1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Компады, может кто-нибудь сделать фото, как крепится передний (слева) датчик износа колодок? Вроде ставлю в свои места, а он все равно зараза бьется об экран колеса. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леша честно не знаю ,отвалилось в центре Москвы
     
  3. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня отвалилось одно ухо на рычаге и шляпка болта
     
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Охренеть...
    У меня когда сход-развал делали, один из развальных болтов сзади не смогли открутить. В итоге одно из задних колес со сбитым развалом. Вот сейчас думаю поехать и поменять нафиг эти нижние рычаги вместе с сайлентами и болтами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и Lexich нравится это.
  5. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю лучше не шутить, хорошо ехал тихо, себе тоже заказал запчасти на обе стороны
     
    Daniel Po нравится это.
  6. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кому интересно будет.
    Новый оригинальный передний кардан проехал 130 тыс. Задняя крестовина в хлам. Уши разбило.
    Ремонт 9 тыс.
    Е83 дорест 2004 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такое ощущение, что на скорости он бы и не развалился, если не попадать в ямы.
    А на маленькой скорости разваливается именно из-за кочек/ям, т.е. переменных нагрузок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На кочках может треснуть, на скорости окончательно разболтаться и отвалиться. Не угадаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/502894079630115341/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26019 Michail Pskov, 15 июн 2020
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
  10. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Всем привет! Не знаю с чего решать проблему. Не работает ручник, на самом максимуме немного держит на слабеньком уклоне. До решения проблему ставлю на передачу. Сегодня заметил, тоже на слабом уклоне, что качусь - пробовал и заднюю и первую передачи втыкать. Думал, так не бывает. Двигатель не ушатанный вроде, все ок. Может сцепление быть? Обнаружил, что могу без выжатого сцепления втыкать все передачи на неработающем двигателе (на прежних машинах так не получалось)
     
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ручник нужно попробовать отрегулировать:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...manuals/34-brakes/34-41-parking-brake/DnUDflK

    На механике на заглушенном двигателе передачи включаются даже с новым сцеплением. Могут не так уверенно, как со сцеплением, но включаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Наверное я хороший пример, как не надо пробовать). Прочитал где то на форуме, что подтяжку тросов ручника можно просто сделать из салона. Отодвинул кожух, опустил ручник, длинной отверткой до упора вжал пружину и попробовал раз 5-7 качнуть ручник. На русский авось. Конечно не помогло)
     
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пружину вжимают для сервисного режима, тогда полностью расжаты колодки ручника.
    Ручник регулируется через отверстие в колесе.
     
  14. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ок, если можно попробуем для чайников и гуманитариев типа меня.

    В руководстве по регулировке 2 пункта.
    1. Основная регулировка колодок - через колесо.

    "Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030 (наверное можно использовать и отвертку?). Отсоединить рычаг стояночного тормоза (что значит отсоединить?) и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1)."

    2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза
    Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.
    Какое это примерно усилие? Вроде бы с нажатой кнопкой сопротивления вообще не ощущается, когда поднимаешь ручник?

    2,1 На роликовом испытательном стенде
    Здесь речь о проверке результата регулировки, так ведь? Ну его же нет у обычного водителя. Не проверяем никак или на горке?

    3. Приработка стояночного тормоза
    Это обязательная вещь (на ходу) при регулировке?

    Ну как-то так вопросы возникли...
     
  15. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Просто сделать наоборот тому, что Вы делали:
    2. Это 40 кг. По поводу дёрганья ручника 5 раз см. видео с 10:30 (ссылка с привязкой ко времени, но мало ли не сработает). Можно и всё видео посмотреть. Кстати, этот механик тоже из Латвии. Толковый. Можно, в крайнем случае, и к нему обратиться.


    2.1. Проверить - выжать ручник, завести автомобиль, включить передачу и медленно отпускать сцепление без нажатия педали газа до того момента, пока кузов не начнёт вибрировать и задняя ось присядет (если сцепление хорошее). Это значит ручник будет держать хорошо.

