1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мазда тоже дорожная. Но намного полезнее для прокачки скилла.

    МацЛарин вообще не про это. Он про эмоции. Пофиг на езду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это понятно, что мазда полезнее. Проще скорость в поворот заносить.
     
  3. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот такие https://www.drive2.ru/c/2919465/
    Я сам до сегодняшнего дня относился к ним как к дрочерам, но это реально тема.
    Я сегодня улетел на жиге в канаву, 5 тр за вырванную шаровую. Катаясь на любом другом, ценник будет х10. Соответственно ехать на грани будет страшно. Прогресса не будет.

    Ну и про эмоции, жига мне напомнила 325 е30 на палаза спорт и прочих доработках из бурной молодости. Садясь после нее в гт3 очень четко понимаешь, что эволюция автомобилестроения давно свернула не туда(.
     
    hijack нравится это.
  4. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Та, без разницы на чём ехать на грани, просто нужно знать, что делать за гранью. Ну и не бздеть)
     
    SuperDrummer, Инж и Pavel_RB нравится это.
  5. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я не готов 2-5 млн руб в месяц тратить на хобби)
     
  6. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так понял, что там мало очень машин пока в классе?
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот прямо приятно читать мысли разумного человека. Шорткат, как вариант, там монокласс вроде набирается.
     
    4u3yc нравится это.
  8. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что у шортката с безопасностью? Не страшно на нем выйти за вашу грань?
     
  9. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Чтоб на жигах наступил прогресс за/на/или/ гранью, их нужно штук пять (5) завернуть винтом, сколько не каркась и не проваривай банку от бычков в томате)
    Мальчишки в деревне по снегу и льду ( я про своё) ставят самоблок за 10 тр и балдеют мне на зависть. Фан есть и я не спорю.
    Во сколько оцениваете свою голову в случае краша на Жигулях?


    ВолкОв бояться - в лес (на трек) не ходить!
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько 911 надо завернуть? Gte? Indy car? F1? Чтобы уже точно знать. Спасибо!
     
    Nur964 и MMt нравится это.
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто же вам все время рассказывает такие сказки? Как вы думаете, сколько надо разбить тачек, чтобы ехать на грани 7 минут Ринг на не управляемом корвете? ))

     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, ну не все люди киборги (в хорошем смысле :) ). Человек - подверженное эмоциям существо. Которому а) страх разбить свою дорогую тачку обычно мешает прогрессировать, и сильно б) эмоции которого иногда заставляют делать его неправильные вещи, ведущие к крешу.

    И человек на видео учился ездить же явно не на ринге, и явно не сразу на Корветтах \ GT3 :)
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово человек учился))
     
    Turbocharged и Hexus нравится это.
  14. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так все верно. Я и хочу учиться на чем то, что не жалко.
     
  15. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Шушарах же вроде есть шорткат в прокате. Логично и его попробовать )
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не проще, а необходимее.

    Не на любом другом, но да, вариант бюджетный.

    Во! Золотые слова!
    Главное при этом боком не ездить. :)
    Ну и с мощных вёдер не начинать.

    Относительно мало, и только окрестности Москвы пока были. Но больше 5 машин вроде набирается.

    Каркас, по идее, цельнотянутый с Катерхэма, так что должно быть более или менее. Сетки справа только нет.

    Таки в чём разница между каркасом в Жигулях и, скажем, в Сеате? Если сиденье не прикреплено к ржавому полу, конечно, который отвалится при малейшем тычке.

    На всех вариантах, кроме первого, не имеет значения, сколько заворачивать - ездить не научишься. На первом можно дорасти до адекватного любителя, который в про-экипаже не запорет свой стинт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему необходимее, любая машина потеряет и потом не отыграет это. Просто если пилоты средние, то разрыв будет больше... А уж если в какую-нибудь горку поворот, то так вообще...
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну потому что 200 сил и 700 сил дают несколько разную цену ошибки.
    Это прописные истины. Одна из причин, по которой даже многообещающие пилоты, как правило, не добиваются результата, прыгая сразу на мощные машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну по крайней мере судя по симулятору это не так. Что на слабой машине, что на сильной результат ошибок один в итоге.

