Блин я не знаю свою прошивку... будет 19й год, прошьют через разъём. Будет 20й год, будут прошивать со снятием блока. И то и то, делал уже. Есть если желание, можем вместе поехать)
Ну главное, работает же я уже как две недели кайфую. Карты и тв. Всё прекрасно работает. Зачем возвращать?))
Принципиально))) За то что врут - мол Корея и тд. Понятно, что 99% доп сейчас это Китай. Ну и скажи честно об этом клиентам.
в последнее время скорее по привычке, процесс отлаженный, время практически не отнимает. Ну и, может быть из любопытства, сравнить обновку с "однокласниками", которые уже есть в семье. В принципе, сейчас часто стали указывать достоверные цифры таможня в ГТД. Ранее была необходимость. Причем не только общий вес машины, но его распределение по осям. По другому те же амортизаторы не заказать и не подобрать. Ну и т.д. вплоть до взвешивания поршней и шатунов. Так как по хорошему при существенном увеличении мощности двигателя, начинать тюнинг надо с подвески и тормозов, а чипом заканчивать. Обычно делают наоброт, почему-то. Иначе высока вероятность из изначально нормальной машины получить на выходе неуправляемую и не тормозящую бешеную тубаретку. А залить прошивку на многие моторы бнв сейчас можно и в своем гараже, даже если опыта нет - помогут. Касается и движков Х7. Не для экономии, конечно. Будет возможность сравнить разные варианты, ну и процесс творческий.
Делал на своей M50D. Stage2. Прошивка. Спортивные катализаторы. В топку выкинут сажевый. График что получилось ниже.
Сделал чип в https://labofspeed.ru/ на последней прошивке 03/2020.58. Сначала сделали чип (как я понял скачали файл из моей машины и его конфигурировали, потом измененный уже залили обратно) потом отпустили поездить во всех режимах. Через неделю загнали на диностенд и целый день гоняли и исправляли подправляли улучшали, проверяли на дымность, температуру... Получилось 326,8 л.с. и 734,5 момент. В итоге очень доволен результатом, машина просто летит...
Такого вин номера нет в баз, более того если это бмв то вин номер введен неверно. Уточните пожалуйста дату и место где делали.
Если вы внимательно прочтёте сообщение, то поймёте, что речь идёт о МБ(Мерседес Бенц), его вин я вам и скинул. Бмв делал уже в другом месте. А то что, у вас не сохранился вин той машины что я делал у вас( к8), то это ,как минимум, странно.
А кто нибудь может сказать что нибудь хорошее о Дизельбусте? Очень много хороших отзывов о нем на Драйве.
Поездил на выходные с груженым прицепом, принял решение сделать чип. В Воронеже. Посоветовали Еврокод. Друзья многие новые авто шили и шьют там. Ценник текущий (по акции якобы - 24 т.р.). Обещают 340 л.с. / 740 Нм. Есть отзывы по данному типу прошивки? Спасибо!
это не эмоциональный ответ, а следствие моего не хорошего опыта чипования у него. Писать долго. Есть тема, чип в не дизельбуст. Там подробно все описано. Если коротко : он вам чипанул, дальше ваши проблемы. Если что то не так после чипа с новой машиной, это у вас машина сломана, если вас что то не устраивает в чипе - это ваши проблемы, свою работу он сделал. Если вы его просите что то проверить и найти причину- то вам говорят что б вы не тратили его время. Он сделал мне одолжение и откатил в сток, что б я мог проверить у дилера свечи накала. ну и потом человек подтирает сообщения в личной переписке, что б не могли предъявить соклубникам, в личной переписке как он общается с клиентами.
Очень странно! Из почти ста отзывов на драйве, никто не пишет про плохое отношение к клиенту наоборот, говорят, что клиентоориентированность отличная! Походу Вы с ним не сдружились.....
вы с ним пообщайтесь и он тоже вам скажет что он лучший из лучших. ) и спросите, а если мне ваш чип не понравится, вы вернете деньги? или я должен был его в попу поцеловать из за того что после чипа его в -15 машину трясло так, а ж страшно было, пока не прогреется. Написал ему сообщение, он сразу - топливо говно. Говорю с другой заправки тоже самое. значит свеча накала не работает. Говорю давайте может что нибудь поправим!! не трать моé время. f15 пробег 7000 было. перешился в к8, за 65000 проблем не было. Просил не отключать егр, он на своé усмотрение его отключил. все машины у него вëдра
Вы взорвете себе голову, если начнёте собирать отзывы об всех этих конторах. Поверьте, проверено на себе! Уже 5ый год все читаю-читаю и определится не могу. Негатив есть абсолютно про всех. Вот выше к8 советуют, я тоже к ним собирался, а потом начитался про взорвавшиеся моторы, про китайский кривой софт, допускаю, что вполне возможно это совершенно не соответствует действительности. И про дизельбуст всякого достаточно. К тому же там похоже действительно тяжелый в личностном плане человек. В защиту последнего могу только сказать, что он автор своего софта и все калибровки разработаны им лично - а это дорогого стоит. В Мск проще, надо ехать в раскрученное место где дорожат репутацией и в случае чего не умоют руки. В регионах сложней - нужно найти проверенного оператора, что бы под видом качественной, проверенной прошивки не залили тот же китайский - тайваньский кривой чип.