никогда такого не было и вот опять: владельцы дореста ругают рест ибо «рест ради реста» рест ведь не для вас сделан, а для тех кто еще м5 не купил ... внешность подтянули и норм, революции никто не обещал и больших технических изменений, в рестах бмв это редко встречается
Смысла особого нет , это для новых клиентов сделали , чтобы отдали 10-11 млн и чувствовали себя в новой машине
Ждал этот коммент Естеснно, речь была про бессмысленность перехода на рестайл с текущей Ф90. Для новых владельцев рест - это отличный вариант, тут и спорить не о чем. А вообще БМВ грозились что-то там добавить по мотору (речь даже про гибриды была, в новостях мелькало), но потом подумали немного, и решили оставить все как есть (кроме решетки, фар / фонарей и монитора))
Я тоже думал за новый мотор , были слухи про гибрид и 4.0 , лайтовый Рестайл , посмотрим на е63 новый , а там уже будет и ответ от бмв
Спасибо, на мобил версии не заметно. Получается пневму добавили они ? Раньше вроде не было . В принципе вид ничего снаружи , в стиле современных мерсов. Изнутри тоже ничего, планшет прибитый только не привычен
Пневма была. Но народ писАл, что и с ней очень жесткая подвеска. Наличие сарайки - жирный плюс имхо. То что к нам не возят - жирный минус(((.
Да, жесткая пневма на мерсе. Особенно стыки. Но в рестайле, пишут сделали комфортней. Так что надо будет покатать. И еще. Мерс более на спорт похож - изза жесткой сцепки мотора с коробкой. Это не альпиноподобная Ф90.
Четенько. Не билиберда из динамиков, которая добавляет очучение нидфорспида, а не машины. И реечка - прямо отлично настроена.
Реально так и есть. Спорта - больше. И это - на глц. Такой и должна была быть М5 - робот на полном приводе, с норм звуком выхлопа, с хорошо настроеной рейкой. Ф90 - по сути - это альпина. Это не ЭМ.
Для альпины у м5 жёсткая подвеска , помягче нужна . Ну и не знаю в каких режимах тебе рейка не нравится ? На парковке ? Да , не так удобно как на активном рулевом. Но когда валишь , шашки , к рейке не придраться - все точно и четко. Звук да , хотелось бы получше , но слишком громкий тоже минус - устаёшь от него. Робот - возможно интересней но и плюсы есть - не пинается когда не ждёшь
Около нуля плохое реактивное действие, как будто мыло. Звук - он в ф90 слишком сильный, гипертрофированный и очень синтетический. Поэтому, альпина.
Вроде мелькала инфа, что новое поколение М5 будет гибридом. БНВ в рестайлах редко что по технике всерьёз меняет, чисто фонарики-бамперочки посвежее и экранчики побольше и почётче, все по маркетинговому фен-шую.
К рулевому привыкаешь быстро, возможно под размер машины бмв делает разное рулевое, на м4 мне кстати понравилось, тебе наверное его хотелось?