1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G11/G12 Блог владельцев

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Rostman, 27 янв 2017.

  1. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    S2VSA Executive Drive пролейте свет это опция со сканером полотна или нет? И что в нее включено тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    14,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги, сильно греется, как печка панель под джойстиком переключения передачь.
    Не сталкивались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, он активен и работает в режиме Adaptive
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, сканер активен во всех режимах. Это точно. Обсуждали уже. Я в БРТ это специально узнавал.
     
  5. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не буду спорить :) я писал ранее, что обсуждал этот вопрос с инженерами бмв в Мюнхене, у них другая информация
     
    dm75 нравится это.
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить не будешь, но несогласие высказал...))

    Я тогда тоже спорить не буду, просто расскажу что знаю). Я тоже обсуждал этот вопрос с инженерами BMW на первой ездовой презентации в Португалии - прям с самими разработчиками модели. Сначала говорили что только в адаптив, потом разобрались, что сканер работает всегда. Потом этот вопрос снова возник в Москве - в БРТ тоже стали говорить что только в адаптив, но через несколько дней поменяли мнение и сказали что всегда. Да и какой смысл сканер в других режимах отключать? Смысл адаптива в автоматической смене режимов. Если едешь спокойно, все настройки переходят в комфорт, начинаешь ехать быстро - настройки переходят в спорт (подвеска, руль, мотор, коробка). Только комфорт+ в адаптиве не задействуется. Если бы сканер работал только в адаптиве, то в этом режиме подвеска была бы комфортнее, чем в комфорт+, так как заранее под неровности бы подстраивалась, в отличие от последнего, и в режиме комфорт+ тогда бы никакого смысла не было. Но это не так. Я не знаю почему такая неразбериха у них с этим. Возможно трудности технического перевода. А возможно каждый за что-то одно отвечает и про другое не в курсе. В Мерседесе с инженерами ещё труднее разговаривать - на презентации 222 мы с ними так и не разобрались, новая платформа у него или модернизированная от 221).
     
    #4536 Dimon 72, 2 июн 2020
    Последнее редактирование: 2 июн 2020
  7. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это утверждение некорректное ))) я знаю как у меня машина едет в спорте и как в адаптиве при агресивном движении. абсолютно разные настройки и повадки авто. Адаптив меняет только подвеску
     
  8. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гру, ты не прав)). Мое утверждение абсолютно корректное. Этот режим потому и называется «адаптив», что он адаптируется под поведение водителя и меняет кучу настроек, а не только подвеску. В этом весь его смысл. Именно об этом мне рассказывали инженеры - непосредственные разработчики модели. Более того, скажу, что именно этим они прямо гордились, описывая преимущества этого режима. А вот как этот режим адаптируется конкретно под твой темперамент, это уже мне неизвестно). Точно также как неизвестно то, что ты в реальности чувствуешь, а что не замечаешь).

    Но я сегодня позвоню техническому специалисту в БРТ, и специально уточню, что в нем меняется, а что нет. Возможно потому, что у тебя нет EDP, в твоей машине меняется меньше настроек.
     
  9. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Нучо, позвонил?

    Я всю жизнь езжу в адаптиве по дефолту и довольно динамично, а когда мне не хватает динамики - иду в спорт режим и разница ощутима.
     
  10. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сэры, дурацкий вопрос, но всё же... N63 на G11(12) - такой же геморрой, как и на F01(02)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвонил. Они подтвердили мои слова, но на всякий случай взяли тайм-аут, чтобы проконсультироваться с головным офисом. Я сразу сообщу, как получу точный ответ.
     
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДОВОЛЬНО динамично - видимо недостаточно для того, чтобы мозги автомобиля «взвинтили» все настройки в спорт-режим. Возможно если бы ты поехал ОЧЕНЬ динамично, эффект был бы другой. Мозги автомобиля работают по определённому алгоритму, и что они там себе думают, нам неведомо. Неужели ты думаешь, что режим «адаптив» задумывали ради одной подвески? Ведь программно настраивать и другие параметры ничего не стоит. Даже у Киа с Хюндаем уже есть режим “Смарт», который действует именно по всем параметрам, какие только возможны. Думаешь в БМВ более тупые инженеры работают?
     
  14. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну если часа полтора по трассе в режиме 0-200-0 с постоянными обгонами это не ОЧЕНЬ динамично, то окей, я умываю руки. Но стоило мне в конце переключиться в спорт, как и подвеска стала жеще и мотор лучше откликается.

    Ну сам попробуй просто, все поймешь.
     
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что я могу сказать - значит программисты БМВ другие понятия вкладывают в динамичную езду). 0-200-0 по трассе вряд ли спортом можно назвать, так как это не требует предельных настроек. А вот езда по извилистой дороге на грани скольжения в стиле «газ и тормоз в пол» вполне. Это я так предполагаю. В любом случае надеюсь получить от них обстоятельный ответ.
     
    Sergii нравится это.
  16. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю...
    У меня есть и Executive Drive, и EDP, но разницы в поведении машины, между Adaptive и Comfort/Comfort+ не вижу особо никакой. Кикдаун в Adaptive все равно, не ведет себя так, как в Sport. Вот, Sport - да, едет очень резво. А в Eco Pro - тупит, но зато подвеска становится, как в моем бывшем Lincoln Town Car, 20 лет назад - как водяной матрас ). Я Eco Pro использую у себя, в поселке, когда еду по грунтовке, разница в мягкости заметна.
     
