Ателье Alpina представило последние версии Alpina B5 и Alpina D5 S – для тех, кто любит что-то погорячее, но обычные BMW 5 Series их не устраивают. Что касается технической начинки: то фирменный 4,4 л V8, который устанавливается на Alpina B5, имеет отдачу 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента (стоковый BMW M5 Competition имеет двигатель мощностью 625 л.с. и 750 Нм). Разгон до 100 км/ч у седана Alpina B5 занимает 3,4 с, до 200 км/ч – 11,3 с. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Универсал B5 разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с, до 200 км/ч ч – за 11,9 с, а максимальная скорость составляет 322 км/ч соответственно. Автомобили имеют 8-ступенчатый автомат и систему полного привода, для которой в качестве опции предлагается задний «самоблок». Дизельные седан и универсал Alpina D5 S оснащены трехлитровой рядной «шестеркой» с тремя турбокомпрессорами и отдачей 408 л.с. и 800 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Трансмиссия аналогична бензиновым вариантам. Седан разгоняется за 100 км/ч за 4,4 с, универсал – 4,6 с. Максимальная скорость составляет 286 и 283 км/ч соответственно. Автомобили имеют адаптивную подвеску, подруливающие задние колеса, которые могут поворачивать на угол до 2,3 градусов, мощными тормозами с 395 мм дисками. Опционально доступны углерод-керамические механизмы. Для Alpina B5 и Alpina D5 S предлагается набор фирменных цветов (в первую очередь, Alpina Blue и Alpina Green) и культовые 20-дюймовые колесные диски. Новинкам также достались иные передние бамперы, площадь воздухозаборников на 40% больше, чем раньше, модернизированные задние бамперы. В салоне – цифровая приборная панель и кожа Lavalina. Продажи автомобилей в Европе стартуют в октябре. Цены на бензиновую версию будут начинаться от €117 700 (цена универсала – от €120 700), дизельные вариации будут стоить от €92 500 и €95 500. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: Alpina При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну, почему же? Машина достойная и я уверена, что найдёт отклик у людей, которые ценят комфорт и скорость!)
Уже вторая модель Альпины с обвесом на базе М-теха, а раньше они принципиально делали обвесы на базе стандартных, чтобы дистанцироваться от ///М. Всё-таки насколько убого и уродливо смотрятся стандартные бампера на последних моделях, у прошлых стандартные бампера не вызывали отторжения.
Тут не только на базе м обвеса, так еще и на базе м мотора. Раньше бмв не давала им права делать на базе М ни внешку, ни внутрянку. С G20 все поменялось.