1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потестдрайвил много машин в ире. Теперь могу консультировать 0)).
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие понравились? Какие нет?
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не понравились - Руф - вообще ведро, Корвет ГТ1 (ещё, я не понял, почему-то за полкруга у него взорвался двигатель, хз от чего), ауди рс3, хотя в принципе свой прикол там можно найти, Лотус 49 скорее не понравился, хотя опять же, свой прикол можно найти. V8 новые на любителя, хотя свой прикол можно найти в них.

    Мелкую формулу мазду покатал, простенькая совсем, ничего такая, но смысла нет, учитывая, что она старая, там и так ещё две новых формулы мелких вроде навалили в этом патче...

    ---

    Даллара индикаровская понравилась, Лотус 79 тоже прикольный, может не для соревнований, а так, покататься (правда мешалка нужна и тд, для полного погружения), рулится он очень приятно; порше кайман гт4 ничего так (кап на минималках), радикал прикольный, HPD вообще крутая (там ещё и серия наполненная сильно, говорят), скип барбер крут.

    Из ГТ3 - макларен ничего, хотя салон очень плохо прорисован, но рулится круто, обратная связь крутая.. ГТ3 все ездабельны, хотя все очень разные, Мерс тот же очень своеобразный, его б я точно не стал брать (хотя любители есть)... Ауди наверное больше всего понравилась. Из ГТЕ однозначно самый крутой РСР.



    Купил бы я скорее кайман гт4 и ХПД по результатам (учитывая, что у меня уже есть феррари gt3 и из гте - феррари и порше). Может радикал ещё, вроде там тоже, говорят, немало народу гоняет. И барбера надо бы купить.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формулы-1 забавные, чисто так, покататься... соревноваться слишком сложно на них. На макларене я не доехал ни одного круга, вроде понятная машина, контролируемая более чем, но на любой минимальной кочке если нажат газ, её сразу срывает. Может это ещё настройки такие были... но мотор совсем дикий на верху.

    Вильямс гораздо проще, можно даже в принципе погоняться на нем, хотя тоже конечно не F3. Останавливается как в стену, кажется что с максималки до нуля за три корпуса автомобиля ))). Хотя что-то максималка там дохлая совсем, до 300 не дотягивает, может опять же настройки.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще вот запустили ир после крупнейшего патча. На 10 гигов обновлений тянет =).

    Завезли две новых мелких формулы (500кг, 175 и 275 сил), BMW GT4 и, говорят, кучу обновлений кода, какой-то крутой звук и тд.
     
    #2495 MMt, 2 июн 2020
    Последнее редактирование: 2 июн 2020
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь ты на каждой проехал минимум 5-8 кругов подряд без убийства резины?
     
    SuperDrummer нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8 не проехал, сколько-то проехал - столько, сколько мне хватало для понимания. Я смотрю на обратную связь от машины в основном, ну и насколько она тяжелая, мягкая и валкая.
     
  8. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Радикал бесплатный, а что такое hpd?
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    HPD ARX-01c
    Я так понимаю какая-то старая LMP2



    Гонки там в мультиклассе с гте и лмп1.

     
    #2499 MMt, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю формулы новые должны быть прикольные, особенно та, что более мощная, она чуть мощнее F3 и вроде у неё поменьше прижима.

    Хотя на тестдрайве нет новых машин, так что только покупать чтоб попробовать, или жадть будущих тестдрайвов.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реношка мне не нравится тем, что руки вырывает. Да и ф3 тоже. Если трасса кочковатая, там на поребриках-кочках до 70Нм удары в руки лупят, а сама именно обратная связь по резине у рено намного слабее, так что приходится довольно высокий общий уровень ффб держать. Запястья болят адски. У хпд обратная связь крутая, но она нааааамного мягче на неровностях.
     
    #2501 MMt, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это одна и та же формула. Раскачанная для Америки машина Ф4.
    Старшая заменила Про Мазду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как??? о_О
    Охрененная тачка. Другое дело, что гораздо правильнее - скачать мод ГПЛ для Ассетты. Там все машины ГПЛ плюс ещё несколько, участвовавших в гонках в 1967.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну для начала она вообще не тормозит, не может заблокировать колёса даже на 100% тормозе.

    Вообще барбер даёт всё то же самое (то есть лютые скольжения), но он по обратной связи круче.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свет сильно доделали. В шлеме теперь ещё более продвинуто выглядит игра.


