В теории это подерж... ох, извините, машины с пробегом, подходящие под ряд критериев (определенный пробег - до 50 тыс, отсутствие серьезных кузовных поверждений, техническое состояние и проч). Идея хорошая, но как всегда, подкачало исполнение. В реальности, с учетом того, что представительству глубоко пофиг, дилеры стали вешать табличики премиум селекшн на все подряд, лишь бы побыстрее продать, в т.ч. наскоро восстановленные перевертыши, кривые и проч . В ютьюбе есть такой авторевизорро, у него прям целый цикл программ есть про это. И да, если хотите более-менее, ищите премиум селекшн через соотв раздел на сайте самого БМВ (не дилеров), там якобы контроль построже.
Парни подскажите, присматриваю БУ вариант х3 30Д....есть идентичные по цене американка и калина..при прочих равных что лучше? американка пробег 30, калина 15...год 18й обе
Если комплектация один в один, то брать ту, у которой состояние лучше. Но мелочи по комплектации могут быть (на калинах в какой-то момент обшивку торпедо сенсатеком убирали). Само место производства роли не играет.
я почему склоняюсь к американке-слышал что на адаптиве она мягче идет в комфорте, тем более, что 21 тапки...Или это заблуждение? а 30 для этой машины серьезно? я просто откатал 150 на 528 хдрайв, потом хрен меня дернул взять туарег новый. Решил вернуться в лоно))))
да, но только в начале продаж, тогда шли так называемые лаунч пакеты - лакшери и м-спорт, то есть это стартовый набор опций к которым по конфигуратору можно было добить все что угодно, с увеличением цены только на сумму добавленных опций. Продолжалось это недолго, около полугода, пока не пошли калины, тогда комплектации Launch Package пропали
кроме адаптивной подвески все одинаково с калиной. Изначально диски были 20ые на ней, видимо хозя сам воткнул 21ые
Катаю 21-е на адаптиве. Я бы взял американку. Правда если по говнам ездить, 21-х надолго не хватит. правда, если они не кованные, то нафиг. Зато по управляемости это уже другая машина
Другая по сравнению с 20? Чего-то сомневаюсь я, что на кроссовке заметна разница между 21 и 20. Мы ж не с 18 и толстой резиной сравниваем. На треке на 20ых и м-подвеске прекрасно (с поправкой на то, что это хомяк) рулилась.
Американку берите. Пробег 15 и 30 без разницы, а пара опций будет радовать и при следующей продаже будет некоторое преимущество.
Как думаете за сколько реально будет продать? 30i AT M Sport, 17 год, 1 хозяин, без ДТП и окрасов, 85 т.км. (90% пробега по трассе), все ТО у дилера.
Ничего подобного. Поколение нужно правильно выбирать. В 17 было F25 еще. Не Автору всего 9 объявлений с 30d и самое дешевое за 3 млн. руб. Никакими 2.4 и не пахнет.
В 2017 году было оба поколения. Я при оценке выбрал G01. А вы, уважаемый, видимо перепутали, речь шла про 30i, а не про 30d.