1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    даже на 8й все работает без проблем. охлаждайка все время 90-93 градуса.
     
  2. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    с кондером, без кондера вентилятор на 8й включается как обычно, только когда температура за 100 уходит
     
  3. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю как сейчас работает вентилятор но специально сейчас проверил. На улице +27, выключил кондей с печкой. При езде 89-93 градуса максимум было. Припарковался и не глушу, температура замерла на 89 на приборке. Масло да 110 градусов. Но антифриз они как то настроили что теперь всё работает как надо. Раньше было так что температура низкая только если ездить с кондеем.
     
    #7413 glaz1982, 15 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
  4. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Уважаемые подскажите, так уж вышло что махнул в ряд три форсунки, а не шесть ''12'' ревизии. с 1-3 котел. Форсунки 4-6 ''7'' ревизии. Постоянно вываливается 29е1 (регулировка состава смеси 2) при том смесь в описании то бедная, то богатая. Кто с такой ошибкой сталкивался и правильно ли я понимаю что не подружились 7 и 12 ревизия? Слыхал что люди меняли по три и все работало исправно!
     
  5. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так а может у тебя одна форсунка 4-6 просто помирает. Либо переливает либо наоборот. Посмотри ещё плавность хода по цилиндрам, я так вычислил что третья форсунка 12 ревизии померла )
     
  6. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо большое за совет!!! Посмотрю
     
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Новые форсы 12-е прописаны? Я так понимаю нельзя прописать 12 ревизию, если в моторе стоят сколь либо форс 7 ревизии. У них дам какие-то разные пределы регулировок и в общем корректно 12 и 7 вместе работать не будут. У кого прокатывало- везунчики, но всяко это не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Форсунки с 1-3 цилиндр где поставил 12 ревизию через рейн прописал корректно, значения сохранились. Согласен с тем что в одну солянку ревизии до 10 и после скорее всего работать нормально не будут. Да и много где это написано. Так уж вышло что приобрёл 3 штуки.
     
  9. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ездил и не на прописаных и не чего не было. бмв говорит лишь о том что бы 12 ревизию ставить по три штуки, и ни каких данных какие другие ревизии можно оставлять нету. Я когда менял купил сначала три штуки, а потом по одной оставшиеся менял.
     
  10. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Вот именно в таком направлении я и хотел двигаться, сначала три потом по одной докидывать. Но довольно много в интернете информации что форсунки до 10 ревизии плохо встают в один ряд с ревизией выше и оффициалы кричат менять только 6 сразу. Но на практике у меня получился по смеси какой то косяк. После замены конкретно трёх форсунок 12 ревизии на постоянстве 29E1 и больше ничего.
     
  11. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сомневаюсь что мне повезло. Я даже как то на недельку первую ревизию ставил. Посмотри по плавности или если есть мшд или жаба сними лог. Возможно одна какая то 7я плохая.
     
  12. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    После того как ты написал про - может одна старая помирает в одном из первых сообщений, сегодня как раз пропуск вылетел на 4 котле. Возможно она и умирает. Жабы и мхд нет. Это в рейне в блоке дме посмотреть, там вроде плавность.
     
  13. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В инпе лучше смотреть. Там красивее )
    Вот скидывал свое
     
  14. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного оффа, но замена клапанной вроде помогла.
    Блин дорогая она стала ппц....
    Кстати у меня стояла новая но пробег на ней был всего 15000. В сервисе сказали что при внимательном изучении оказалась что "старая" была 09 года. Вроде как ревизии не было, но конструктивно она немного отличалась от новой-новой.
    Сейчас запаха в салоне не наблюдалось. надеюсь помогло на 100%
    Огромное спасибо за совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    По плавности ближе к 0 это лучше правильно понимаю, у меня там такой расколбас по плавности до + 2 прыгает в цилиндрах, у тебя практически ровненько))
     
  16. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня была такая фигня то ровно работает то непонятная вибрация. Сел в авто с инпой, включил плавность, все ок, поехал, на светофоре торможу и чуть колбасить машину начинает. Сморю плавнось и 3 цилиндр скакнул до двух. На следующий день сменил форсу на третьем и проблема ушла. У тебя какие на двойку прыгают?
     
