1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так и менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Ice_john нравится это.
  2. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Подключал- ни одной ошибки. Все в норме
     
  3. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А чем измерения производились и что за чип залит?
     
  4. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Не злой stage1.
    Какой-то приблудой в обд разьем. Но по точности она как racelogic )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kniga82 нравится это.
  5. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Можно но сложно вытащить его и снять фишки контактов. У меня как купил машину хоть и м57н но разницы тут нет, ошибка по всем свечам была и по блоку, заказал новые и когда менять начал, оказалось что все свечи рабочее но дятлы что лазили туда до меня сломали большую фишку на блоке и она тупо вываливается теперь ) поменял и свечи и блок накала все равно но не понятно теперь что делать с вывалевающейся фишкой, ктонить вкурсе, продаются они отдельно? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Есть какие-нибудь неочевидные моменты, на что обратить внимание?
    Это "спецсредство" - оно типа шампуня, или там какая-то более агрессивная химия?
    Я пока WD-шкой забрызгал, чтоб отмокало.
    Это я уже тут методом "курения" форума выяснил, как и то, что через верх всё же удобнее.

    Решил попутно решить проблему подтекания этого самого масла - избавиться от вихревых.
    Поскольку в разделе дизелей не отвечают - продублирую тут:

    Удаление вихревых на прохождение тех.контроля (СО, или что там меряют) может повлиять? "Договориться" в моём случае не вариант.

    Второе: у меня (M57N2) привод заслонок - электрический моторчик. Который, если заслонки "выкусывать" - становится абсолютно бесполезен, да ещё и сильно мешает ставить коллектор на место. Просто выкинуть - наверняка управляющее ECU это обнаружит, есть какие-нибудь готовые "обманки"?
     
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Обычный универсальный очиститель на фото.
    От удаления вихревых заслонок с техосмотром я думаю не будет сложностей, вот если удалить ЕГР то да, возможно больше будет выбросов.
    Другое дело что по работающем ЕГР без заслонок будет смесь хуже перемешиваться и будет потеря мощности на низах.
    У нас пока с этим сложностей нет, поэтому у меня нет ни вихревых, ни ЕГР.
     

    Вложения:

    zyz нравится это.
  8. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Если евро4 то скорее всего проблемнее всего удалять сажевик, без грамотной чиповки сложно будет контроль проходить, а на евро3 без сажевика изначально вообще все пофиг, там такие нормы что и с черным дымом контроль пройти можно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Тут кстати обнаружилось, что какой-то добрый механик когда-то выдернул разъём на электроклапане управления ЕГР, и он у меня хз сколько времени не работает.
    В общем, никакого отличия в работе двигателя не замечал.
    Думаю, для 3 л. это неактуально, да и в ТИСе ни про какую потерю мощности не пишут.
     
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё как актуально.
    У меня, видимо, так и происходит. ЕГР только программно отключен, но по какой-то логике всё же работает, а заслонки физически удалены.
    В итоге провальник с низких оборотов присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  11. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Не правильно отшит значит. В дде есть карты как работы с егр так и без него, чтоб переключиться на карты работы без него (в оригинале), достаточно получить ошибку по нему, в таком случае не происходит никакого затупа
    ---
    Кстати затуп на низах еще может быть если по тем или иным причинам егр не полностью закрыт и подсекает. Прост сам всегда полностью его удалял на этих моторах и сразу чет не подумал о таком варианте )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26051 7ambrion, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я про заслонки, а не про ЕГР.
    Кстати, что подтупливает временами - было ощущение, но я не знал тогда, что какой-то добрый человек мне клапан ЕГР отключил. Списывал на общий износ, тем более, что подтупливало не всегда. Короче, проверю, сравню.
     
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ещё вопрос, там под охлаждающим патрубком параллельно мотору целая связка из вакуумных трубок, каких-то жгутов и проводов идёт, так вот, пластиковые зажимы, которыми они все между собой фиксировались - рассыпались от времени. Есть в природе какой-нибудь набор этого добра стандартный? А то, по одной штуке по номерам из ЕТК выковыривать - умучаешься...
     
  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выковыривать из ETK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и zyz нравится это.
  15. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Всем привет! Катушки какие ставите? БМВ, НЖК, БОШ, Бреми, Хелла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Бош,хелла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ingineer нравится это.
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Пичалька:cry:
     
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Печалька когда посмотришь сколько стоит за 1 шт, там цены на оригинал просто космический корабль.
     
  19. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Бош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ingineer нравится это.
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну на наебее можно за относительно гуманный прайс найти, но почему-то в каталоге у половины номеров нету: вот например, под номером 22.
     
  21. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,2006, 330000км
     
    BMW-E83 нравится это.
  22. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло жрет?
     
  23. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На 8000км грамм 500 уходит
     
  24. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это норм , а нет закономерности трасса город
     
  25. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не замечал
    Ну у меня за 8000км трассы наверное 3000. Думаю нужно форсунки на стенде проверить..
     
  26. safety

    safety Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Отвечу на свой вопрос.
    Шкив коленвала приказал долго жить. С внутренней стороны трещины (хотя снаружи ничего нет) его перекашивало при вращении за счет натянутого основного ремня. На сервисе это определили пошевелив его монтировкой. Сказали слишком большой угол отклонения. В итоге проблема решена заменой шкива. Ремень больше не слетает.
     
    Окулист нравится это.
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор какой? Пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. safety

    safety Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    2.0 d. 47N 285000 км.
     
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фух. Отлегло. У меня нормальная машина, бензиновая. По-крайней мере для Москвы))))))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya нравится это.
  30. Ko0ri

    Ko0ri Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, обращаюсь за советом. Произошла проблема с машиной, начала глохнуть на холостых, светофор машина стоит, заводишь педаль газа в пол все едет, только отпустил все глохнет. Такое происходит на горячию. Машина в сервисе уже больше месяца, мастера пошли по более простому решению и приговорили мозги, ставили 3 блока на всех тоже самое, поменяли датчик коленвала, датчик распредвала. Все тоже самое. Может подскажет кто то еще варианты, на специалистов из сервиса не надеюсь, машину опять отправили на прошивку блока эбу. Бензонасос смотреть не хотят не в нем дело, сказали, дросельную заслонку вроде тоже обещали посмотреть.
     

Яндекс.Метрика