1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    тот факт что сегодня с литра объема снимают вдвое больше мощности чем 10 лет назад тебе ни о чем не говорит Про масла и выводы вообще не спорю... просто ржу с твоих опусов ,как и все остальные в этой ветке на 53 страницы ...Да да конечно согласен что всякие кастролы и шеллы со своими инженерами и разработчиками новых масел это пустое место по сравнению с твоим мнением ну а всякие там Тоеты и Кии с БМВ так вообще отстой ...тупо увеличивают мощность и ничего вообще нового в моторах нет за 30 лет Жги дальше ...мы все еще поржем ...В спор не вступаю и не планирую..так как занимаюсь дизелями и маслами профессионально последние 40 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb и СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва, вот ярчайший из представителей. Вот ему нужно дать Шнобелевскую премию. У нас в ВУЗах учат, что при увеличении нагрузки на КШМ без изменения его конструкции, нужно использовать более вязкое моторное масло, чтобы шатуны и колено могли крутиться. А чел доказывает, что можно и даже нужно просто пописать в мотор и это будет только ему на пользу. И ему даже формула расчёта гидродинамического подшипника не авторитет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  3. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    вывода два:
    1. Уменьшить интервал замены масла минимум вдвое.
    2. Заливать лукойл либо мотюль, другое масло - огромный риск взять отработанную минералку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не нагрузка, а меньше несущая способность масляного слоя и выше риск нарушения режима жидкостного трения
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    меньше несущая способность масляного слоя - читай меньшую нагрузку может принять этот подшипник. Чем выше несущая способность клина тем больше нагрузку может принять этот узел.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я то думал, что давление в системе смазки это показатель тех. состояния ДВС и кол-ва имеющегося масла.
    А оно вона теперь как, да, времена меняются, жизнь не стоит на месте :)
    в таком контексте правильно
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я ж тебе о чём и говорю. Ты там про Тушинский аэродром всё пишешь, а тут пасаны уже новую теорию ДВС придумали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В Эвропе, по законам, по-моему до 90% использованного масла подлежит обязательной переработке. В этом, в принципе нет ничего страшного. Базовое мало не изнашивается. Изнашивается пакет присадок. Ну и загрязнения в базе получаются. Если очистить базу от грязи и остатков присадок, то получится чистая база.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    сдается мне, ты про равенол? Ничего, кстати, плохого сказать не могу, катал на коробке по твоему совету, достойно, особенно для наших суровых зим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Ссуки, дайте пятак!(с) ))))))

    Какой лук лить в дизель 130 тыс пробега с саржевым ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    генезис армортек, самое то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Sergey* нравится это.
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При чём тут он? У них по законам положено сдавать отработку на регенерацию. И штрафы там не детские. Вот, что быстро нашлось

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  13. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Вязкость 10-40 или 5-30, до этого был кларитек , но видимо его сняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    так 5/40 для Монако самое то!
    (я охранником на заправке лука подрабатываю еси чо, много слышу и спросить есть с кого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Sergey* нравится это.
  15. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    да не спорю, просто равенол себя так один из первых позиционировал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Писал уже где-то тут, есть мнение что 30ка сильно лучше охлаждает,
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Никогда такого не читал от самой компании. Это распространяли какие-то "гении", типа того, что сверху страницы. А так, если у них есть в Германии производство, то они обязаны выполнять законы этой страны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебя сильно обманули. С уменьшением вязкости теплопроводность масел снижается. А говорить о теплоёмкости более тонкой масляной плёнки не приходится. Задача масла передавать тепло от одних деталей( поршень) другим деталям( цилиндр) . А если ухудшается теплопроводность, как оно может лучше отводить тепло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1608 Антихрист, 21 июн 2020
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    сильно лучше чем какое масло?
    Если чем 40-ка, то не сильно, но лучше, если речь идет об охлаждении подшипника
     
  20. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Скоро можно будет книгу создать с перлами антихриста ... «С уменьшением вязкости теплопроводность масел снижается. « или
    «Задача масла передавать тепло от одних деталей( поршень) другим деталям( цилиндр) . «

    ЯПодСтолом...
    Хорошо хоть здесь на форуме все уже знают, кто такой антихрист и еще парочка ему подобных и просто стебутся для хорошего настроения Главное ятобы не использовали его бредовые советы Хотя иногда приходит мысль что антихрист делает это умышленно что бы народ приезжал к нему коленвалы менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976, antspb, ROD и ещё 1-му нравится это.
  21. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вопроса нет. Если дать насосу качать в атмосферу, какое давление манометр на нем покажет ?
    Ответ на твой вопрос- только гидростатическое давление масла. Нет движения, нет трения, нет гидродинамических потерь.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы сейчас о чем рассуждаем?
    О том, почему в системе смазки возникает давление, или о сферических конях в вакууме?

    Давление в системе смазки (в гл. масл. магистрали) возникает из-за того, что начинает работать масляный насос.
    Если же насос будет извлечен из мотора и например опущен в ведро с маслом, и он начнет работать, то давление он создаст околонулевое.
    Но мы не про ведро с маслом, а про мотор.

    И следующий вопрос: какой постулат ты пытаешься обосновать, приведя в пример маслонасос?
     
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    То что вязкость масла влияет на давление масла, и если вязкость упала, то и давление будет ниже при одинаковом расходе масла, создаваемое масляным насосом.
    Давление масла возникает, так как возникает сопротивление движению масла.
     
  24. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    С чего это народ начнёт коленвала менять?
    Как то криво цитата получилась
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да, будет, но какое отношение это имеет к моторам БМВ?
    Можно ближе к телу? :shock:
     
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вот таким. Можно читать с начала жеж.
    Я не механик, и то замеряя давляк на свежем и через 7ткм разницу видно что условно было 1.6 бара, стало 1.2бара. Датчик давления мигает на баре.
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ниже где именно?
    Если в масляной магистрали, то при снижении вязкости масла давление в ней может и повысится.
    Но какой из этого вывод применительно к работе подшипника коленвала?

    Что чем вязкость масла ниже, тем вероятность его повышенного износа ниже, или иное?
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва, формулу почитай. Несущая способность клина не зависит от давления масла. Чего ты им пытаешься доказать?

    Говорить о давлении масла применительно к подшипнику скольжения ....... Это только местные "гении" могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1618 Антихрист, 21 июн 2020
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
  29. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Иное.
     
  30. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ушёл я с него в пользу eni
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.

Яндекс.Метрика