В Сети размещено шпионское видео с одним из предсерийных прототипов BMW M5 CS серии F90. Что касается технической начинки, то, по данным издания Bmwblog.com, для экстремальной спецверсии BMW предполагается 650 л.с. (800 Нм) двигатель V8 4.4. С такой производительностью автомобиль вполне сможет составить конкуренцию новому Porsche 911 Turbo S. Скорее всего, новинку ждет более жесткая подвеска с уменьшенным клиренсом; настройки трансмиссии и заднего дифференциала будут скорректированы. Экстерьер CS будет отличаться от Competition карбоновым обвесом, оригинальными цветами кузова, дизайном колесных дисков и декором. Внешность новинки обращает на себя внимание благодаря развитому диффузору, радиаторной решетке с матовой окантовкой золотистого цвета, оптимизированному переднему бамперу, многоспицевым колесным дискам и углепластиковым накладкам на зеркалах. Скорее всего, аэродинамический обвес для M5 CS создадут из композитных материалов. В базу войдут углерод-керамические тормоза. Спецверсию выпустят ограниченным тиражом. Премьера новинки может состояться до конца года. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: bmwblog.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
И внезапно М5 поедет 2.6 до 100 в стоке?)) Всего-то надо 650 лс сделать, ага p.s.: какую бы прошивку они не накатили, Ф90 в 992й никогда не превратится, тем более в turbo s. далеко не все определяется скоростью разгона до 100
BMW M5 и не пытается в никого превращаться! M5 это эталон и родоначальник спорт седанов! Пусть остальные пытаются превратиться в М5.
Про конкуренцию с turbo s было в новости, это не моя идея провести подобное сравнение, и оно абсурдно по определению. 911й и М5 совершенно разные машины, сравнивать их нет никакого смысла. Сам езжу на Ф90 почти 2 года, полностью доволен, но сравнивать спец версию CS и 922й turbo s - маразм высшей степени На 650 лс все равно драматической разницы не будет, даже с учетом меньшего веса (но если без заднего дивана + карбоновые крылья + спорт сидухи без регулировок, может быть и будет). И в любом случае бредовое сравнение, по управляемости и суммарным ощущениям от езды там пропасть будет так и так. 911й берут ведь не из-за скорости разгона, кайф в другом
Драматического облегчения типа отказа от дивана там точно не будет Будет что-то вроде карбоновый капот, замшевый руль и керамика с 305 км/ч максималки по умолчанию. Тут все больше вокруг маркетинга, нежели спорта. +25 сил и 50 момента снимут 0.1-0.2 с 0-100, как и у М4, скорее всего. P.S. Cравнение с найн илевен - нелепо
один я понял, что сравнивается производительность (именно это слово использовано) будущей версии м5 и 992 Турбо эС, которая станет одинаковой - 650/800? никто вроде бы и не пишет, что м5 в 992 превратится какой смысл это обсуждать ...
Циферки в брошюрке важны для менагеров, когда они в салоне машину продают Что мол "уууух, теперь тут ЦЕЛЫЕ 650 лс и 800 нм крутящего, и новая CS версия прямой конкурент по производительности для нового 911 turbo s, так-то!" И ничего, что между машинами пропасть по динамике / рулежке, главное ведь, что в брошюрке все четко будет
ты споришь со статьей Newsmaker-a? с bmwblog.com? со мной? мало ли какой дурак что написал. просто у тебя круговая оборона по теме м5, особенно с выходом рестайла у тебя отличная м5 дорест, забей и наслаждайся ... тебе должно быть наплевать на маркетологов, но ты все время с ними заочно дискутируешь
На тему М5 все наоборот на самом деле: давно присматриваю новый турбак, жду скидок Как будут в наличии где-то там в начале зимы интересные варианты, и если будут свободные 17-18 под рукой, можно будет рассмотреть покупку) М5 при этом продавать особо не планирую, вполне радует до сих пор. p.s.: курс может еще улетит в космос (как некоторые у нас там предрекают в 21м), как раз можно будет полностью выйти в рубль на всю котлету и сразу турбак взять
Да, оч жду новую волну) Оно в любом случае на уровне момента возникает, далее коррекция и спад. В марте тогда совсем мало поменял, ожидая, что сходим на 85-90. В итоге на данный момент в минусе примерно на 1.5 млн, хотя мог бы тогда выйти в рубль целиком, и потом зайти обратно в бакс по 68-69. Но может нас "порадуют" после голосования или традиционно в конце августа, где бывает хороший весьма скачок. Это все из без покупки тачки очень в тему, 1.5-2 ляма никогда не бывают лишними
Нет, разработка ПО (клиенты в штатах). Отдельно "рад" всем бунтам и прочему, что у них там происходит + попутно еще идет ослабление бакса на фоне всех этих проблем. Но несмотря на все это, если новая волна все же будет, можно будет вовремя поймать момент и выйти в рубль с хорошим плюсом)
Копишь баксы на фоне его небольшого проседания ... тут весь мир трубит о сливе баксов, как РВ, хотя такое пока маловероятным мне видется... так что тоже сидим в баксах пока , ну и рука на обменном пульсе постоянно