  17. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я тебе благодарен за помощь и Советы!!!! Смотри какая петрушка, только что смотрел плавность хода Рейном смотри на 4 и 5, в -200 уходят они. Именно 4 и 5. Обнулил значения коррекции и варианты. Первый запуск и пропуски 4 и 5 цилиндр дикий расколбас. Думаю мертвые именно 4 и 5 котёл.Это на ХХ. 91F73422-4C88-40A6-A51C-787472605A92.jpeg
     
    #7427 AntiLag, 25 июн 2020
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  18. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    это значит, что у тебя неисправна какая-то из 4-6 форсунок) а тк нет ошибок по первому ряду, где форсы меняные - значит они исправны)

    В клапанной крышке ломаться нечему) Разве только может она лопнуть
     
    #7428 Матрос Железняк, 26 июн 2020
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
  19. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо большое за отзыв, я думал это из за несовместимости ревизий. Но уже вроде вычислил различными манипуляциями с неплавностью хода что 4 и 5 котлы походу хорошо так моросят.
     
  20. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Господа, пробую дать давление.
    Болше чем 0,5 - 0,6 бар не получается.
    Когда выключаю компрессор давления улетучивается за 15-20 сек.
    После выключения его еще секунд 5 слышно тихое шипение.
    Внешне утечки не обнаруживаются.
    Воздух, кажется, куда-то уходит внутри двигателя.
    Где может быть утечка? Куда уходит давление?
    Схема опрессовки на фото.
     

    Вложения:

    • IMG_3733.JPG
      IMG_3733.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      36
  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а дроссель то ты закрыл заглушкой? или просто в него дуешь? Если нет заглушки, то уходит воздух в цилиндры и через открытые клапана в выхлоп
     
  22. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отерытые клапана я не учел...
    Давление подавал во впускной коллектор, на патрубок для управления байпассами.
    Вот, описание https://www.drive2.ru/l/565935678320280315/
     
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А зачем ты это делал?)
     
  24. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Достала ошибка 30FF.
    Других ошибок по мотору нет.
     
  25. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то вы совсем в дебри полезли... 30FF выскакивает при сильном недодуве, при незначительной утечке вакуума (читай на закрыть-открыть его хватает, калитки работают адекватно) машина ошибку не выдаст. Если каких-то серьезных проблем с вакуумной магистралью и преобразователями нет, то вариантов остается немного - полагаю, можно начинать готовиться к покупке новых турб.
     
  26. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Проблема решена.
    Ошибку 30FF победил.

    Кому интересно рассказываю.
    Как сообщал раньше.
    Что было сделано:
    — замена вакуумных патрубков;
    — замена преобразователей давления;
    — проверка турбин;
    — замена втулок вестгейтов турбин.
    — и т.д.
    Диагностика как ни в чем не бывало выдавала единственную ошибку — 30FF.
    Что делал еще рассказал тут https://www.drive2.ru/l/565935678320280315/

    Проблема оказалась в преобразователях давления, которые раньше были заменены.
    Преобразователи оказались изначально бракованными.
    Брал новые на Али и был уверен в их работоспособности.
    На столе проверял: клапаны срабатывали, вакуум перекрывали, а для работы оказались непригодными.
    При замене на Пиербург появился наддув, ошибка исчезла.
     
  27. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    с китайскими товарами часто такое, тк китайцы не понимают что делают...
     
    L€X нравится это.
  28. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Типичные проблемы современных владельцев 335))) Можно уже сборник таких хинтов любителей кроилова собирать - ребилд турб или российские гибриды, ребилд тнвд и тннд, форсунки в разнобой, катушки б/у, китайские запчасти с али... И итог всегда один - бмв ломучее говно)))) Обожаю, когда из-за трех копеек люди наживают себе геморрой, тратят в итоге в несколько раз больше, кучу времени, нервов и получают негативные эмоции от тачки.
     
    L€X, -ART-BMW- и multydrew нравится это.
  29. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оказался датчик колена)))
    она не перестает меня удивлять конечно...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это пять! :facepalm: У меня в 2017 году начала 30FF вываливаться на бусте. Я погуглил, нашел эту тему, прочел всю от начала, купил моток Гейтовского шланга, заменил все магистрали вакуумные и поставил два новых преобразователя Питсбург. И все, больше я такого кода не видел. Проверять какие-то турбины, куда-то ездить, втулки менять на турбах- все эти телодвижения абсолютно не нужны. Впрочем это только для тех, кто читать умеет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.

Яндекс.Метрика