    Как может мощность снизить цену ошибки? Потерял ты две десятки на входе, например, по сравнению с другим человеком. С чего тебе одну десятку на мощной машине у него обратно отыграть, при том условии что на маломощной ты не отыграешь её?

    Ну в конце прямика это может в несколько другую цифру вылится (а может и нет, слабые машины тупо упираются в максималку и едут одинаково прямик, разница только в его начале) - будут больше отставания, но они у всех будут больше, так что относительно других пилотов ты в итоге будешь там же. И то я, рассматривая много статистики по результатам в том же айрейсинге, не замечал такого.


    Другое дело, что корректно затормозить и корректно повернуть с 200-кмч гораздо проще, чем с 300-т... то есть меньше ошибка и в итоге более правильный пилотаж развивается, по традиционному принципу от простого к сложному.
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если просто - потерянные 3-5 км/ч на мощной машине ты не почувствуешь. На маломощной ты будешь в числе последних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хз, смотрю вот в ировскую телеметрию быстронахов и свою и не согласен... Может машины недостаточно мощные, гте самая мощная наверное, по сравнению с формулой 3, рено 2.0... 3-5кмч одинаково играют роль.

    На входе вообще пофигу, сколько у тебя сил, не они играют на время, на выходе разница в 5 кмч в конце прямика (смотря какой прямик опять же) даёт те же три десятки, которые невозможно не заметить... Слабая машина наоборот перестаёт разгоняться, упираясь в максималку, и играет только начало прямика.

    Вот та же даллара F3 на спа, даже разница в 10кмч на апексе играет только первые 50 метров, за которые даёт отрыв, а потом дельта весь прямик линией идет.


    Я бы даже наоборот сказал, более мощная машина навозит на прямике больше разницу при одинаковой разнице в скорости в самом повороте. Это вот я в данные смотрю и то, что вижу...



    Самый для этого показательный трек - лагуна, там несколько сложных поворотов в подъем крутой идут и если их залажать, там огромнейшая потеря времени будет... Но она что на маломощных машинах огромная, что на мощных...
     
  22. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ёрничать было не обязательно.
    Будьте внимательны. Я про общую жёсткость 60-летней конструкции массового авто. Из рассказов старших товарищей - у Жигулей в гражданской жизни при вывешивании на домкрате левого переднего пассажирская дверь открывалась с трудом, у некоторых вообще не открывалась. После даже небольших ДТП все они просились на стапель или ездили криво, пожирая резину.
    Я не в курсе чем и за сколько сейчас усиливают эти уставшие кузова, чтоб на них соревноваться.
    Перечисленные Вами машины, это о чём?
    Пожалуйста!
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я видимо не так понял:) Подумал, что надо разбить 5 жигулей, чтобы понять. Спроецировал на другие «серии».
     
    Инж нравится это.
  24. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вы, не иначе как, иногда тоже выпиваете? Не осуждаю)))
     
  25. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Только так и воспринимается то предложение. Уж точно не про постройку болида из Жиги.
     
  26. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1 тоже почему то так понял
     
  27. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вам не угодишь)) Мне казалось, что сравнение с консервной банкой (не моё) явно намекает на жидкость кузова))
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как тут чуть выше было сказано, главное – не сцать.

    [​IMG]

    Ну а так – если каркас по приложению, то пофиг, что там у базового кузова. Надо только подходить к процессу, как скрутиниринг в Порше, который не допускает к выезду машины с малейшими признаками повреждения каркаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну что, откатал сегодня этап скг спб в классе легенд.
    В пелетоне ехать гораздо прикольнее, вообще другая история, кардинально от тайм атак отличающаяся. Привез сам себе 4 сек относительно тренировки. Потренился атаковать и защищаться. Жига тема, на удивление выдержала квалу и две гонки по 20 минут.
    Номера от прошлого владельца достались, если что))

    [​IMG]
     
    Pinkykillaz, Dyus, CoopS и 2 другим нравится это.
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За номера никто не осуждает.
    Тем более, есть же злая шутка, когда эти номера становятся очень полезными. Тьфу-тьфу-тьфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика