Новый, Пробег 200км., высветилось после разрядки аккумулятора предупреждение о замене АКБ, в Евросибе Лахта без объяснения причин по гарантии отказываются устранять/менять. АКБ то в порядке, ее даже не проверяли под нагрузкой, Может кто знает как именно УБРАТЬ ошибку.
Если лень - езжайте к другому дилеру. Если не лень, то требуйте объяснения какого они не хотят менять, ну и замены непосредственно
На диллере по тихому шепнули, что чуть ли не повальная проблема новых авто, а стоимость замены АКБ 35000 р.)))
По итогу: Евросиб Лахта в хамской форме отказался выдать заключение о не гарантийном случае. Написали им претензию и сообщили в БМВ РУС. Через неделю отзвонились с головного офиса и сообщили о согласовании замены АКБ. Поехали в Автодом, т.к. в Евросибе разругались, и там за 2 часа нам все поменяли. Однако осадочек остался.
Парни, актуальный вопрос после карантинного стояния G01 на приколе. У кого какой опыт, за сколько времени стояния свежий аккум уйдет в глубокий разряд (ниже 6в) без возможности даже открыть салон? Вопрос №2. Учитывая, что у G01 сразу лезут ошибки при падении напряжения, можно ли двигатель завести бустером и передвигаться до сервиса на разряженном аккуме?
не проще зарядить и кататься? кому и что вы хотите доказать? менеджеру? он на зарплате, ему вообще пофиг, и всем в дилере пофиг, больше своих нервов потратите. навенрняка с акб все норм, поставьте на зарядку и все будет хорошо
Не знаю как на г01, а на г02 никакие ошибки не вылезают при падении напряжения. Проверил уже несколько раз после долгих стоянок. Подключал через капот второй аккумулятор и только в путь.
Как только приложение в смартфоне показывает, что напряжение упало ниже 12 в. например, 11,7в. То существует большая вероятность что машина не заведется. Если завели, то не забываем, что наибольшая зарядка у нас при движении накатом.
Реальный опыт: стояла с 26 марта по 31 мая на подземной парковке, решил ее забрать, думал, заведется ли. После старта посмотрел заряд .... 75%. Сигналок штатных и нештатных нет.
Я дико извиняюсь, чтобы сразу не запинали... А где в штатном приложении вольтаж указывается? У меня только статус закрытия окон-дверей и контрольные сообщения.
Еще в connected drive в услуге теле сервисес есть вот это. Хотя я не знаю, работает ли оно в реальности, зная глючность сервисов бмв. автоматическое предупреждение по e-mail в случае низкого заряда аккумулятора
Кто знает можно ли снять аккумулятор и дома его зарядить? В гараже розетки нет. Не будет никаких ошибок? То что багажник захлопывать ее надо это понятно)
Я снимал, никаких ошибок не было. А вот по крышке багажника у меня вопрос - если отключить аккумулятор, то как ее закрывать? Проблема в том, что надо оставить машину в гараже на 2 месяца. Обычно в таких случаях на предыдущих авто я скидывал клемму и проблем с разрядкой не было, но у нас аккум в багажнике. Как закрыть крышку багажника после отключения питания? И откроется ли она, когда нужно будет обратно подключать аккум? Можно теоретически снять аккумулятор, перенести его к передку машины, подключить его к клеммам в подкапотке и закрыть крышку багажника, но это какой-то треш и угар.
Просто рукой плавно закрыть подложив что-нибудь под замок, чтобы не захлопнулась. Открыть так же рукой)
У меня уже было пару раз после длительной стоянки (1,5-2 недели) на приборке пишет "Энергоменеджмент, срочно запустите двигатель" Потом после запуска на экране пишет что-то типа "в связи с неправильным выключением автомобиля расход электроэнергии повышен". Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Никак сфоткать не успеваю это сообщение, секунд 5 висит и исчезает.
У меня только про Энергоменеджмент что-то выдает после 4-х дней простоя. По поводу неправильного выключения ни разу сообщение не видел.