В топку бензин, у нас нет автобанов. Для нашей трассы лучше всего 20d, заправляешься раз в тыщу+ и едешь себе дальше кайфуешь, телек смотришь, бутер жуёшь и в окно смотришь
Я не понимаю может у нас разные Авто? Пример Х3 3.0д дорога до Старого Оскола по платной дороге я еду 180/200 Расход 12-13л И это с динамическими ускорениями.. х5м при той же скорости 180-200 расход 17л И при этом 100 бензина + если съехать на однополосную дорогу при резких ускорениях расход ещё больше 17-21. А если сравнить S55 на таких скоростях то там тоже в районе 17-18л Но ни как не меньше.. хотя при резких ускорениях, когда идёт большой поток машин... при тапке в пол можно в целом и за не большой промежуток спалить n.. кол-во бака..
x5m тяжелее кг на 350-400 чем X3, плюс аэродинамика. Ну и мощности у него в 2+ раза больше. У меня 500 сил, на x5m 575, на одинаковых кузовах при более мощном дизеле такой разницы не будет
К сожалению у меня нет х5 дизельного.. и мне не с чем сравнивать Но у меня была М3 с двигателем R6 и вот если на ней топить хорошо то расход получался 20+ т.е на баке я мог проехать в лучшем случае 250 км.. Но она и легче и аэродинамика у неё лучше. Тот же Х3 у меня Ст2 так же как и М3 была... но вот у меня ещё был бензин х1 N20 При такой же скорости в 180-200 у него расход был 18л А у Х3 2.0д литров 15
Хотя при вашем расходе.. дизель точно не нужен. В чем кайф дизель лично для меня, это едешь себе 180/200 и не надо постоянно думать где заправится.. можно везде. + ещё и расстояние на полном баке... В этом и есть комфорт от него.. + тяга и т.д даже говорить не буду.. а х5м по городу нужен чтоб пошуметь и т.д так как стоит выхлоп.
мощный дизель очень удобен в городе и не плох на трассе. В городе Жрет практически как обычный 30d сток, если спокойно ехать, кубатура движка та же, охлаждение лучше. Нужно выстрелить, нажал и поехал. «мощность по требованию» так сказать. И в 100-200 как 50i сток, а до 100 даже бодрее. Золотая середина для меня
Будет, наверное, но она не будет существенной. Думаю если наваливать с прострелами 200 на 20d там тоже не будет экономичности, будет далеко за 15
Есть только один более-менее объективный способ проверить расход при 200-а км/ч. Выбираете десятикилометровый участок платной трассы без камер, разгоняетесь до 200-т по GPS, ставите на круиз (обычный), сбрасываете «Компьютер поездки», едете так 10 км. не касаясь педалей тормоза и газа. Фиксируете показания «Компьютера поездки». Сравниваете только с теми, кто сделал точно также.
Очень сомневаюсь что на 200 (реальных двухста) будет 15 у дизеля, думаю больше. на неделе но здил в Тверь по М11, ехал 170. 160 расход литров 12, 170 литров 14, 180 резко возрастает расход, а 200 приходится педаль держать нажатой. 200 лобовое сопротивление уже пипецмкакое
поеду в Германию, протестирую на своей расход 100, 120 и так до 200 на автобане. там без ограничений. а по Польше до 150 на А4.
15 на 3х литровом дизеле на 200 не будет ровно об этом и пишу, дизель не экономичен на высоких скоростях
в прошлом году Польша 160 и Германия 180 круиз, почти 11выходило. я думал офигеть как много... у меня бензинка (че-то из подписи пропала). но надо точно измерить.
Да? А мне казалось, что шутка- это когда пишут про прострелы у дизелей... Извините, если что- я не хотел вас обидеть. Ведь не обязаны же все знать природу таких прострелов. Было интересно- а вдруг я что-то пропустил и это существует...
"Хорошо оснащённый шустрый трактор." "удален сажевый фильтр, программно отключен EGR, чип Дизельбуст"----- Метко!! Это всё, что нужно знать о вашем мнении про дизельные моторы. https://www.drive2.ru/r/bmw/1689461/ Извините, что я не смог пройти мимо такого странного феномена, как прострелы у дизельных моторов. Постараюсь больше не мешать.
Да? Нужно быть очень большим мудрецом, чтобы в фразе " если наваливать с прострелами 200 на 20d" увидеть второй смысл. Мне это не удалось. Ещё раз извините, пожалуйста.
Да, сильно больше, на 250 особенно. С другой стороны это всего лишь на одну заправку больше, чем на разрешённых 130.
100 120 то зачем тестить, это и так понятно. на 100 расход у 30d меньше 6 будет 200 интересно. я вот 200 может три раза и разгонялся. да, 160-170 легко пилит, спокойно так, 200 это уже лично для меня на X3 скорость
У меня Х3 Г01 3.0Д ст2 без экологии сажего и Егр.... при скорости 200-180 На платных участках трассы М4 Расход с прострелами 13л... при этом та же 535 Ф10 при такой скорости далеко за 18/20л М3 с мотором S55 такой же расход 18/22л с прострелами до 250 км/ч Так у меня вопрос где же Бензин экономичнее... х5м Ф85 полный сток кроме выхлопа.. расход так же 18/20л при такой скорости... у жены 530д ст1 но на ней по этой дороге не ездил только в Рославль там 60% дорога однополосная.. и постоянные прострелы на обгон.. до 180.. расход 11/12л Поэтому для меня точно Дизель по трассе экономичнее.. да и в целом сколько бы я не гонял по Платке.. все бензиновые машины долго на высоких скоростях не едут! только дизеля т.к я думаю главное это расход.. они попросту не могут быстро ехать
По мимо Спидометра у меня всегда включена программа Стрелка, она показывает камеры, засады и точно показывает скорость по жпс
Все верно. Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. То есть, если не брать в расчет сопротивление качению: при 100 км/ч расход 6, тогда при 200- расход 24.
Он умножил 6 на 4. Совершенно справедливо, что 200:100=2 и тогда сопротивление воздуха у одного и того же автомобиля возрастёт 2 в квадрате, т.е. в 4 раза. Но возрастёт ли и расход топлива при этом в 4 раза...??? Не думаю. Уж очень много других факторов на это тоже влияют. Например, средний мотор при 100 км/ч работает в режиме, близком к оптимально-экономичному, а при 200 км/ч он выйдет из этого режима.