    3. Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Мини отчёт по моторчику: всё получилось, он собрался и вращается. Управился часа за 4.
    Будет жарко, проверю.
    1. Крыльчатка крутится неровно, восьмёркой, так было практически с момента покупки.
    2. Моторчик типа сделан в Италии, внутри подшипники CW (CIXING Group Co. Ltd., Китай).
    3. Пружины между подшипниками нет!
    4. Куча кольцевых непропаев в силовой части (транзисторы, диоды), а также все ноги датчиков Холла (все 3 штуки) - жуткие непропаи.
    Кто полезет - ищите оправки или шайбы чтобы осаживать подшипники. 608 мелкий падла, а ось длинная.
    Разбирается вообще на раз.
    Дольше всего убирал старый герметик, вычищал просто ВСЁ, даже из крепление проводов, затем заложил туда новый.
    Отчёт на драйве размещу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Значит я криворукий ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Заметил тут про ручник спрашивали, у меня он тоже оказалось не держит совсем. Проблема в том что я уехал на отдых в горы полной машиной, в пути чинить не варик, и по пути разные места для парковки появляются, на прошлой турбазе градусов под 10-20 парковался рядом с домом тупо жопой в горку карабкаясь )) дыг вот в чем вопрос, когда на более ровных местах парковался, ставлю на P и иногда случилось так что машина с щельчком дальше прокатывалась, я же думал что зубья перескакивает на блокировке и ручник вытягивал, но щас как выяснелось он не работает и машина пару ночей простояла с мощным наклоном не укатившись ) насколько безопасная эта парковка на автомате, стоит ли ей доверять?
    20200614_203350.jpg
    Щас пока еще несколько дней так стою, тут все равно, а на следеющих перевалах нужно знать стоит ли рисковать или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26028 7ambrion, 15 июн 2020
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
  19. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Да, видео то что нужно. Попробую, отчитаюсь. Единственный момент, в мануале написано
    "Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.
    После этого вывернуть регулировочный винт на 6 щелчков фиксатора"

    Но этот механик вроде так не делал (похожее его видео про регулировку ручника на E39). Он просто закрутил винт (кстати, как понять в какую сторону?), пока не стало туго вращаться. Обратно не ослаблял. Для чего это нужно?
     
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Нужно чтоб на ручнике потом не ездить, видос не смотрел, но есть так же варик предварительно ручник на несколько щелчков оттягивать, тогда при его снятии колесо разожмется, но все равно нужно проверить чтоб его полностью отпустило ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Парни, есть вопрос! Кто нибудь измерял время разгона 0-100 на дизеле n47 и автомате? У меня 9.2-9.5 на шитой машине с удалённой экологией...вот думаю что то не так с машиной или они все так едут....
     
  22. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Из любопытства, в Норвегии техосмотр не делают?
    Мне обычно ссыкотно даже на небольшом уклоне машину без ручника оставлять. Не просто же так его установили на этом автомобиле. Камни ищи, чтобы под колеса подложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и kentulya нравится это.
  23. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Делают и ужесточают параметры проверки постоянно, но всегда могут что то упустить )) полагаю зависит все от того на чем конкретная сто специализируется )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Приветствую соклубников.

    M57N2, хотел поменять свечи с блоком управления - последний прямо под патрубком охлаждения крепится.
    Реально снять этот блок не снимая патрубка?

    И ещё, кто-нибудь знает, чем можно отмыть с двигателя и прочих шлангов и проводов вокруг масло, смешанное с разной дорожной грязью (слежавшихся там наверное уже годами)?

    Ну и так, в порядке оффтопа: хотелось бы посмотреть на того героя, кто писал тут, что менял стартер на этом двигателе, не снимая впускного коллектора...
     
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    По блоку снять реально, но очень неудобно и придется поеб...ся.
    Отмыть наверное лучше любым клинером (у меня ликви молли), он и сохнет быстро, отмывает хорошо и для патрубков не вреден. Либо спец средством для мытья двигателя.
    По тис стартер снизу меняется. Если через вверх то без снятия впуска не получится.
    https://tis.bmwcats.com/doc1080576/
     
    zyz нравится это.
  26. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    У меня с 2х педалей 8.7
    Думаю это много и много что есть сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё можно диагностику подключить
     
  28. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Не обязательно. Короче, сейчас меняют прокладку поддона, звонят и говорят, что подушки двигателя очень устали. Я не удивлен, вибрации просто так не бывают. Будем менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обалдеть!
    Какой год/пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну и плохо. Сначала колодки разводятся полностью, пока барабан не зажмет. А потом сводим на 6 щелчков, чтобы барабан легко вращался от руки, без задеваний о колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика