1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полные аукционы почти беспробежных машин. Цены да не дешевые, но меньше новых аналогов. Большого спроса не наблюдается. А если кто и покупает, то как игрушку, чтобы поставить и пылинки сдувать, а не для того, чтобы ездить.
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда не понятно как нельзя не видеть очевидное? Например отдельно коммутатор зажигания, отдельно ЭБУ мотора, отдельно электронное реле топливного насоса, а на современных это один блок и поди купи его. Может железки крутить то олинаково на чем, я про технологичные вещи в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не слышите: новых, это не 80г безппобежных, проблема кузова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так проще может блок купить? По мне да. Если уж так разбираться, то даже в коммутациях прогресс на лицо- сейчас почти везде шина на оптике. Раньше это пучек проводов, который надежности не добавляет. Вообщем я считаю, что глобально в плане надежности для конечного пользователя мало, что изменилось, а эксплуатационные характеристики выросли. Да были в древности несколько сверх живучих машин, которые дожили до наших дней, а были еще десятки(сотни), которые не дожили. В современном мире также. Какие-то будут жить, какие-то окажутся неудачными.

    Да все я слышу- состояние кузова там идеальное(за хорошую цену). Выпустят новую купят кучка энтузиастов и все. Никто не готов платить стоимость современной новой аналогичной машины, за авто с технологиями из прошлого. Под него еще кассеты в мафон где-то найти надо будет)
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый считает по своему, у вас мнение своё, у других своё, поменять комутатор 1500-3000, а блок ЭБУ 60000 разница какбы, так что не буду с вами спорить, не хочу опускаться до непонятного уровня, мне не победить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lewww и VGart нравится это.
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это как раньше были: фара и поворотники отдельные детали, а на фаре в добавок стекло заменяемое копеечное.
    А теперь прогресс - блок-фара, хлопнул ее или пластик помутнел, и покупай всё в сборе, зато как просто - одна деталь :D
     
    #1716 Lewww, 28 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
    Романычь нравится это.
  7. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Какие такие экплуатационные характеристики выросли? кнопочек больше, нави и крыша из стекла, брелок вместо ключа- так это все дешевка чтоб покупателям пыль в глаза пустить. Единственное что сильно изменилось ,и в лучшую сторону, это светотехника.
     
    Uyra нравится это.
  8. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Причём прогресс слегка однобокий.
    Сложность и стоимость производства той же фары ну Очень сомнительно , что уменьшились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  9. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только свет! По мне так контроль слепых зон, парктроники, камеры, хед-ап, адаптивная подвеска и свет ,контроль за давлением в шинах, та же навигация.. все это на авто 90-х даже не предполагалось! За то сейчас Практически любой киа-рио это имеет уже на борту (кроме подвески конечно).
    Ну а то , что современные авто идут по пути снижения издержек, то страдает качество как моторов и трансмиссиИ, так И отделочных материалов. Рваные сидушки к 15000км, замена распредвалов на 30000, замена коробок на 50000 и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите кассетный мафон, вместо аир плэй ОК! Хотите топорный салон без эргономики и всяких красивых подсветок ОК! Хотите топорный дизайн из бревна вырубленного топором вместо красивых линий и выштамповок на кузове ОК! Хотите тупой 4-х ступый автомат вместо роботов и быстрых ZF8 ОК! Хотите мотор 2,8 которой жрет 18 литров и едет 8 сек до сотни, вместо современных турбо двигателей с меньшим расходом и большей мощьностью тоже ОК! В современном мире чуть по другому уже) Но тут навязывать не буду- кому как.
     
    Остап Вишня нравится это.
  11. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну все же это денег стоит,в отличии от вечно живого 20 летнего металлолома
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А при чём тут БМВ?

    И ещё один момент. Смотреть и внимательно слушать с 11.00, а с 11.20 оооочень внимательно слушать

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1722 Антихрист, 29 июн 2020
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
  13. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Так если бы я следовал советам гуру из этого форума то уже бы наверное в тюрьме сидел за повреждения двигателей стоимостью несколько лямов А спорить с людьми мало что понимающими пустое дело Уже говорил что удельные нагрузки Серьезно изменились за последние годы и посему и масла используют конкретно рекомендованные производителем ...Но для всяких антихристов это все туфта Главное лить минералку 15в 40 ... Да да конечно же БМВ и Порше инженеры идиоты ну и всякие кастролы с шеллами тоже только маркетингом занимаются ..Про их ответственность вообще не говорю ...Ну и БМВ сдуру стала давать гарантию 200000 км ... и масло мочу при этом рекомендуют Идиоты не правда ли? Не желают следовать советам антихриста и его секты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  14. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    чувак , какие дрыгатели и нагрузки ??? хайп идет за экологию и на основании этого происходит вся эта лажа , давай поменьше бреда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Sergey*, Романычь и andrey a w нравится это.
  15. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Да хватит уже. Спор ни о чем. У каждой стороны есть веские и аргументированные доводы и главное твёрдое убеждение в своей правоте. Только вот 95% автомобилистов очень далеко от всех этих тонкостей устройства и процессов происходящих внутри двигателя и тем более в трущихся парах. Некоторые даже не слышали такие слова и не знают что такое подшипник, гидродинамическая вязкость, нагрузка на цапфу и т.д. и им по большому счёту безразлично, что из себя представляет масло и чем оно занимается внутри двигателя. Вот для них и с уклоном на них производители придумывают автомобили и пишут инструкции о том что в них заливать. А остальные 5% сидят и спорят на форумах :D
     
  16. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А мне про ответственность инженеров прям очень понравилось....
    Даже те 95% , которые не углубляются , наверняка с отзывными процессами сталкивались.
    И не один раз.
    Это не вспоминая о хронических болячках....
    Делать бы отзыв за счёт *ответственных инженеров*.
    Но......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0) За нарушение инструкции по вязкости и допуску масла на личном автомобиле никто не посадит. Максимум, снимут двигатель с гарантии. Зачем это приплетать каждый раз к теме обсуждения, я не понимаю?

    1) Антихрист никогда не топит и не топил за минералку. Только за полусинтетику. При этом всегда признаёт, что и определённые модели полусинтетики часто бывают полнейшим говном.

    2) BMW даёт гарантию 200000 на новые машины. Разговор как раз и был о том, что в новый двигатель можно лить 5W-30 (но я не стал). А по мере износа нужно лить более вязкие масла.

    3) В стартовом сообщении было залито 5W-30, у которого, по причине срабатывания загустителя, вязкость упала сильно ниже тридцатки, возможно до вязкости базового масла, может, ещё ниже, например, из-за разжижения масла топливом. Плюс жара и активная езда на подизношенном десятилетнем моторе.
    Для изношенного двигателя крепкое масло с «высокой» вязкостью - это своеобразная подстраховка от клина.
     
    Uyra нравится это.
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А что мешает выпасть загустителю из масла с высокой вязкостью и стать условной базой ?)
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Стесняюсь спросить: а зачем лить в моторы БМВ масла хW-30?
    Что улучшается, в чем выигрыш?
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я признаю, что лишь конкретные наименования масел разных производителей соответствуют названию и требованиям к моторным маслам. Остальное - гавно

    Я уже тут писал, но повторюсь.

    В продаже НЕТ чисто синтетических масел. ВСЕ 100% ,что продаётся в магазинах, ПОЛУСИНТЕТИКА.
    Дело в том, что в синтетической базе присадки практически не растворяются. Для того, чтобы ввести в синтетическую базу комплект присадок, его растворяют в минеральной базе. И лишь потом эту смесь вводят в синтетическую базу. В итоге имеем.

    22% присадок + 30% минеральной базы( хотя бы, но чаще эта цифра больше) = 52%. То есть сама синтетическая база не более 48%.

    Хаволайн называет чисто синтетическими масла с содержанием ПАО аж целых 3%. А у Равенол TSI, которое заявлено как полусинтетика содержание ПАО около 30%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего. Отсюда и вывод, что вязкость - это только одна из потребительских характеристик моторного масла.
     
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Производитель рекомендует - раз,
    Топливная экономичность - два
    Есть куча примеров, когда на тридцатках проехали 100-200 тысяч, и всё было в порядке - три.
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это фейк. Есть исследование на автопарке компании. Экономия в пределах погрешности измерений. Ну есть только сравнивать с 10W60, то возможно и будет разница.

    У большинства типа тридцаток вязкость соответствует сороковкам.Её нижнему пределу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1733 Антихрист, 30 июн 2020
    Последнее редактирование: 30 июн 2020
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дак в том то и дело. Я в ОАЭ регулярно наблюдаю Камри и Максимы с пробелами 700 тыщ км и выше, все ездит на дилерском масле ( 0в30, 5в30) в жару по полгода плюс 40 - 50 и все живет себе спокойно.
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда уверенность в том, что все 700000 с двигателем не было проблем у всех увиденных машин? Может, там уже третий контрактник стоит.

    Плюс, я на форуме BMW потому, что другие марки и их двигатели меня мало интересуют. Да ещё и в другой стране. Может, там у кого-то в ЮАР машина какой-то марки 5 миллионов накатала на 0W-16, заезжая только на ТО. Мне интересно, чтобы двигатель BMW в РФ при эксплуатации со средней скоростью 30-35 км/ч откатал 20000 часов без ремонта. Под такую задачу можно и про масло поговорить.

    А то, что новый дизельный двигатель BMW отъездит 100-200 тысяч на 0/5W-30 при средней 40 и интервале ТО 13-14 тысяч я вообще не сомневаюсь. И мудрить с маслом не нужно ничего.
     
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Разговаривал с таксистами, ТК было любопытно, люди по 4 года на одной машине ездили.
     
    NormaX нравится это.
  27. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    700 за 4 года в эмиратах на такси?
     
  28. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Запросто. Тынц.
     
  29. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да. 24/7 ездят же, почти все юзают, в Дубае расстояния порядочные.
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну то есть погоня за копеечкой - я понял.
    И стоит ради копеечной выгоды заходить в зону риска?
    Хотя, если ты ездишь как пенсионер без тапки в пол, мож и прокатит на тридцатке
     

Яндекс.Метрика