Спасибо за ответ. Уже столько времени прошло с моего вопроса, выяснил через другие источники уже. Но все равно спасибо.
Драсти всем. Купил супруге БНВ, теперь я видимо с вами.... ))))))) 2012 год 2 литра дизель 177 коней, Хдрайв. Пустая как барабан. ) Вчера снял впускной коллектор, помыл как следует, поменял масло/фильтры. Завел, все хорошо, проехался все отлично. Супруга села за руль и загорелся Чек. )))) Вот теперь пытаюсь понять какой кабель для диагностики лучше заказать из Китая. Если можете - ткните носом. И еще два вопросика - течет маслоохладитель АКПП Меняются ли в нем прокладки? Если можно номер детали. Можно ли поменять фильтр АКПП без поддона? Если нет - обязательно ли его менять каждый раз? Благодарю всех заранее, надеюсь я тут у вас надолго! Ах да, я с Ростовской области если что.
фильтр отдельно меняется только в некоторых НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ поддонах. Например нехт\мале. В99% случаях только с поддоном. Кабель я брал себе из МСК за 1800 с пересылом к-дкан белый. Насчет замены масла сначала пойми каков реальный пробег и менялось ли вообще в коробке масло. Если он оне менялось 100+тыс то замена может привести к печальным последствиям.
Пробег у машины 156к. Это точно и подтверждено. Понять менялось масло или нет вряд ли возможно. Полистаю сервисную книжку може тв ней что есть. До 92к пробега машина обслуживалась у ОД вроде как. Не совсем понятно насчет замены после 100к пробега без замены - это что коробку дохаживать и в мусорку? Может постепенно сменить? Пару литров, потом тысяч через 10 еще литра 3-4? Кабель на Али заказал уже за 800 рублей, посмотрю что пришлют. С фильтром ваще засада, ЗФ петухи вонючие, евро-лбгтшники чертовы... Думаю - если вообще не трогать поддон, поменять просто масло, и все...?
Всегда считал, что кнехт / мале далеко не самый гиблый вариант... Есть гораздо более глубокая жопа в виде всяких там патронов и прочей ереси...
Не экономь, поменяй поддон с фильтром и масло полностью. Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - постоянно.
а кто то говорил что он плох? он дороже ZF. как раз из-за сменяемого фильтра. он там на саморезах стоит.
И так: Ежу, наслаждаюсь, намотал 3000 по хорошим дорогам МО, сейчас 92 тыс. получаю штрафы небольшие, оплачиваю.. напрягает отсутствие в комплектации круиз контроля/ограничителя скорости. 60 литров при 3х литровом моторе хватает на 500-550 км. Ответ на вопрос, Мерс отдан бывшей жене во владение....полностью устраивал меня, хоть он и 1,8 156... и за 130 пробега проблем с ним не было, тьфу тьфу. Тут убирал разом 2 машины внутри...конечно разница есть в материалах отделки салона...не в пользу БМВ. (это при том, что мерс в простой комплектации). Пересел бы на мерс обратно, да. В принципе, чем и буду скоро заниматься )))
Я пробывал 100й заправлять, тоже самое...при той же езде улетело, за 400-450 и 95 G drive тоже самое. Поэтому обыкновенный 95й заливаю и не мучаюсь. Разницы никакой... все равно 220 и ошейник стоит.
Всем привет! Вот и я вливаюсь в ряды) Вчера забрали нашего икса - X1 xDrive20i M Sport +большой монитор (я хз он сейчас в пакете, или нет) Накатал уже 200 км, пока все прямо очень нравится. До этого ездил на ВАГе в основном - Пассат B6, A6 C6, A6 C7. Выбирал между Тигуаном, Q3, X3. В Тигуане не понравился дизайн что внутри, что снаружи. Q3 просто "не мое" посидел и ушел, даже прокатиться не захотелось. Может быть просто устал от марки. Долго думал между X3 и единичкой, в результате не нашел для себя за что платить больше. И вот я здесь)
Нет, там такой разброс цен, что понять за сколько отдают невозможно. Недавно узнавал, с кредитом без СЖ вроде за 2.5 отдают. Может соклубнику лучше предложение сделали.
Есть тема кто за сколько купил Х1, в которой все отписывали, и я в том числе. Очень жаль, что перестали отписываться.
Зато легко вычислить. Если не учитывать явно отмороженные цены и явно заниженные цены мошенников, то остальные складываем и делим на количество автомобилей. Вот вам и средний ценник.
Какие мошенники, мы дилеров смотрим. В ветках 3 и Х3 люди постоянно отписывают реальные предложения, либо за сколько с какими условиями купили. Тем кто реально рассматривает покупку это намного актуальная информация, чем на всех известных сайтах
Какой смысл обсуждать кто за сколько купил если машина уже куплена? Чтобы ночи не спать и грызть локти от осознания, что кому-то продали на 3 копейки дешевле? Меня всегда поражала патологическая любовь жителей нашей страны считать деньги в чужих карманах...
Чтоб другим, кто не понимает в ценообразовании бмв, не впарили ее по РРЦ. Причем тут чужие деньги? Кто их считает? Вы вообще о чем? И вопрос вообще не к Вам был!
Всем привет, принимайте в семью) X1 e84, бензин 2 литра, 184 лс, 2013 год, пробег 108000 км. Сразу пару вопросов к знающим: Собираюсь отдать в сервис на ТО - на что обращать внимание к этому пробегу (кроме стандартных фильтров и масла)? Хватает 95 бенза или лучше лить 98?
Спасибо! Про бензин тоже ничего плохого не слышал пока. Ответил Вам в личку, конечно не секрет. Поздравляю с приобретением!) По поводу бензина - рекомендуют не ниже 95, а все остальное уже вопрос внутренних убеждений)
Ответил в личку) Господа, можно два нубских вопроса?) 1. После обкатки надо менять масло, как считаете? Дилер говорит что нет. 2. Я думаю менять масло чаще чем положено, раз в 7-8тыс. Если ТО у дилера проходить как положено, а между делать у неофициалов будут проблемы с гарантией, кто-то сталкивался с этим?
1. Не надо 2. Зависит от режимов езды (город, трасса), на мой взгляд, желательно менять при 250 моточасов
Делать самому без сбрасывания в БК. У меня, при моих режимах езды БК показывает замену масла где-то каждые 11 тк.
Всем привет! Стал счастливым обладателем нового X1 18d в спортлайне. Пересел с е70 и ни разу не разочаровался. Машина огонь, расход сказочный. Теперь осталось разобраться можно ли прописать Apple CarPlay, в е70 себе ставил, довольно удобная штука.