Не секрет - инфа от дилера. Я прошил себе официально перформанс контроль пару лет назад. Заметил разницу в комфорте и в спорте, оказалось так и должно быть.
Вот описание от Е84, с отсылкой о том, что функция пришла из F25. Написано, что работает в диапазоне от 60 до 120 кмч, и "is a dynamic intervention function that can be neither switched on or off" - т.е. как бы нельзя ее принудительно включить или отключить...
Прошивал у оф. дилера. Что интересно пришлось убеждать 2-х сотрудников, что такая возможность и функция вообще есть Потом вышел старший, который уже рассказал первым двум, что да - есть такая функция и возможность Стоило по моему 10+ К руб. если не ошибаюсь. Сейчас уже точно не помню. Заказывается через отдел запчастей, приходит код активации из Мюнхена через какое то время, и приезжаете активировать. Таким образом гарантируется, что при обновлении ПО функция останется и всегда будет видна в списке опций автомобиля. Чувствуется очень хорошо - в повороте. Наверняка вы знаете широкий поворот, где вы можете зайти на например, 70 - 80 со сносом. Так вот с PK машина как бы заруливает внутрь поворота, и почти не возникает снос. Как будто задняя ось подруливает - поворачивается наружу поворота
Правильно. Это означает, что функция активируется навсегда и не может быть отключена самостоятельно (только деактивировала дилером). То есть каждый раз когда включаете sport и достигаете 60 км/ч она будет работать, вплоть до 120. Хотите вы этого или нет)
Мне кажется странным, что есть оговорка о том, что функция не отключаемая, но нет оговорки о том, что работает только в режиме sport... тогда отключая или включая режим спорт - она бы отключалась или включалась и таким образом называть ее не отключаемой было бы некорректно ) Надо с диагностикой покататься, наверняка в DSC должны отображаться заданные значения по тормозам и в поворотах это будет видно...
На будущее, вдруг кому будет интересно. 20 диаметр. 10/11J встаёт без проставок и танцев с бубном. Вылет - 40/37. Резину поставил 255/40 - 285/35 Ничего нигде не трёт, однако передний диск весьма близко к стойке амортизатора, поэтому не могу гарантировать, что с Вашей резиной сядет без проставок(бывает резина маломерит, бывает наоборот).
Это функция работает только в режиме спорт или в комфорте тоже?Она активируется на каких то определённых скоростях?
Я так понял эта опция по умолчанию не присутствует в авто или она есть,но в определённых модификациях?
Нормально? Сначала больше жрало с левой стороны, перикинул на правую, там уже дожрало налысо почти, а с левой как бы и не сильно жрет теперь... пробег около 25 тыс. на них...
Кстати, а именно "развал" вообще регулируется как-то кроме как заменой опор? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...alignment/32-00-steering-measurement/EHsXJbW2
Покрышка без нагрузки - не показатель. Она может более мягкая и в итоге может иметь большее пятно контакта при установке на авто, чем более жёсткий конкурент (под нагрузкой). p.s. но это всё теория
Под 309 стиль (разноширокие) из недорогих (~10руб. за баллон) кто ни будь катает что-то из этих? Toyo Proxes T1 Sport 275/40 R19 105Y + 245/45 R19 105Y Bridgestone Potenza S001 275/40 R19 105Y + 245/45 R19 98Y Toyo вроде самые комфортные в плане колейности и шума (судя по отзывам), но вроде как T1 Sport уже сняты с пр-ва... Бриджи вроде чуть шумнее и за счет более жесткой боковины чувствительнее в колее - но тоже уже видимо остатки, но выбор есть еще... с другой стороны новые модели стоят по 15-16, если баллон под замену пойдет можно пару б\у купить за разницу в цене и не один раз... А может вообще китайцев взять каких ни будь не совсем конченных, например Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 275/40 R19 105Y + 245/45 R19 102Y, там баллон по 5-6 рублей, и года через 3 года выкинуть и новую взять... ведь по-любому новый китаец будет лучше 3-4 летнего бренда? Кстати, борт защитный для диска на таком профиле у всех (не ранфлет) одинаковый будет или может быть какая-то разница в зависимости от XL не XL версии или от производителя?
Насколько же хорош штатный Данлоп GT на отличной дороге! Я стал пешком ходить на работу и заметил еще такую особенность: Х3 пролетают мимо меня гораздо тише по звуку от резины, чем остальные авто. Буквально шепчут! Задумываюсь приобрести на лето ковку и помягче резину (отличных дорог все меньше), но и при выше указанных условиях от Данлопа отказываться не хочется. Дилемма
Я тоже выбирал из этих вариантов, но в итоге выбрал Hankook Ventus S1 evo2 K117, в среду буду устанавливать вместо штатных Пирели ранфлет.
Испытывал муки выбора. Runflat или нет. Michlin или что-то еще. Остановился на аналогичных шинах. Сначала смущали буковки MOE (мерседес), а потом забил. После штатного Dunlop просто небо и земля. Наконец-то появилась плавность. Мелкие ямки и стыки "проглатывает" практически бесшумно. С колейностью полностью согласен. Можно теперь спокойно одной рукой держаться за руль, даже на МКАДе. Единственное к чему привыкаю, так это к более "вялым" тормозам. На Данлопе оно было более жестким, а тут, видно за счет мягкости резины, она немного плывет. Правда недавно пришлось испытать экстренное торможение. На удивление очень хорошо отработали и тормоза и резина. По итогу всем доволен.
кто нибудь ставил 255/45 18"? езжу зимой на 255/45 19" - побольше просвет на 7 мм. хочу летом поменьше просвет на 7 мм
Поставил лето мишлен примаси 3 ранфлет 245/50 р18 В диапазоне 80-100 появился какой-то гул... На стоковом данлоп такого не было... Что может быть???