понятия не имею об этих адских аббревиатурах. машина выпуск май 2017 года. насколько я помню, сначала с 2015 шла одна версия мультимедии, у меня следующая - которая шла вплоть до реста
выше ответил на пару сообщений да любую надо шить после пары лет, приедается, но я два с половиной года и 48 тысяч продержался в стоке очень нравится машина, так бы продал и купил другую, но хочется еще покататься ... щас уже и существующего прихода кажется мало ... интересна тема конверсии 30д в 40д с последующим ст1, но Реборн сказали больше не делают, а больше не знаю кто в Москве способен сделать
На хазибен какая то новая стоит аббревиатура, не могу запомнить) Но не суть, в общем не могут они туда зашить спорт приборы)) да меня это и не парит, главное едет машина совсем по другому!
Получится со снятием блока, но без его разбора, А через разъем в самом блоке и плюс в том, что счетчик прошивок стоит на месте, если шить так, а не через обд.
https://www.bmwclub.ru/threads/chip-ne-v-dizelbuste.833223/ Нарыл другую ветку. Очень познавательно))) страницы с 10, а то уже инфа ранее устаревшая. ДБ реально самая лучшая компания, но без клиентоориентированности. Почитайте, там и про режимы работы и про другие компании! Я однозначно поеду в ДБ, если они не обанкротятся к моменту моего ТО1
на сколько в "теме", заливку по OBD на X5, X7 прикрыли прошивкой 11/2019. А чтобы защитить снятый с машины блок от перезаписи нужны физические изменения в самом блоке. Никакая супер-программа защитить его уже не сможет.
Клиентоориентированность это так же важно как и нормальный чип. Как пример, случай - мне на гл166 поставили противоугонку, ту которую вводишь код с кнопок на руле и стеклоподъемников и только после этого тачка заведется. Глюкнула эта сигналка где то между Ростовом и Воронежем. Остановился на заправке, хлещет ливень и тачка не заводится. Время 4-30 утра. МТС мой и мегафон жены не ловит. Глухомань пипец. Хорошо, что у сына был билайн, который еле еле ловил. Звоню с незнакомого им номера - сонные, проснулись мне по телефону объясняли пол часа, час как и где и какие проводки отключить, чтобы тачку завести. Я мокрый как сука, ливень хлещет - ору на них, всю родню их вспоминаю, так как гарантировали безглючность девайса, а они терпеливо объясняют как и что отключить, подключить дальше. Я ору, матерюсь, а они помогают)) Все завелось, поехал. Только потом, когда тачка завелась, отошел, высох, понял что переборщил с ними. Позвонил, извинился, приехал в Москву - отблагодарил еще. Другие бы на хер послали (типа привозите посмотрим) или вообще трубку не взяли и стоял бы я там сутки дожидаясь эвакуатора - и вместо отдыха, погнал бы на эвакуаторе в Москву обратно. После этого - почти всегда и во всем, только у тех покупаю и обслуживаюсь, кого знаю давно или отношения перешли в личные, дружеские. Начиная с мойки и заканчивая всем остальным.
Вот полностью разделяю Вашу точку зрения! Но у нас совсем другая ситуация. Если с чипом что то глюкнет, по телефону не помогут уже....
Это понятно). В чипе может что то не понравиться. Затупы/рывки/провалы/если вдруг проблемы с дилерои и тд. И надо чтобы не клиента нах послали (мы вам все ок сделали, остальное не наши проблемы) а помогли исправить/разобраться.
Это точно не про Вадима))) вот точно такая же ситуация и произошла. Поддержки почти ноль. Но чип это риск, как ни крути. Но только о Дизельбусте столько положительных отзывов везде. Об остальных то там то тут да появляются отрицательные
Так вот мой пример. Нах меня он послал с проблемой. И откатил до стока с таким одолжением, аж прям мне самому неудобно стало. И это, ну загоняй своë ведро )) А ведь тоже поехал, начитавшись положительных отзывов.
Не,, ну реально) Тема выше свелась к одному - я царь и шарю, а вы тут недостойные нешарящие холопы посмевшие беспокоить с вопросами о ведрах
да я не один ) там в теме про сам дизельбуст много было интересных моментов. И про прогорелые поршня. Просто человек чистит форум, даже личную переписку удаляет выборочно. А хвалят его человек 15. посмотрите, одни и те же. И для этих нахваливающих, нормально, когда они откручивают болт от колеса и кидают его в песок. А когда им делают замечание на это, то не надо их учить работать ) Но машина с его чипом ехала бодро. Прям ухх. От сюда у меня и мнение, он там на максимум и давление накручивает в форсунки и много чего. Чудес не бывает. Перечиповавшись у других, машина проехала 65000 км без проблем. А у Вадима - машина сломана. чип не причем Выбирать где чиповаться, будет каждый сам. Но говорить что Дизельбуст лучший - нельзя и неправильно.