1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Костян привет. Черкни в личку ваш номер для связи. А то люди порой спрашивают сервис...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  2. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорость потока масла в системе уменьшается или увеличивается с уменьшением вязкости?
     
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    привет :hi:
    так он же у меня в профиле указан ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  4. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1624 *Sergey*, 22 июн 2020
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Sergey* нравится это.
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    увеличивается при ПРУ
    Но в главной масляной магистрали скорость потока масла зависит главным образом от оборотов КВ
     
  7. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал когда это случится. Не удивительно для бизнеса по-русски, сделают на старте качественный продукт, подсадят потребителей, форумы об это растарабанят, а дальше - снижение качества или хим.материалов, но по прежней или выше цене.
    Костя, какие предпосылки были? Подделки или низкое качество? Поделись инфой пож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 и *Sergey* нравится это.
  8. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нету подделок, Костян эмоционален...
    Привезли бочку масла, экспедитор мужик злобный был... Раньше девушка в мини и топлес привозила! Он взбесился, говорит - верните девочку, а они уперлись, нет говорят!
    Тут пипец Армотеку и пришел!
    (Пока Костя ответит, вы улыбнётесь) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart и Jazzzzzzzz нравится это.
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И подделки появились и Лукойл цены на бочки задрал так что выровнял практически цену с eni. Тут уже мой принцип. Пусть делают хорошее для своих и дёшево, либо идут куда подальше. Где это слыхано, чтобы цена масла произведённого в России была такой же как привезённое и произведённое в Италии, и при этом превосходящего по качеству,пусть и совсем немного. Совсем оборзели доить своих же...
    Хотя что удивляться. Знаем же в какой стране живем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexandrII, Denn_, Master key и 6 другим нравится это.
  10. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Master key нравится это.
  11. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стесняюсь спросить, а зачем качать масло в атмосферу и для чего тогда насос? :shock::help::facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Чтобы понять, что насос создаёт расход жидкости, а давление появляется при течении жидкости в следствии гидродинамических потерь в системе.
     
  13. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Нужно открыть ветку "Краткий курс физики". Или я один не понимаю смысл последних страниц?
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты даже не пытайся понять ...Оно лишнее. И вредно для мозгов. Тот факт, что даже в стакане воды есть давление, их не остановит. Хотя ни движения, ни насоса, ни, тем более, каких-то потерь там нет и впомине..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это гидростатическое давление жидкости, в твоем стакане.
     
  16. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В его стакане нечто другое
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пузырик, хорош уже тут пузыри пускать и людям мозг засерать . Нельзя мыть таким тугим. Для особо упёртых граждан, повторюсь ещё раз. Но не для тебя, а для таких как Ака Зариф, которым вы мозг выносите своим бредом.

    Несущая способность масляного клина в гидродинамическом подшипнике скольжения НЕ зависит от ДАВЛЕНИЯ рабочей жидкости. Главное чтобы её поступало в подшипник не меньше чем потери в этом подшипнике.

    Чтобы не быть голословным, привожу формулу по которой рассчитываются такие подшипники при проектировании ДВС. Найдите там упоминание о ДАВЛЕНИИ рабочей жидкости. Ну и кино для ВУЗов.

    [​IMG]


    Смотреть с 5.30

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Я тебе ровно об этом и говорил, что давление ни о чем и это косвенный параметр, а важен расход рабочей жидкости (чтоб была тот самый слой рабочей смазки). Но тыж уперся в вязкость масла. При этом не динамическую)). Поэтому и смешон.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты ничего не перепутал, пузырик? По-моему это ты тут утверждал, что если давление есть, то вязкость ничто? Коронавирус мозг повредил или как???

    Всё, давай.:hi:...... я не доктор, чтобы вправлять мозги безнадёжным гражданам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Пузырек, эт ты). При падении вязкости масла, давление будет падать, вот и все что имеется ввиду). Но после плоской земли и Це Солнца, с тобой серьезно говорить невозможно).
     
    GUNhed и Odenor нравится это.
  21. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Следовательно с увеличением циркуляции масла будут лучше охлаждаться поршни и кольца.

    Но это не значит, что теперь везде надо лить 0w20(30).
    Надо следовать рекомендациям производителя, т.к. только он знает из чего что сделано и какие там тепловые зазоры, трущиеся пары.
     
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зазоры как зазоры, ничего нового не придумано, тепловое расширение не изменилось, законы физики тоже, устал читать бредни об изменившихся зазорах и масла специально для них, маркетологи пробираются в умы граждан семимильными шагами! Теперь понимаю почему Греф борется с образованием детей(легче лапшу вешать на уши)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Антихрист нравится это.
  23. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Материалы тоже не поменялись?
    Разные материалы, разные зазоры.
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господь с тобой! У каждого материала свой коеффициент расширения, при нагреве выходит на тот же зазор что и все остальные! Если будет зазор меньше будет клинить, либо разрушаться как в видео Антихриста!
    Я как то выкладывал фото бронзовой втулки приварившейся к входному валу акпп, три года и 60 тыс это ездило, а в определенный момент( в сильную жару) приварилось
    И пример притирки фордовского мотора после расточки и подгонки каждого цилиндра под свой поршень: на холодную работае, нагревается клинит и останавливается, и ведь притирался(выходил на зазор) и хоть какое туда масло, итог один(практика она суровая штука, либо теорию подтверждает либо нет, про уменьшенные зазоры к сожалению нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1644 Романычь, 27 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
    Uyra и Антихрист нравится это.
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Думаете знает?

    Когда в НАМИ проектировали двигатель для путинского членовоза, там еще работал мой друг, моторист от Бога.
    У него с конца 90-х прошлого века был частный сервис на территории института. Причем он был и владельцем и основным мотористом, что уже само по себе удивительно.
    И стал этот сервис в итоге самый последний из частных (остальных арендаторов выгнали). Потому что в нем работали люди, умеющие починить любой ДВС, и руководство института это понимало и ценило.
    И молодые намивские инженеры-двигателисты к моему другу приходили за советом, когда у них что-то не получалось.
    А поскольку у них не получалось часто, то они у него бывали чуть ли не ежедневно.
    Но, к сожалению, консультировал их не только он, но и инженеры фирмы Порше, которые опыта конструирования V-12 не имели.
    И часто их мнение относительно отдельных конструктивных решений расходилось с меняем моего друга. Нетрудно догадаться, чьи советы признавались более приоритетными.
    Основным консультантом проекта был то ли главный конструктор отдела двигателей Порше, то ли зам гл. конструктора - не суть.
    И вот этот основной, часто выслушивая от намивских фразы "А такой-то (называлась фамилия моего друга) сказал, что лучше сделать так", или "а такой-то сказал, что так делать не нужно", наконец не выдержал и говорит: "Да кто этот такой-то? Приведите его ко мне".
    А те ему говорят: давайте лучше вас к нему приведем, посмотрите своими глазами.

    Потом спросили моего друга, мол не против, если к тебе для разговора спеца из Порше приведем?
    Тот - да приводите.
    Договорились на какой-то день.
    А у него в сервисе как раз два кайена на капиталке, и еще несколько поршевских блоков привезли с других сервисов на гильзовку.
    Когда немец пришел, друг его сразу взял за рукав, и потащил к поршевским мотрам. И начал его тыкать носом во все конструктивные и технологические косяки, имеющиеся в этих моторах.
    И подробно объяснять, что именно сделано не так, и как они это исправляют при капремонте (намивский инженер рядом переводит).
    У немца челюсть и отвисла, стоял как пацан, глазами хлопал и носом сопел.

    Потом ему так же продемонстрировали моторы БМВ и ВАГ с подробным анализом всех их косяков.
    И показали пару гнутых мерсовских коленвалов при пробегах 30-40 тыс. км.
    И конкретный вопрос ему в лоб: у вас в Германии о чем думают, когда моторы конструируют? Что у вас там произошло во всех КБ?

    Немец что-то промямлил невразумительное, руками развёл.
    А когда ему показали советский расточной станок 80-х гг с кустарно установленным программным комплексом SONY, вообще выпал в осадок,и сказал, что ремонты моторов такого уровня в Германии уже лет 10 никто не делает - технология полностью утрачена и специалистов нет.
    Короче говоря ушел поршевец под впечатлением от увиденного :D

    В итоге эта басня окончилась именно так, как обычно заканчиваются все правдивые русские басни: поскольку намивские двигателисты больше прислушивались к советам спецов Порше, сконструировать работоспособный двигатель для членовоза они так и не смогли, и тему эту постепенно похоронили.
    А друга моего с его сервисом из НАМИ в итоге выгнали и консультироваться намивским теперь не у кого...

    Вот такая басня :D
     
    #1645 Lewww, 28 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
    Uyra, Антихрист и Романычь нравится это.
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ты пейсатель от бога!
    тебе книжки сочинять надо! :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls нравится это.
  27. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Реально смешная басня. Культурно выражаясь.Как раз для 12 ночи выходного дня. Напомнило кашу из топора,точнее очередного гаражного гения со станком из 80х
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну гений не гений, а среди мотористов Москвы человек он известный. Да и не только Москвы.
    Я таких людей никогда не встречал: он в буквальном смысле живет моторами, без выходных и отпусков - каждый день работает, точит, гильзует, шлифует, выправляет и т.д
    Вернее отпуск у него 10-12 дней в году больше отдыхать физически не может :D
    И так уже наверное лет 35.
    Механик от Бога - человек удивительный

    И кстати лить в БМВ тридцатки не рекомендует
     
    #1648 Lewww, 28 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В эти бредни могут поверить лишь не знакомые с техникой ботаны.

    У меня есть книга, вышедшая в 1984 г, один из авторов быв. конструктор ГАЗ И.Б. Гурвич.
    В ней он в частности рассказывает, что оптимальные величины зазоров в новых подшипниках КВ подбираются опытным путем. Т.е. сначала делают определенный зазор, который по мере приработки двигателя начинает быстро увеличиваться пока не достигает какой-то величины, которая затем сохраняется длительное время практически без изменений. Т.е. после обкатки-приработки возникает нормальный рабочий эксплуатационный зазор.
    И в новом подшипнике нет смысла делать зазор намного меньше этого оптимального, это лишь удлинит период приработки, либо приведет к повреждению узла.
    И вот эти рабочие зазоры во всех автомоторах особо не изменяются уж лет 20 точно если не поболее.
    Соответственно не изменяются и зазоры в новых (не обкатанных) моторах

    Чтобы в этом убедится достаточно пролистать каталог подшипников 90-х гг и сравнить с современным
     
    Uyra, Антихрист и Романычь нравится это.
  30. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну да ну да. Гений трудоголик. Перельман в мире моторов. Видел я таких,ванос по линейке выставляли.Говорили-это немцы дураки,с шаблоном выставляют. А когда после этих левшей поставили оригинальный инструмент,я за малым эту линейку им не засунул. Так и тут. Указал главному из Порше конструктивные недостатки и тот ушёл восхищенный очередным ваней самородком:facepalm: дальше клепать конченные Порше,на которых весь мир ездит. А не на скрепных вазах и высокотехнологичных газелях или камазах. И бмв дураки,а вот он не рекомендует туда лить тридцатки
     
    Odenor нравится это.

Яндекс.Метрика