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Executive Drive и EDP (Executive Drive Pro) это как бы одно и то же). Чтобы кикдаун в Адаптиве вёл себя как в спорте, надо какое-то время очень активно топтать педаль газа. Если вы ездите спокойно, то и в адаптиве реакции будут спокойными. Настройки подвески в режиме Эко Про точно такие же, как в режиме Комфорт (или Комфорт+, точно не помню). То есть в Эко Про подвеска точно не мягче чем в Комфорт+.
     
  18. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Покритикуйте плиз. 40д, короткий. Ценник: 6600 руб на лизинг, рестайлинг, 20 год, цвет бернина грау. M пак М спорт про, калина.
    допов никаких, только то, что в пакете. В принципе мне кажется небедная комплектация.
    Чего критично не хватает? за рулем буду в основном сам.
    Очень цвет нравится

    740d xDrive M Sport Pro LCI 7S69.A0 M Sport Pro C3E



    Серый Бернина с эффектом янтарного мерцания (C3E)





    Эксклюзивная кожа 'Nappa', расширенная отделка Мокка | Черный (NAMY)





    Опции:



    4T8 - Расширенный пакет зеркал заднего вида



    258 - Шины с возможностью аварийного хода после прокола



    423 - Велюровые коврики



    428 - Знак аварийной остановки и аптечка



    465 - Система складывающихся задних сидений



    6AE - TeleServices



    6UD - Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)



    842 - Исполнение для стран с холодным климатом



    891 - Русский/Сервисная книжка



    2TB - Спортивная автоматическая коробка передач



    316 - Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника



    322 - Комфортный доступ



    323 - Автодоводчик дверей



    337 - Спортивный М-пакет



    456 - Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые



    552 - Адаптивные светодиодные фары



    5AC - Система управления дальним светом



    610 - Проекционный дисплей BMW



    688 - Аудиосистема Harman Kardon



    710 - Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа










    715 - Аэродинамический М-пакет



    760 - Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Индивидуал



    7CG - Пакет BMW Ремонт, вкл. 3 года



    453 - Активная вентиляция передних сидений



    4NB - Автоматический контроль климата на 4 зоны



    5AL - Система активной безопасности



    6AK - Сервисы BMW ConnectedDrive



    776 - Индивидуальная обивка потолка салона Alcantara антрацитового цвета



    4UR - Пакет освещения



    2VB - Контроль давления в шинах



    3DS - Интерактивный ключ BMW display key



    403 - Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой



    6NW - Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки



    4LM - Декоративные планки |Дерево 'Fineline', черные глянцевые с эффектом металлик



    4ND - Передняя панель обтянутая кожей



    4HB - Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлоконтники, рулевое колесо



    2VH - Интегральное активное рулевое управление



    NAMY - Мокка | Черный



    7M9 - Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Individual, расширенная отделка



    2NH - M Спорт тормозная система



    6UB - 6UB



    5DN - Ассистент парковки Plus



    C3E - Серый Бернина с эффектом янтарного мерцания



    2VR - Пневмподвеска передней и задней оси



    6AF - Функция интеллектуального экстренного вызова



    6DR - BMW Drive Recorder



    Z48Y - Z48Y



    29V - 20" легкосплавные диски M Star-spoke 817M Bicolour с разноразмер. шинами Runflat



    6C3 - Digital Professional



    6U3 - BMW Live Cockpit Professional
     
  19. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если критиковать, то нет ЕД. Круговой обзор и ассистент вождения не прописан, они по умолчанию есть в 7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круговой да, ассистентов вождения вроде нет. ЕД действительно нужен или больше маркетинг?
     
  21. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет ни ЕД, ни ассистента вождения. Уверен, ЕД штука шикарная - машина не кренится в поворотах и управляется совсем по другому. Плюс сканирование неровностей и подстройка под это жесткости подвески. Т.е. это не маркетинг, это действительно другие впечатления от управления. А по ассистенту вождения я лично не страдаю и нужду в нем не испытываю. Но если уж на то пошло, наличие пневмы и интегралки это уже не мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lynxx нравится это.
  22. 69torg

    69torg Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2020
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Какой код у него ?
     
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ух, цвет этот, Bernina, охренительный, на мой взгляд:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lynxx нравится это.
  25. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем забронировал пока другую- Long и с ЕД. В том же цвете...
     
    PromotorFidei и Viktor293 нравится это.
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ед опция must have.
     
    Lynxx нравится это.
  27. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВеСчь!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lynxx нравится это.
  28. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Решение :thumbup:
    В остальном есть отличия, и на сколько дороже выходит, если не секрет ?:shock:
     
    Lynxx нравится это.
  29. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по лизингу пока переговоры, минимум пока +600 но там еще + адаптив круиз, керам отделка,спойлер, массаж, автоном система отопления и немецкая сборка
     
    Red_up и Viktor293 нравится это.
  30. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удачных переговоров, но даже так опции стоят разницы, жир. :thumbup:
     
    posya нравится это.

Яндекс.Метрика