а у меня похоже антирекорд будет)) на первое ТО машина позвала в 11 тысяч, сейчас пробег 17600км и машина зовет на ТО через 1600 км, то есть в 19200км. Путем несложных вычислений получаем пробег между первым и вторым ТО - 8 200 км
Вряд ли вы не смотрели. Но вдруг)))) Может это не масляное ТО? Мне тоже две недели назад высветило 5000 до то, хотя вчера было 10к. Удивился..залез в Настройки, а там - колодки
может, в Ж1 что изменили, на в Ф25рест это работает вот так: - у ОД можно изменить установленный интервал (у меня по просьбе установлен 11000). наверное, можно установить 12 или 17тык. - после замены масла надо войти в меню и обнулить интервал. дальше машинка считает сама когда звать на ТО ( если легкий режим эксплуатации -зовет на 11000 пробега, а тяжелый -раньше). кстати, так же можно самому обнулить интервал замены торм колодок. тогда на замену - по срабатыванию датчика.
Он и так по датчику. Меряется сопротивление и срабатывает желтым при определенном пороге. Когда колодки полностью сношены срабатывает красным.
БК предупреждает о том, что ТО через 2000 км. При этом на одометре 9000... Это нормально или глюк какой-то?
неее, просто ты правильный владелец бээмвэ зависит от стиля езды. у меня зовет обычная тыщь в 12 и ещё 2, но уходят 2000 уже быстрее пробок сильных нет, значит ездишь активно
на g01 в РФ межсервисный интервал 15 тысяч км. А по факту машина сама решает. То есть сейчас она вас зовет раньше срока, а не позже, как вам показалось
я пока на 5000 масло поменял без сброса счетчика ТО показывает пока что на 15 нужно менять (сейчас пробег 6500)
У меня показывало для 1го ТО через 14000. Решил располовинить и поменял не у официалов... на 7000, причём в сервисе ещё взяли и обнулили межсервис, теперь показывает через 15000. Поеду на ТО1 к официалам на 15000. Только вот думаю, не слечу ли с 3го года гарантии ??
очень может быть что да, я хоть у официалов в меж сервисе менял но сказал чтоб счетчик не обнуляли, как показывало ТО1 на 15 так и показывает
БК считает, что теперь надо только через 15000 км, т.е. это будет уже пробег 22000 км... Явно на ТО1 надо бы по-раньше приехать) Поэтому у меня и делема, что бы предпринять, чтобы не слететь с гарантии... Были мысли заехать к толковым ребятам, кто сможет выставить межсервис меньше 15000, но возможно дилер увидит эти манипуляции... Либо оставить все как есть, ехать на пробеге 15000 к дилеру и если что утверждать, что сбой какой-то в БК по межсервису, но и этот вариант довольно сомнительный... они тоже не дураки
Они уже увидят предыдущий сброс. Прямо сейчас вам скорее всего никто ничего не скажет про гарантию, но случись чего - припомнят
Сделайте ТО у дилера без сброса интервала. Объясните все и договоритесь. Они в базу все внесут, а вы в следующий раз будете осмотрительнее.
тут мб не все так просто, я когда менял масло и просил не сбрасывать метку о ТО, но сказали да ок, но машина постоянно данные сливает о всех действиях в бмв, механически масло мы поменяем, но хз что уйдет в бмв о тмо что датчик намериет + отметку ставят что масло без ТО заменено в общей базе, точнее это в дилерском софте от бмв сделано чтоб загружало данные.
ну это чет прям за гранью) я сам масло менял с другом в гараже. Как машина поймет и запишет что его слили? Датчик уровня ведь работает как минимум на заведенном моторе, а без масла же ты его не заводишь)) пробка сливная - обычная себе металлическая пробка, фильтр масляный тоже, не увидел там никакой электроники и датчиков. Более того счетчик пробега до ТО вобще никак не отреагировал на промежуточную замену масла и позвал в итоге ровно после стольки же км сколько и писал до промежуточной замены, а это значит что качество масла машина никак не определяет, а км до ТО считает по косвенным признакам
Что значит масло без ТО? Первое ТО - это и есть масляный сервис. А тут вообще на половинном интервале. Главное зафиксировать в базе, что на таком то пробеге это сделано. Количество сбросов то видно. Машина конечно шлет логи, только что там будет страшного? Тут половина масло так меняет.
Опытные господа, расскажите как проходите ТО и где? По расписанию проходите (каждые 15к) или же каждые 10к? Я вот думаю менять Масло каждые 10, а воздушный и салонный фильтра каждые 15 ? Или всё вместе в 10.... На туареге и масло, и фильтры каждые 10к, фильтра сам вообще менял. А сейчас машина на гарантии, вот и думаю, как поступить и рассматриваю 3ий вариант, вообще забить на ОД и менять каждые 10к в каком нить сервисе БМВ...а запчасти самому покупать