1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    да понятно, что не сток. Но, как мне кажется, на сток углах там только резину убивать+ ничего не регулируется там по заводу, кроме микро-диапазона схождения
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в убивании резины, а в балансе машины. Если вы ходите чтобы машина от простого мягкого поворота руля на 20 градусов ехала жопой вперед - то ок.

    Кольцевой баланс, быстрый, для эксплуатации на дорогах общего использования не годится. Хотя он под каждый конкретный трек конечно разный, но в целом.
     
    Harry_Poker нравится это.
  3. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    не поедет она жопой вперёд- разве только на 205 колесе) Опять таки Денис выше писал о том, что ему нравится несколько избыточная настройка и таких людей, особенно быстрых, очень много,но, в целом, согласен, просто нет вводных по тому, на какой резине и её ширине ТС хочет ехать и какая настройка ему ближе/понятнее
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва




    Денис писал про трек. Автор спрашивает про город.


    Не зря наверное БМВ гражданским эмкам ставит на градус больше сзади развал, да, и то при этом баланс у них более чем нормальный даже для трека.
     
    #1024 MMt, 23 май 2020
    Последнее редактирование: 23 май 2020
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это 235? Непонятно, почему она у вас так едет. Та же 235 Дениса по рингу на китайском r-compound 8 минут ехала очень безопасно.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта от его машины только резиной отличается.
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю у тебя проблема была в резине, какой бы развал ты не ставил. Так не должна ехать
     
    Pinkykillaz нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно. Другую пока не ставил. Хотя эта уже подходит.
     
  9. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А подскажите, насколько хороша и пригодна для любительских покатушек на треке е82 135я на dct?
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чисто для трека все турбовые BMW кроме М2/М4 мало пригодны. Может еще самые свежие G серии будут нормально себя чувствовать на треке.
    Все остальное, включая 135 е82 мало пригодно или требуют существенных доработок. Если ехать не на время, а чисто в свое удовольствие, то вполне подойдет, а если покупать авто для любительских соревнований, то точно нет. У меня давно была идея построить кольцевую тачку из е81 120d. Видел несколько таких корчей на Ринге, помню был весьма впечатлен.
     
  11. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Забыл добавить, что у нас трек это картодром, на котором проводится тайматак
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для картодрома нужна максимально легкая и короткая машина. Мощность там не так важна
     
  13. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1033 opposer, 25 май 2020
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  14. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я наконец то доехал до трека (Шушары).
    Катался на гт3 своем городском, боевом Сиате из Туринга и жиге из Легенд. Вы не поверите, но гт3 вообще близко не трек тул.

    Очень понравился Сиат на слике, прям очень.
    Очень удивила жига, это кончено хардкор, но имхо лучший снаряд что бы учиться, а главное можно ездить контактно и дешево, почти бесплатно на фоне всего остального.

    ГТ3 после жиги - очень пустой, не информативный руль, очень пустые не информативные тормоза (после сеата). ГТ3 машина на каждый день в итоге получается (я каждый день и езжу собственно).

    Очень задумался над покупкой жиги.
     
    SuperDrummer, Razzym, nRg и ещё 1-му нравится это.
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аминь ).

    Городская машина - это городская машина, никогда она по треку не поедет так же вкусно, как даже самая простая гоночная (но именно гоночная, а не дорожная с выкинутым салоном и «на колах»). Банально потому, что город и трек предъявляют взаимоисключающие требования к машине. По геометрии подвески и так далее.
     
    Maximus325 нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если послушаешь советы Драммера и попробуешь синглситер, то поймёшь, что кузов на треке вообще не нужен:))
    Это даже на симуляторе чувствуется.
     
    Maximus325 и SuperDrummer нравится это.
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё и дешевле насколько... Только, конечно, гараж нужен, прицеп, тягач... возможность обслуживать...

    Хотя есть и нюанс - если он даже на симуляторе руки отламывает, сколько здоровья нужно чтоб в реале на этом ездить...
     
    #1037 MMt, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не дешевле сопоставимого кузова - это 100%. Сезон в Каррера Капе стоит чуть меньше, чем в Ф4, но в Ф4 у тебя в этот бюджет входит до фига тестов, а в Каррера Капе не больше 10 дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем ф4, когда есть много совсем дешевых машин по типу того же шотката или барбера.
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шорткат ещё имеет смысл пощупать. Надо только у москалей узнать, насколько они одинаковы от машины к машине.
    Это дороже жиги, но машина существенно легче, что огромный плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maximus325 нравится это.
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шорткат - дабл-ситер всё-таки. В 30-е годы такие машины назывались GT.
    Скипа в Европе нет. Есть Формула Форд. Это реально крутой вариант за недорого. Но там и сопоставимый кузов - это какая-нибудь Мазда или Джинетта.
    В России такого чемпионата очень не хватает, на самом деле. Там могли бы ездить картингисты и взрослые пузатые дядьки, но проблема в том, что автоспортивной культуры в стране нет, и картингистам, и дядькам нужны понты, а этого в Ф-Форд как раз нет совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понты нужны, а инфраструктура. Купишь ты тут этот форд - и что с ним делать?..

    У нас много больших фанатов именно езды на самом деле среди любителей. Просто машины приходится выбирать исходя из возможностей. В первую очередь их обслуживать. Поэтому всяких мазд мх5 там много... или субар. Кто в своем уме поедет на трек на субару... но их миллион ездит просто потому, что собрать-разобрать везде могут. А с формулой что делать даже с простейшей...
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, езда нужна.
    Именно поэтому куча Феррари, М3-М4, Корветы и даже Мустанги ездят.

    С простейшей формулой всё очень просто. Любой картинговый механик справится. Не говоря уж о том, что есть и формульные в стране, которые зачастую те самые Субару и Корветты и обслуживают. С сетапом посложнее, но там параметров не так много, и несколько базовых сетапов можно попросить у людей, у которых будешь покупать машину. ЗИП - вопрос. Но при наличии массовости держать тут склад ЗИПа уже много кому станет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на те же машинки в рххцц посмотри. Феррари я там особо не видел ).

    А искать формульного механика в стране - упаришься. Чтоб у него еще и время и желание было в тот момент, когда тебе этого надо.
     
  25. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну да, сегодня видел филиппа плейна на маке на треке. На втором круге уехал в траву, собственно и все.

    Мне очень повезло с товарищем который гоняет в туринге ЧР и у человека реально талант, при том что за руль спортивного инвентаря сел в 38. Он мне и сказал, что мол куда тебе на Игору на ГТ3, давай жигу. И я реально крайне признателен.
    Основная суть - что бы ехать быстро, нужно много тренить, что бы много тренить нужно что бы было дешево + было много народу в классе.

    Начну с жиги.
     
    Agenda и Hexus нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маки кстати офигенны ). Какой-нить 600LT или Сенна.
     
  27. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за жига имеется в виду во всех этих постах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было бы желание.
    Ещё раз - неплохие формульные механики работают с кузовным вёдрами, ибо спрос.

    Что нужна машина максимально простая и без мощности - 100% правда.
    Про народ - надо много народу в классе на одинаковых машинах тогда уж. С этим не всегда складывается.
    И опять же - в Финке в Легендах до фига народу, там дёшево и весело. Но потом надо всё-таки на другую учебную машину пересаживаться, а не сразу на ГТ3.

    Ага. На прямой. А в поворотах просасывать будешь. И ездить не научишься, т. к. мощность вытягивает и прощает ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Легенды советского автоспорта. Конструкторы на базе жиги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это ж дорожные машины.
     

Яндекс.Метрика