1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Модифицированный 90С термостат для N62/N63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 19 мар 2014.

  1. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тема про колхоз термостатов?
    Читаю :nod:
    Ещё раз: масло ДОЛЖНО нагреваться выше 100 oC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну варите и коксуйте свой двигатель дальше, кто же вам мешает?
    Еще BMW рекомендует масло менять раз в 25000 км, я надеюсь вы строго соблюдаете инструкцию?! :hi::D
     
  3. saymo

    saymo Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин нормально до 105 нагревается. Но тепло из печки долго очень ждешь. И не совсем жарко. Клапана печки менял,ошибок нет по диагностики,неужели все таки клапан вебасты
     
  4. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное все таки он..

    А доп помпу не пробовали проверить/поменять? Без нее, на малых оборотах, гораздо дольше будет прогреваться салон.
     
  5. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю он просто закапиталил мотор - поэтому ближайшие 30-40 тысяч его этот вопрос не будет волновать:D
     
  6. saymo

    saymo Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как доп помпу проверить.
    Не менял никогда
     
  7. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если так, то тыс до 50ти да, можно спать спокойно.. :idea::D
     
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    только термостат или мозги. У тебя с одной стороны похоже на проблемы с термостатом (долго греться не должно - всё как обычно, лишь конечная температура ниже. А также по печке не должно быть настолько сильно заметно), но с другой - у тебя нет ошибки подклинивания, а это по идее значит что температура укладывается в "задуманное мозгами". Мысли вслух..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если до 105 греется - точно термос в порядке.
    проблемы где-то в другом, по пути до радиатора печки, или сам радиатор забит (но по-моему в наше время это уже большая редкость, и машина должна быть очень старой. У меня радиатор был подзабит на одной из машин, год выпуска 1978 :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При не исправной доп помпе по идее тоже должна висеть ошибка.
    Но если все остальное в норме, я бы начал с нее!
    У товарища в нее антифриз попал немного, замыкало ее периодически.
    Новая от Pierburg около 2 - 2,5 тыс. стоила, сейчас с учетом курса может подороже.
     
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    пара ссылок:
    1. Что такое "управляемый термостат"? - обязательно прочитать!
    2. про температуру двигателя и масла
    3. Скользкая тема: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ? - это первая статья из всего большого цикла статей о масле. Но именно она самая интересная. Будет позволять время - читайте всё остальное, не будет - хотя бы одну эту следует прочитать.

    А это чуток о последствиях, но тут речь о проблемах современных моторов вообще, не только вследствие высокой теплонагруженности:
    практика ремонта BMW N63

    Мне особо некогда искать, я сходу что помнил - накидал. А вообще у него еще много в эту тему можно почитать, и более подробно, и более научно.
    Чем мне нравится Серёга - тем что его опыт (который несомненно значительно богаче скромного моего, на пару порядков!) подтверждается и моими наблюдениями/выводами. Когда впервые начал его читать - поразило как он пишет то, что я и сам думал, или зачастую как он легко объяснял то, чему я никак не мог найти объяснение. Всё "разложил по полочкам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Серега красава!.. Давно все разжевал в доступной форме.
    Для тех кто не в теме почитайте, полезно будет!
     
  13. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток.
    Я вроде все понимаю, кроме того, как на e66 (N62B48) посмотреть температуру масла...
    Простите, если туплю, но не нашел инфы (((
    И термостат этот 17217559962 масляный? По сути, хочу понять, как его холодным сделать до кучи. Или как вообще масло охладить на моторе? Вроде какие-то варианты с электровентилятором через датчик температуры есть, но дальше самой фразы мой мозг не додумал (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #133 Izumkin, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это термостат акпп как бы.....
    Масляный термостат находится в кронштейне генератора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А его как-то холодным делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Делаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Где ознакомиться с предложением можно?
    И раз делаете, может, знаете как на e66 температуру масла посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В моей рекламной теме либо в ЛС.
    Температуру масла посмотреть можно только подключила комп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wen7

    Wen7 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Где сейчас можно приобрести такой термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Смирнова Сергея. который bmwservice.lj.ru
    Мне бы тоже надо, родной уже слишком клинить начал и зимой температура всего 68-70гр. Хотя тепло в салоне, хватает (ниже -20 не ездил нынче, не было морозов). А сейчас летом нормально 80-90гр держит. Всё-таки 70 как-то напрягает, ненормально, и задумался над покупкой нового, но конечно холодного. Как раз этим летом пора ОЖ поменять в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И ничего что для него термостаты делаю я, впрочем как и для других сервисов Москвы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ещё как чего! отличный бизнес ;) :thumbup: но кто ж знал...
    за основу берёшь оригинальный? Или что из неоригинала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот этого я не знал))
     
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    оригинал. но со смирновым не сотрудничаю уже год, с тех пор как он начал развивать свою тему с "термостат-корректором".
    Касаемо производства термостатов у меня практически монополия,есть один конкурент(бывшие компаньоны смирнова, кстати) в москве, но там обороты и ассортимент далеко не тот, да и цена выше :D так же делаю термостаты на f кузова, которые аналогов и производства не в россии, ни в снг, ни в европе не имеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    термостат-корректор - наверное нечто встраиваемое в разъём родного термостата? в разрыв.. :shock:
    давно его ЖЖ не читал, некогда :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    копеечная деталь. сопротивление встроенное в цепь электрическую. но ценность имеет не деталь, а идея :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Эдуард нравится это.
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как мне кажется если брать в расчёт «неразборные» термостаты - то смысл их доработки и установка «корректоров» становится минимальный, когда есть полноценная программная коррекция. Да, регионы не охватишь, но и преимуществ тоже много.
     
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну тут тоже есть интересный момент : а какой кузов? :) для 4, 5, 6, 7 с 55 мотором термостат поставил и забыл. а вот на 1, 2 серии все куда интереснее...
    и да, регионы охватываю. а оттуда желающих куда больше чем с москвы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да сейчас любое сочетание двигателей кузовов ф/г серий делаются, но на регионы не продаж такую услугу)
     
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    посмотрел термостат-корректоры, что-то запутал Сергей меня.
    https://bmwservice.livejournal.com/276510.html
    Если в итоге я правильно понял, то идея мне совершенно не нравится. Точнее не идея, а некоторая реализация. А именно, цитирую из FAQ после основной статьи:
    Ну и как контролировать работоспособность системы? Я хочу видеть реальную температуру "как есть на самом деле". Посадить Джамшута под капот с инфракрасным термометром и рацией? ))) И вообще я так и не понял откуда берутся показания НЕ того что на самом деле :shock:

    Ценник негуманный, imho, но не знаю ценообразование, может себестоимость высокая, или идею так дорого оценили. Их/его право, ничего не имею против.
    В любом случае, для N62 в списке корректор не заявлен, и учитывая мной вышенаписанное не вижу смысла обращаться просить.

    Jazzzzzzzz, почём у тебя холодная самоделка 11537586885? Отправишь в Пермь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика