И новый Солярис, да...) А вот это запросто...) 1,4 - мотор вполне приемлемый и уместный в тек. экономическом контексте..)
Ну вроде обещают в итоге откат доллара к 70, значит ценник подрастёт на 10% от первоначального плана )
Оптиму уже не факт... Корейцев заносить стало... турбо моторы и роботы им в России точно все испортят....
у нас когда машины последний раз дешевели не помнишь? Ну и про доллар по 70 это надо в отдел сказок, как бы возврат на 80 не получить, в обозримой перспективе.
Подозреваю, что для нас оставят атмо и акпп для грядущих оптимы и соренто ) Оптима вообще должна быть сестрой сонаты, а та, как уже известно, вышла с "новым" ДВС 2.5 + 6акпп Я в прогнозах про доллар не силен так чисто почитываю соответствующие темы, вроде отложилось в голове, что такой прогноз. Посмотрим )
https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/jetta/g_2018_8124/ цены на джетку конь. октавия по сути та же самая машина, те будет ну чуть дешевле за счет нашей сборки. 1,4 автомат в более-менее комплектации видимо 1,7 без учета скидок.
Чего случайно знаю: у новой Джетты сзади балка(!). Как в полуседане. Товарищ хотел менять свою трехлетнюю. Балка + цены остановили напрочь...)
Так лучше же. Надежнее, дешевле в обслуживании Семейный седан, 150 лс, какая разница какая там сзади подвеска? Я бы октавию новую ждал, или кодиак за эту цену покупал если приспичило. В 1,8 можно такой же 150 лс в средненькой комплектации уложить. Даже 4 вд. А полтора за 1,6 атмо на автомате вообще за гранью моего понимания
зашёл на сайт Фольксваген, и увидел там приятную новость о появлении на нашем рынке артеона! Вот это интересно ) Но цена конечно кусается...)
Ну тот который без адаптивного круиза так и будет стоить с кредитом/ трейдином) через год, если не сбудутся прогнозы из ветки бизнес о 100 рублевом долларе ))
«Базовый» р-лайн за 2,639 выглядит слабо на фоне а4. Там за те же деньги 190 лс дизель и кватра. А здесь просто курасивый пассат. Даже салон один в один. Это не обсуждая скидки которые на авоську бывают огонь.
Но все же не только красивый, но и невероятно практичный, чего нельзя сказать про А4. Я бы скорее сравнил с А5 и 3ГТ, и артеон должен оказаться все же подешевле, раз они собрались его продавать
Человек думающий о практичности за 2,5 купит кросрвер, артеон это как бы бюджетная понторезка ну и дизель + кватра все же «практичнее» чем передок и бензатурба
Не могу до конца согласится, тут меряю прямо по себе Нормальный кросс это туарег и дороже. Можно конечно взять соренто, кодиак, Санта фе и т.д. Но обломаться в эстетике, переплатив за «повыше». Если же за «повыше» не переплачивать, то как раз октавия и артеон Конечно, а4 в рестайле (который будет) это супер классно, но с семьей и путешествиями вяжется с натяжкой. (Говорю на личном опыте)
Сейчас как сейчас, на А4 190 сил дизель кваттро ты сильно ниже не уйдешь. Даже на юрицо, с тр-ином, каско и ГАП-ом. Без лизинга. По состоянию на 1,5 недели назад. Это оставляя за скобками, что машин в МСК реально мало.)
это к тому что цена на Артеон совсем не конкурентная. масса интересных альтернатив. тот же 3 БМВ, чуть дороже. Причем уже в НОВОМ кузове.
Тебе виднее...) Но Артеон должен быть дороже Пассата - и он дороже..) Как у МБ "одинаковые" Е и ЦЛС. Артеон - он фантазийный, штучный. Лень искать продажи ЦЦ...) У Е/ЦЛС в ровном и хорошем 2019 в РФ разница была больше чем в 10 раз. И туда еще вошли 218 машины 2017 г.в., которые тут перед НГ сливали... Карочь, Артеона не будут/невозможно покупать разумом. А те десятки, а может сотню с чем-то Артеонов, которые ВАГ хочет продать, он их как-то продаст. Причем будут брать на "Ах", из стока, отчего цена будет ниже...) Да и не такой он и бедный в эти деньги то, со 190 силами и фаршем предкомплектух.)
У товарища, который хотел эту новую Джетту в максималке, есть предыдущая, тоже в максималке...) Там сзади балки нету...)
Cогласен, Миш..) Но там сложно все. Чел работает в 400 км от МСК. Вс-Пн туда, Пт - в обратно МСК. ТО по пробегу у него раз в 3-3,5 мес. По трассе реально наваливает. Бывший гонщик. Кольцо, мотокросс. Я там не лезу с гражданскими мнениями. Говорит: "Балке сзади - Нет! Авто не стоИт на трассе." Ну и значит нет...) Еще парня в новой не устраивает "медленная тупая 6-ст АКПП" - надо DSG. Она "быстрая". Как обычно, мир разный.)
тогда октавия 1,8 в текущем кузове алтернатив сейчас нет и похоже больше не будет кстати глянул цены. За 1,9 можно купить камри 2,4 в небомжовой комплектации. ФАГ с ценой на джетту явно промазал, или будет корректировка или им пофигу, будут детать ставку на октавию.
За 1,9 можно много чего купить. Как мы уже обсуждали в других темах, машины в топе берут редко. Потому октавия за 1,8 - это за гранью разумного. Лучше за эти деньги кодиак/камри/оптима, нежели октавию. А, вообще, уверен, что ваг делает ставку на кроссоверы. И продажи тигуана/кодиака говорят о правильности этого выбора. Думаю, если из продаж октавии, камри, оптимы, убрать такси, то кодиак и тигуан будут популярнее...
По размерам базы как А5 и Суперб. Это наиболее корректное сравнение как мне кажется. Все 3 бывают лифтбеками и турбобензинками
5 лет ездил на Октавии A7 2015 года 1.8 МТ, многорычажка, нижегородской сборки. В Марте 2020 поменял на др автомобиль. От автомобиля самые лучшие воспоминания, отличная, надёжная машина, от вождения получал только хорошие эмоции. Багажник просто бездна, вмещается Все. Иногда скучаю, не хватает механики в сочетании с турбиной. Клиренс с подвеской что надо, на скорости хорошо дорогу лежит, но и с дороги позволит съехать и не цепануть ничего.