    Апдейтнули многие машины, шины на некоторых машинах проапдейтили (в том числе и новых типа каймана), говорят, стало сильно лучше например на ГТ3...
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хинт. Кто в иРакинге не может дозировать тормоз при первоначальной атаке (косяк их модели), есть простой воркэраунд.
    Идём в My Documents/iRacing, открываем блокнотом joyCalib.yaml, ищем там свои педали и ставим в CalibMin отрицательное значение. Так, чтобы от нуля до максимума было около 80-85% хода. Для клабспорта это -10000 или - 15000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чет не понял.

    Там во-первых линейность надо в 0 выставить, а во вторых я делаю так - ставлю в драйвере педалей 100 процентов ход, калибрую в ире на 100 процентов ход и потом в драйвере спускаю так, что 100 процентов нажатия дают 80 процентов усилия. Ты про это же?

    Но это не потому, что дозировать не могу, а потому что 65кг не хватает, и так у меня 65кг дает не 100 процентов нажатия, а 80, чего хватает (в ире очень редко на каких машинах нужно более 80 процентов нажатия). Так просто немного потяжелее педали.

    А в чем косяк модели и почему дозировать не должно получаться? У меня хорошо получается дозировать, единственное что выход на максимум практически всегда не такой быстрый, как у быстронахов.
     
    #2507 MMt, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, гидравлику не удалось пока пощупать?
     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Линейность в 0 - это само собой.

    Идеологически я про то же, просто с грубым ручным переписыванием разрешение педалей становится более мелким.

    Косяк - что не такой большой процент нажатия на высокой скорости уже даёт блокировку. Это более или менее реалистично только в Капе, и то с натяжкой. А в формулах народ редко может выдать усилие, которое настолько бы превышало возможности шин по сцеплению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Косяк модели в том, что сверху 20 процентов хода по сути “холостые”, никогда не используемые?

    зы ага, прочитал
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гидравлика таможится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да.
    Понятно, что надо как-то выходить на передачу усилия вместо процентов, но пока до этого далеко. Хотя иРакинг мог бы сделать сеттинг, где пилот вбивал бы руками максимальное усилие, которое он выдаёт, и тогда 100% будут мапиться на это усилие. И 100% у разных пилотов будут иметь разное значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вообще конечно здорово этот локдаун на прогрессе ира отразился. Много риал ракеров налили говна на шинную модель и разрабы прям люто засуетились... раньше в час по чайной ложке обновы выкатывали.
     
    nRg и SuperDrummer нравится это.
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я из-за этого думал алтимейт взять и килограммов на 100 их настроить, до верхних я тогда и не додавлю, будет хватать усилия.
     
  25. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А что именно?
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин. Ну налили говна, а альтернативы? Рфактор 2? Ацц я тут попробовал - это ущербная поделка по сравнению с иром. Говорят там шины лучше. Ну-ну. Обратной связи от машины вообще нет толком, ффб убогий. Шины мож и лучше, только где там шины, когда как будто лодкой управляешь, а не машиной.

    В ире я легко проеду в одно время на том же гт3 с включенной абс и выключенной, пробовал в ацц... шины только повзрывал, лол. Обратной связи от машины вообще нет. То ли она тормозит, то ли разгоняется - хрен ее знает.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, в дискорде ира сидит человек, который в одной команде с Максом и ко гоняет, и с кучей риалдрайверов общается, там и каповские, и с гт4, и формулисты, по его словам риалдрайверам всем нравятся шины ). И машины, говорит кайман Гт4 тот же сделан очень точно... хотя в этом обновлении его, цитирую, «оказуалили», чем они недовольны.

    Лично мне как казуалу важны ощущения, чтоб от машины была обратная связь, чтоб я ее чувствовал и понимал, что с ней происходит. Мне нравится ир и потом рфактор2, все остальное на мой взгляд существенно хуже. Я хочу по ощущениям ездить, а не заучиванием пикселей.
     
  28. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я катнул м4 гт4. Дичь какая-то;) я очень привык к ф3
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сначала обплевался от каймана и многих других кузовов. А сейчас вот попробовал и вполне зашло, я ффб переделал под них...

    Попробуй феррари гт3, если есть. Или макларен гт3. Мне раньше они намного меньше нравились, чем гте, но сегодня чуть покатал и даже, пожалуй, больше терерь нравятся. Ну и кап тоже хорош опять.

    Конечно после формулы надо чуть перестроится, но если несколько раз туда-сюда попереключаться, имхо будет уже и то и то заходить )
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двухпедальный кит от Augury.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика