1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мир потихоньку скатывается в ад. Поэтому мы и имеем сейчас в автопроме всех этих франкенштейнов. Минимум пуризма и максимум желания одновременно собрать денег со всех категорий потребителей по максимуму. Порше хоть старается, предлагая варианты вроде SC, R, T.

    Со временем это пройдёт имхо.
     
    #13741 Hexus, 13 июн 2020
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    SuperDrummer и a1binos нравится это.
  2. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А аргументы будут какие то?

    Я писал в соседней ветке свое имхо, что сток гт3 на треке проигрывает любой машине построенной под трек по:
    - ощущениям от управления
    - стоимость эксплуатации

    Так что если цель не красиво кататься по кругу на треке, а привозить время, то ГТ3 не лучший выбор. Но это имхо.

    Таким образом, сток гт3 это идеальная машина для
    а) каферейсинга
    б) вальяжной езды по кругу на треке

    В условиях карантина и работы ресторанов на вынос очень удобно еду ставить на заднюю скамейку еще, а говорите не для ресторанов машина))

    [​IMG]
     
    #13742 Maximus325, 13 июн 2020
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    VartovskCrew, KNK, artmoney.lv и 13 другим нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аргументы против использования для езды по ресторанам (речь исходно шла об этом):

    - высокооборотистый мотор не так удобен в городских условиях и его просто жаль не крутить
    - аэродинамика является чисто декоративным элементом, так как не работает на городских скоростях
    - ковши жесткие и неудобные в цивильной одежде
    - замшевый руль засаливается и становится скользким без перчаток
    - полукаркас не нужен и лишь увеличивает вес и уменьшает практичность
    - подвеска оптимизирована под R-comp, хуже работает с high perf и по грязи, воде, пыли
    - шаровые элементы в подвеске быстро убиваются на неровностях, рулёжка теряет качество
    - резину нужно греть или возможности машины не реализуются
    - если увеличить клиренс для удобства, то разжатые амортизаторы начинают работать хуже
    - весь лайтвейт особо ничего не даёт и лишь создаёт неудобство
    - громкий выхлоп утомляет при длительной поездке

    Иными словами весь этот тюнинг в зоопарке просто незачем. Но это имхо с точки зрения красоты решения. Богатые молодые арабы и китайцы в Лондоне со мной не согласятся, но у них ещё просто все впереди.

    Про трек и GT3 - это про другое. Но раз уж затронули, то есть факторы, по которым GT3 выигрывает у специализированного тректула:

    - доступность для удовлетворения мгновенного желания прохватить по треку
    - суммарная стоимость приобретения и обслуживания
    - надежность и простота решения
    - возможность валить не только на треках, но и по “дорожкам”
    - вид обычного авто, а не карта в чехле

    Поэтому его и аналогичные удачные спорткары, вроде М3, Megan итд, и выбирает большинство петролхедов. Специализированные решения далеко не для всех и не всем так уж и нужны. А “привозить время” вообще нужно лишь единицам.
     
  4. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я так то согласен, проблема в том, что у современных 911 не осталось атмо моторов со звуком. Про мягкость подвеско/рулей/тормозов я вообще молчу.
    По ресторанам и на каждый день не есть одно и тоже.

    По второй части тоже согласен, но катать не на время очень быстро становиться скучно. Мне примерно одного дня хватило, что бы понять то смысл в катании без прогресса нету.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напомнило:

    После сытного обеда Маугли и Багира легли отдыхать в тени огромного дерева.
    Вдруг Багира говорит: "А не пора ли тебе, Маугли, стать настоящим мужчиной?!"
    После вопроса "А как это сделать?" Багира поманила его в темную пещеру... Через
    полчаса из пещеры вышла помятая, улыбающаяся Багира и растворилась в джунглях в
    поисках ужина. Вышел Маугли с задумчивым выражением лица, почесал в затылке:
    А я-то думал, что этой штукой можно только землю рыхлить да орехи колоть...

    :)
     
    #13745 Hexus, 13 июн 2020
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
  6. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я то как раз этой штукой не только орехи колю, то есть на трек езжу. Но после нескольких поездок, я купил жигу для тренировок, и теперь еду на гт3 до трека, а там расчехляю боевую жигу. ГТ3 последние три раза выезжал на трек исключительно для прописки точек с тренером (в жиге один ковш).
    Да, еще смешно смотреть как приезжают макларены и ураканы и едут аккуратно, в итоге за сессию ни разу не обгоняют сраные жигули на резине по 1,5 тр за балон.
     
    Митяй777 нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их и не было по сути никогда, Porsche вообще не об этом имхо.
     
    Koka965 нравится это.
  8. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну как же. Сравните 996турбо и 991турбо. Это как sti и эс класс.
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так это и есть про орехи. Думаю нормальный пилот с резиной обгонят.

    PS У корчёванной жыги какая энерговооруженность?

    Сравните 996турбо и Феррари 360. У Порше имхо нет звука
     
    Koka965 нравится это.
  10. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Блин, да само собой обгонит, я не о том. Я про то что никто не валит на дорогих гражданских машинах, в том числе и на гт3.
     
    Митяй777 нравится это.
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ферра просто бесподобна по звуку
    В паркинге как 458 заводится, у меня руки сами к авто.ру тянутся
     
    ertt и Francois Neclerque нравится это.
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за жига? Где купили? Сколько стоит?)
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не так. Валит дофига народа, включая присутствующих \ присутствовавших на этом форуме.
     
  14. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я писал уже, класс Легенды Советского Автоспорта, вот тут можно почитать https://www.drive2.ru/c/2919465/
    Купил за 350 тр, едет, рулится, переключается и тормозит очень плохо, но это само то что нужно что бы учиться ехать.
    Есть еще класс, забыл как называется, там допустимо повышение мощности и там уже реально хорошо едут жиги.
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно не уверен в этом, но пусть меня поправят специалисты в обучении.
     
  16. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно согласен. Только у феры нету той надежности и адекватной дилерской сети в РФ.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все есть у современных Феррари, включая семилетнюю гарантию, распространяющуюся на трек. Нет доступного ценника, как у Порше - это да :)
     
    Dimon206 нравится это.
  18. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю как сейчас, но 2 года назад у дилера в Питере компа не было почитать машину. Говорят, заранее записывайтесь, из мск приезжает чел с компом и читает.
     
  19. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне кажется, что в качестве учебной машины Lotus значительно интереснее.
    Правда кузовщина дороговата, если его засаживать, (до британских «разборок» далековато).
    Но не самый мощный, центральномоторный, без помощников кроме ABS, Lotus очень неплохо подходит для отработки навыков траекторной езды. По крайней мере мне на нем значительно спокойнее ехать «в край», чем на 911.
     
  20. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    27го июня на мпк в Игоре приезжай. Прокатимся на атоме. Может продашь жигу))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SDCR и Maximus325 нравится это.
  21. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я б с радостью, но когда узнал, уже была забукана и оплачена поездка в другое место на эти даты(
     
  22. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так скажу, практически любая машина интереснее чем жига. Но ее не жалко и очень дешево ехать контактно. Потому ничто не подходит больше. У меня практически каждый день вылеты небольшие, вчера два было например.
     
  23. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сижу вот и думаю, но никак не могу понять, зачем нужна жига если есть Гт3. Единственное, что приходит в голову, это running cost или относительно опасные «полигоны» типа Сочи, где вероятность размотать поршак велика (опять же все относительно).
     
    996 нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидно потому, что учиться на GT3 глупо.
     
    Митяй777 нравится это.
  25. UnS

    UnS Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Это как вечный спор про мото: сразу брать литр или сначалу чесотку для учёбы.
    Размотаться можно и на том и на том.
    Всё дело в голове.
     
    996 нравится это.
  26. 996

    996 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какие тут могут быть аргументы? Это же все очень субъективно. Если кто-то скажет, что ему некомфортно на Гт3 РС ездить по городу (при условии, что у него есть Гт3 РС и был опыт эксплуатации по городу) - я не стану спорить и доказывать обратное. У всех своё восприятие. Кому-то и Панамера может показаться жесткой и отдаст предпочтение эс классу)) но если кто-то рассуждает на эту тему, не имея личного опыта, выглядит это, мягко говоря, забавно )) лично мне огромное удовольствие доставляет ездить на Гт3 РС и по городу, и по трассе, и по треку ) мне даже на «воздушных» 964/993 турбо передвигаться в кайф по городу - хотя комфорта по современным меркам там нет совсем.
     
  27. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что богатые чтобы купить, но разложить не могут себе позволить))) особенно то. что не дешевеет)))
    есть еще кайманпомнится, соконфетник с пробегом 5 до скачка валют за 1.5 отдать готов был

    не только голова, но и навыки. я последний раз, кроме скутеров и квадриков, ездил на яве 70-80-х годов. случайно досталась бмв 1150рс. сел и даже не стал заводить. высокий, тяжелый, мощный. однозначно не первый мот, поехала на площадку осмотра на эвакуторе и оттуда на продажу
     
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут больше вопрос маршрутов и манеры езды. я сейчас на 221 на 19 колсах страдаю в ТИНАО из-за ремонта дорог, на порше низком я бы даже в снт к себе не заехал...

    панамера мне, кстати, понравилась, если б не место сзади, то отдал бы ей предпочтение.
    тех , кто ездит по Кутузе/арбату и тормозит на лежачих и наших неровностях вообще в выборку включать не стоит имхо для понимания реальной картины езды по Москве/МО
     
    #13768 Митяй777, 13 июн 2020
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
  29. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Потому, что "валит" у всех разное. И потому, что для того, чтобы получать удовольствие от породистой спортивной машины на треке или хорошем серпантине не обязательно ехать на ушах. И большинство петролхедов приезжают на треки не за секундами, а за удовольствием. И если у некоторых это переходит в дальнейшем в погоню за лэптаймами, то это не значит, что остальные не мужики, а кексики)...
     
    #13769 Koka965, 13 июн 2020
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    Ambrosov, Nur964, Nexus и 5 другим нравится это.
  30. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В крым?))) остальное закрыто)))
    Отмени... будешь жалеть;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика