Может потому что налог пугает? Сам езжу на дизеле 30D, но если бы на тот момент в аналогичной цене за G01 был бы бенз 40I, может быть и взял бы его))
Не уверен про «ощутимо дороже». Бензиновые и дизельные двигатели В-серии унифицированы на 80%. Плюс, современные бензины уже не те, что 20 лет назад. У них тоже турбина, система управления наддувом, ТНВД. Конечно, некоторые вещи стоят дешевле на бензине, те же самые форсунки и ТНВД.
Вот эти две ссылки утверждают, что производство дизельных моторов в 1,5-2 раза дороже: https://books.google.de/books?id=aB...ungskosten benzinmotor vs dieselmotor&f=false https://www.hannoversche.de/wissenswert/benzin-oder-diesel-vergleich-was-ist-besser Во вложении я красным подчеркнул для неуверенных. Переведите сами:
в немецком нихт ферштейн) посмотрел по первой ссылке книгу, там чет диаграммы какие-то до 2005 года, а в подписи к рисунку чет про 1981 год)) там точно о современных моторах? вам правильно выше указали что нынешний турбобензин имеет почти все тоже самое что и турбодизель. Раньше да, атмо бензин был намного проще
Всё не читал, т.к. поисковое слово было "стоимость производства". В чём-то вы правы, но фактом остаётся, что нагрузки в дизелях выше и их детали требуют бОльших прочности и точности изготовления, они более материалоёмкие,... К тому же, в современных дизельных моторах, в отличии от старых, электроники стало не меньше, если не больше, чем в бензиновых моторах. Это всё стоит дополнительных денег в производстве. Так что- я остаюсь при своём мнении, а ваш вопрос:" там точно о современных моторах?" теряет заложенный вами смысл.
сомневаюсь что теряет) коммон рейлу на дизеле сто лет в обед, ничего там не усложнилось особо, наоборот упрощают, например ушли от чугуна в пользу алюсила, а вот бензиновые моторы стали намного сложнее чем раньше то есть я хочу сказать что на заре 2000ых и ранее производство дизельных двигателей действительно было сложнее и дороже, но сейчас плюс минус тоже самое
Не согласен. Сейчас в дизелях имеются многие элементы бензиновых моторов- датчики массы воздуха, датчики угла поворота коленвала, управлямые электроникой топливные форсунки, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией лопаток (если я правильно перевожу), лямбда-зонды в системе очистки выхлопа, датчики засорения сажевых фильтров, регулируемые электроникой термостаты, помпы и масляные насосы,....... Разница в стоимости производства бенз. и диз. доходит до 2-х раз. И это не я утверждаю, если что.
так вот тут не понятно мне, то есть вы сами пишете что столько всего одинакового в бензиновых и дизельных движках, но дизельные в 2 раза дороже в производстве я потерял логику ну да ладно. Мне достаточно что в БМВ и МВ бенз с дизелем стоят практически одинаково на одинаковых индексах
Я ведь не от себя пишу. Уж и ссылки дал и аргументирую, но вы как-то читаете только то, что вам нравится. Там выше всё написано. Читайте внимательнее.
Был у меня Е71 50i, потом F15 50d. Обе покупались новыми. В школе баловались, делали себе прач для стрельбы камнями. Кто не знает это аналог рогатки. Так вот дизель это прач из жесткой резины- короткое растяжение., быстрый разгон камня и не далеко летит. Бензин- прач из резины помягче. Растяжение длиннее, разгон дольше, но и камень летит дальше. Теперь игрушки другие, но ассоциации те же. Если дизельфан катнет на мощном бензе, например m40i x3,x4, а бензофан на m40d, то поверьте мне они перестанут быть таковыми и сбавят накал страстей!
дак ссылки на немецком) а из ваших аргументов я и понял что все одинаково почти в современных бензах и дизелях(ваш список того что перекочевало в дизель с бензина, хотя мне и думается что многое перекочевало наоборот). я же не против бензина, совсем нет, я за объективность.
Так и вижу- пальцы веером, сопли пузырями... У тебя что- другой интернет, чем у меня что ли? Тебе нужно, а кто-то искать должен? На такой вопрос вот тебе мой ответ: разница в цене 2865,74€. Устраивает?
Так в чем суть то. Ну допустим дизель дороже в производстве на тыщенку другую. И... хорошо это или плохо для потребителя? Или спор ради спора? Да и эта мелочь в пределах погрешности от себестоимости авто, а конечная цена будет определятся маркетингом.