Общественности презентовали BMW 4 Series нового поколения. По словам шеф-дизайнера Домагоя Дукеча, экстерьер автомобиля можно охарактеризовать как экспрессивную динамику. У нового BMW 4 Series, по сравнению с седаном, имеется усиленная структура кузова, и изменения в подвеске – настройки амортизаторов, углы установки колес. Длина, ширина, высота равны 4768 мм (+130 мм по сравнению с прошлым поколением), 1852 (+27 мм), 1383 (+6 мм), колесная база составляет 2851 мм (+41 мм). Центр тяжести на 21 мм ниже (по сравнению с седаном), задняя колея – на 23 мм шире. Вес BMW 420i составляет 1525 кг (стандарт DIN, без водителя). Пассажирская капсула BMW 4 Series выполнена из стали горячей штамповки, алюминиевых сплавов и сверхпрочной многофазной стали. Передняя и задняя части кузова имеют силовые элементы из алюминия – из него же сделаны капот, передние крылья и двери. В конструкции крышки багажника – композит из натурального волокна для снижения массы. В передней и задней части кузова прибавилось несколько распорок и усилителей (у передних стоек и по периметру моторного отсека, в районе крепления элементов задней подвески). Экстерьер выделяется решеткой радиатора с трехмерной структурой, которую производитель трактует как современную интерпретацию оформления классических BMW 328 Coupe 1930-х гг. и BMW 3.0 CS 1970-х гг. По краям бампера – вертикальные прорези аэродинамических заслонок Air Curtains. Базовые фары – светодиодные, опционально доступны лазерно-люминофорные Laserlight. Рисунок фонарей напоминает о BMW 8 Series; наконечники выхлопа могут быть круглыми или трапециевидными, что зависит от модификации. Версия M Sport имеет декор в черном глянцевом цвете и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. Передняя панель и тоннель аналогичны BMW 3 Series, но двери у купе оригинальные. Коэффициент сопротивления воздуха почти у всех версий купе равен 0,25, а у BMW M440i xDrive – 0,29. Что касается технической начинки, то для купе заявлены версии BMW 420i c двигателем 2.0, 184 л.с. и 300 Н•м, BMW 430i (2.0, 258 л.с., 400 Н•м), BMW M440i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м), BMW 420d/420d xDrive (2.0, 190 л.с.,400 Н•м), BMW 430d xDrive (3.0, 286 л.с., 650 Н•м) и BMW M440d xDrive (3.0, 340 л.с., 700 Н•м). Все варианты имеют восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. У BMW M440i xDrive – 48-вольтовая умеренная гибридная система с стартером-генератором, добавляющим на разгоне 11 л.с. к усилиям ДВС. Такая же система у BMW 4 Series на всех дизельных модификациях; все дизели имеют двухступенчатый наддув. Опционально доступна трансмиссия Steptronic Sport с новой функцией Sprint для динамичной езды. Она активируется левым подрулевым лепестком и переводит настройки мотора и коробки передач в Sport, сбрасывая столько передач вниз, сколько возможно на данной скорости для максимального ускорения – например, при обгоне. Такая система стандартна на модификациях M440i xDrive и M440d xDrive, а в других вариантах входит в состав опционального пакета M Sport Pro. В прошлом поколении варианта BMW M440i не было – существовал только BMW 440i, за которым шел BMW M4 с большим разрывом по мощности. На данный момент самым динамичным является BMW M440i xDrive: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с. У дизельного BMW M440d xDrive разгон занимает 4,7 с. Самым экономичным по расходу топлива является BMW 420d (3,9-4,2 л/100 км). В интерьере – иначе оформленный блок управления трехзонным климат-контролем, специфические для модели кресла, фоновая подсветка на основе волоконной оптики, панорамная крыша со сдвижной секцией, доступные за доплату виртуальная «приборка» с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0. На выбор покупателей предложат несколько вариантов декоративных панелей, М-руль с кожаной оплеткой, спортивные сиденья с М-обивкой. В задней части салон – ярко выраженный двухместный. Трансформируемая спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40. Багажник вмещает 440 л (+30 л, по сравнению с предшественником). Среди опционального оснащения – панорамная крыша с длиной стеклянной секции в 495 мм, настраиваемая светодиодная контурная подсветка салона с применением волоконной оптики, различные элементы декора из каталога M Performance Parts и углепластиковый аэродинамический пакет, проекционный дисплей и трехмерная визуализация окружения в приборке. У автомобиля предусмотрена активная навигация, которая строит маршрут на многополосных дорогах. При приближении к нужной для поворота развязке автоматика указывает водителю на необходимость смены полосы заранее и корректирует скорость автомобиля для облегчения маневра. Новинка также умеетт автоматически уступать дорогу приближающимся сзади машинам скорой помощи или пожарным, сдвигаясь к наиболее подходящей стороне своей полосы. Продажи BMW 4 Series стартуют осенью текущего года, кроме BMW 430d xDrive и BMW M440d xDrive – в марте 2021 г. В России модель появится осенью с диапазоном цен от 3,13 млн р. за BMW 420i до 4,55 млн за BMW M440i xDrive. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Брутализм нынче не в моде. Для пацанчиков с голыми щиколотками и в узких штанах вкатит не плохо. Тренды изменились. Лаконичная. Сверху немного похожа на поршак. Спереди ягуар какой-то.
Да, но Тот же порше умудряется как то всем угодить) при этом с годами становится, по крайней мере для меня, все вкуснее и вкуснее (ох уж эта его задняя часть))