Теперь понимаю почему продленки нет на авто... Раздатку меняли? Поддон средний не сопливит? Плита задняя в р-не стартера? Стабы смотреть , заднюю многорычажу пора обновлять возможно.Скоро пневма потребует внимания. Тормоза уже заменили вкруг? Масло неплохо поменять в акпп, мостах, антифриз и тормозуху. Это все , что может ждать на данном пробеге и след владельца. Хотя машину считаю надежной и изученной.
И почему же нет продлёнки, очень интересно узнать?! Может потому, что машина надёжна и для 60т км ставить её на продлёнку - бред полный. Что касается раздатки, то с 2015г Порше решили проблему с ними и ставили уже доработанную, которая не выходит из строя к 40тысячам, колодки менял на 48000км, а что касается остальной писанины - это актуально для машин с пробегом за 120 тысяч, и то не факт. На 57000км пройдено большое ТО и там часть жидкостей заменена согласно регламента, ну и напомню, что по результатам проверки по 115 пунктам - замечаний и рекомендаций по машине нет. Знаете, иногда лучше промолчать, чем чушь всякую писать...
Я уже понял, что тут одни балоболы пишут, тупо языком почесать, обосрать или поумничать, тч можете пройти с Вашими дельными советами по известному адресу)
У трех Каенов клиентов выпуска полсе 15 г на пробегах 15,25,35 ткм меняли раздатки. Были случаи и повторных замен. Согласно регламента фильтры воздушные меняются раз в 90ткм, а масло в акпп на 240ткм. Если обслуживаете согласно такого регламента То вопросов нет. Масло в холодном климате и при городской эксплуатации надо менять через 10ткм максимум , а не согласно регламента. Пока ясно , что у машины крашеные кузовные элементы и диски есть, автотека врет, продленка для дураков. Ваш Пепелац бы на сервис хороший загнать для анализа,немного с небес опустились бы.
Замена масла каждые 10 тысяч со всеми 4мя фильтрами - в этом я регламент не соблюдаю. Раздаткой можете пугать владельцев тойот, Вы читать вообще умеете или как автоответчик работаете?! 3000 назад было большое ТО у дилера с проверкой всего и вся - нет замечанийи рекомендаций, ну Вам наверное официалы(конкретно нашим я доверяю, тк директора знаю с детства) - не указ, как я посмотрю, Ваши Вангования по интернету насчёт моего авто оставьте при себе, тк чтобы так безапелляционно что-то утверждать - нужно видеть авто в живую. Таким «экспертам» и автотека не нужна - по фотографии гадаете
Я бы за такие деньги продал бы s ку жены, с пробегом в два раза меньше, на гарантии и реально почти фул по опциям))
Вот-вот, это в первую очередь Вас касается - безосновательно чужую и незнакомую Вам машину с видом «эксперта» записали на замену всего на свете...
Я не имел ввиду именно вашу машину, я написал, что может вылезти на данном пробеге и что не все так безоблачно может быть. Хотя , повторюсь, что ничего критичного, вопрос денег.
То, что Вы написали может вылезти на пробеге от 120т км, ну и на 60ти тоже, если пробег скручен.) Не было кроме раздатки, которую с рестайлинга поправили, ничего до 100-120 тысяч, чтобы доставляло неудобства и делало голову владельцу дизельного кайена, но и раздатка после реста - не типичная поломка, тут надо смотреть на то, как машину эксплуатировали(возможно на турбо и эсках ситуация иная - не знаю статистики по ним).
Белый. 15 год, пробег 35 вроде. На продленке до августа. Новая зимняя и летняя резина на дискахх. Сделал ТО в декабре на 150 штук. Сказали, что авто в идеале. весь в пленке. Вебасто. Честно говоря продавать не собирался. Но за 3 500 готов подумать.
коллега, не хочу тебе обломать кайф от так весело идущей продажи, но в стоке 958.2 3.0д просто мертвый для хоть сколько-нибудь амбициозного драйвера независимо от нажимаемых кнопочек. водителю кажется, конечно, что кто-то куда то едет, ибо подхват то есть (хотя 550 ньютонов мало, конечно), но 7.8 секунд по ттх это уже даже неприлично в нынешнее время тебя рвут двухлитровые пукалки современные, а ведь у тебя целый Порше а после ста в стоке там просто дно. свой после 20 тысяч пробега я чипанул в Спорткаре до 295 сил и 620 ньютонов чипом А&А (пока они это еще делали, потом прекратили) плюс была вырезана сажа. машина поехала ощутимо быстрее, по замерам минус 0.8-0.9 сек, но все равно это было совершенно не то для бодрой езды, собственно поэтому и продал ... заезжал с ф15 30д с заводским ппк - примерно на одном уровне, с Маканом 3.0д - с места Макан меня рвал за счет робота, но ходом 50-150 шли просто ноздря в ноздрю ... тем не менее, повторюсь: в стоке он мертвяк эска 958.2 с турбомотором едет немного иначе, мягко говоря
Миш, если бы ты начал спорить, то был бы просто болтуном и завистником ... я же как бывший владелец такого премиального спортивного внедорожника со стремительным 30д могу вполне аргументированно оценить ситуацию на базе собственного опыта меня тогда походу просто развели - я на Кае дизельном катался лишь на одном тесте в Спорткаре на Кутузе и он с вероятностью 99% был на чипе, ибо был прям бодреньким таким, очень понравился ... я забрал свой летом 2015 на Таганке, нежно обкатал и к осени 2015 однозначно понял, что мне продали намного менее ценный мех летом 2016 чипанул, сразу уехал в европу, накатал там десятку, задница была постоянно закопченной, так как сажи не было потом зима, мощность не особо нужна и летом 2017 я его сдал в трейдин за 7ер... отъездил ровно 2 года и 50 тысяч км, больше уже просто не мог терпеть
Да это ваговский 3 литровый дизель заслуженный движок для пенсов из немецкой деревни. ) Все с ним давно понятно. Нормальный, даже хороший двигатель для тошниловки. Но никаких там спортивных амбиций нет и в помине. Тем более на таком бегемоте как кай) П.С. Сейчас по Новой риге гоняю каждый день. Мурзик очень бодрый. Прямо хорошо валит до 200. Больше не разгоняюсь)
Это что это Вы на таком пробеге на 150тр умудрились наделать?! Диски с колодками в круг разве что... но это конечно говорит о характере езды...
колодки по кругу, жидкости вот и 150 у оф дилера. Езда как езда. Вы конечно ездили лучше. да и машина ваша лучше и быстрее))
Коллега, я не стритрейсер и в городе до 90км/ч подхват с низов такой, что дай бог вашим бензинкам, ну и за 130км/ч редко разгоняюсь на трассе, но уж все эти «измерения членов», если вы не для заездов на 400м корч ищите - ни к чему.
Брал на дневной тест новый Кайен 340 сил и следом Кайен купе 440 сил - первый не ехал без лаунча до 100 без двух ног на педали газа, второй чуток бодрее в спорт режиме, но одна херня - с низов это шляпа, да после 100 там подхват нормальный, но мне от дома до города 13км по трассе только низко летать на них, а в городе камеры и светофоры - там как раз дизель по динамике и расходу норм тема. Но каждому своё - не буду спорить с Вами)