Я вот наоборот кайфую от белых дисков и в глубине души как раз такие и хотел, можете закидать меня помидорами, тухлыми яйцами и наречь конченным колхозником, но на машину головы сворачивают практически все поголовно от соседей по пробкам, до пешеходов) Некоторого рода индивидуальность, тк ещё одной такой машины найти сложно, но как я уже сказал выше - 15тр и у вас диски обычного и скучного оттенка без проблем
Это специально для циган и нигеров открыли подразделение - осуществлять безумные идеи в диких расцветках
А сколько вообще дизельные каены ходят без проблем,тоже достался по случаю от первого хозяина 13 года с трассовым пробегом 170 тыс и регулярным обслуживанием.Вот думаю не развалиться ли он?
300 тыщ до каких-то серьёзных вложений у многих знакомых отъездили, при условии своевременного обслуживания и хороших ГСМ)
Деливери клаб. Я 5 лет езжу на машине, выходит новая, я отдаю дилеру и беру новую. Х5 проехал 72 Ккилометров, Кай 958 за пару лет 30 тысяч,давно не видел у друзей дорогие авто с пробегами больше 100 тысяч.
Но каждому свое.Я например не представляю,как можно меньше 30 тыс в год ездить.Тогда можно и каршем пользоваться
Даже при 30 в год, за 5 лет 150000, никак не 300, да и при таких пробегах авто лучше менять раз в 3 года, а не в 5. А каршерингом пользуются обладатели премиальных авто? У меня Камри с водителем есть, на кой ляд мне корыто уставшее, где не пойми кто, не пойми чем занимались?
Никуда не деваются, либо скручивают пробег и продают, либо ездят и о продаже не думают. Сам пару раз видел кайены дизельные 2010-2011гв с пробегами под 300 в продаже за копейки - из сразу забирают перекупы, крутят пробег, «подкрашивают губы» и выставляют на продажу уже по рынку)
Неудачно выразился - у меня лично двое знакомых, кто на дизельных 958х до 300тыщ отъездили, есть ещё знакомые знакомых в Москве, которые вообще не вникая доездили до 200к и отдали машины по низу рынка. Я в Челябинске обитаю, а знакомых у меня много и по стране и за её пределами) в Германии на дизельном авто ездят и по 50 в год, что тут удивительного?)
Почему Вы всех по себе равняете?! Если Вы, как и я ездите мало и годовой пробег достигает 10 тысяч км, то есть люди, которые ездят 30-50 тысяч в год, но не хотят ездить на Кукурузере, а выбирают Таурег или Кайен...
Почему по 30 и почему за 5 лет?! Речь о машинах 10ти летних) Вот откуда такое изумление?! Не зря говорят, что социальное расслоение растёт и Вам уже кажется дикостью, когда на премиум авто можно кататься по 7-8 лет с пробегами 30К+ км в год) хорошо, что можете себе позволить Камри с водителем и не пользоваться уставшим корытом)
Странно слышать про социальное расслоение от человека приобретающего авто по 7+ миллионов. У меня были и копейки и девятки, не вижу ничего зазорного, просто когда берёшь новый Кай дизель S странно рулить , даже по надобности, чьим-то засаленным логином. Есть такси в конце концов.
Мое мнение - 400тр уберете и продадите. Круг любителей белых каев не широк( я лично одобряю), к сожалению. Мне за схожий год и пробег, только С дизель ( белый кстати ,но на продленке и с колесами зимними) месяц назад было предложено официалами 3.0/3.0/2.6 в млн р в трейд ин. А вам сколько предлагают?
При регулярном ТО у ОД спокойно и все 500 пройдет. МЛ у меня прошла 250 и никаких серьезных проблем, сменил лишь из-за того, что увеличилась семья. Да все люди разные: у меня в гараже и Лексус с Лендкрузером, и Кайен .....вообще пришел к мнению, что менять авто буду лишь тогда , когда машина будет доставлять серьезные проблемы. А если ездит и не ломается, то лучше потрачу деньги на семью: жену и детей.
Никто Вас не заставляет логаном рулить, я же наоборот порадовался, что у Вас есть возможность этого не делать)
На вкус и цвет, как говорится) Не вижу пока смысла делать такие грандиозные скидки - за 3 достаточно много барабанов в продаже, но те, кто понимает, зачем покупается такая машина - не покупают только значок Порше) Был у дилера на оценке - заявили, что 3.3 реально продать, собственно пара подобных предложений поступала уже. В трейдин за 2,7 забрали бы, но я бы и сам за 2,7 такой Кай забрал с руками!)
Ну тут уж я не подскажу, как в базах его «скрутить») Взял ради интереса отчёт Автотеки на него и ох...ел, какой ахинеи они там понаписали... поизучал вопрос и нашёл много примеров откровенно ложных отчётов - тч эти базы не панацея, надо общаться с дилером и владельцем, ну и в живую смотреть и проверять.
Согласен, что всё зависит от аккуратности/щедрости владельца и при регулярном обслуживании(не обязательно у дилера даже) и своевременной замене узлов и агрегатов, которые просятся на замену в связи с выработкой ресурса, эта пара двс и коробки вкупе с кузовом перешагнёт 500т км пробега и дальше будет радовать водителя) Мой же пробег - смешной и вполне тянет на обкатку, тк машина используется редко и как правило больше моется и пылесосится)
Игорь Алексеевич, остановись, умоляю! Твой адский маркетинг и искусство продаж бьет меня прямо в сердце, могу не выдержать и купить у тебя эту лялечку ... да и пофиг что я продал свой 958.2 2015 три года назад в те же деньги ... ведь он оказывается и полмиллиона проедет, вечная ценность! а уж как он радовать меня будет