1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    За двигателя не знаю, а электронику БМЗ аутсорсит электробиту, который, в свою очередь, частично аутсорсит полякам, которые, в свою очередь, активно используют дешёвых украинских небратьев.
    Индусов активно Bosch использует - как на аутсорсе, так и непосредственно на месте.
    Континенталь много аутсорсит в Румынию.
     
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ребята эпоха неломающихся авто давно закончилась, всем нужен спрос чтобы работали заводы по производству запчастей, официальные сервисы со своими приспасобами итд. В конце концов чтобы владельцы в слезах продавали свои пепелацы и бежали в салоны за новыми авто.
     
    BMW-E83, saloved и kentulya нравится это.
  3. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой фирмы поставить датчик ABS
     
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В оригинале наверное бош, он чуть дешевле оригинала.
    Я взял б/у по 1000 руб и перед и зад в случае если обморочно нужно будет поменять. А так ценнех ахтунг на оригинал
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  5. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже добавить нечего:D
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я считаю, как раз с надёжностью у ХЗ вполне себе неплохо: 13 лет Х 360 ткм - и он ещё не рассыпался в труху, а точнее, на нём ещё можно ездить и ездить.
    Другое дело, вот чисто инженерные решения на нём порой крайне странные.
     
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вы ещё Вольво не видели. Чтоб на Xc60 что-то поменять, нужно пол капотного пространства разобрать, так там всё плотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. И чем дороже изначально модель-бренд, тем там плюсов больше, а минусов меньше. Просто не всегда плюсы так очевидны, и очень часто мелкие минусы слишком очевидны на фоне отсутствия крупных проблем.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:Много есть кроссоверов с гораздно бОльшими проблемами--уж грех обижаться на Е83 с мотором М57 :cool:
     
    Alexe83, M-R-V, Ice_john и 2 другим нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да мы не про плюсы и минусы. Мы о конструктивных просчетах. Причём о каких-то глупых (что ли?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Подробнее, что то я не особо замечал в иксе такое.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Выше написано.
    От себя: жесткая подвеска, вплоть до отбойников, капли с багажной двери, протекание воды на воздушный фильтр, трапеция стеклоочистителя, отслаивание гидроизоляции в двери, крутилка громкости, реализация полного привода, разлетающиеся DISAы, мембрана КВКГ, электропомпа, клапана ваноса, моторчик печки, какое-то говно с биением при торможении... список можно бесконечно продолжать. Это то, что задевает меня, потому что реализовано коряво. Типа на года три-пять езды, а дальше не любит, что с ним будет и как.
    Когда сам смотришь на некоторые вещи, думаешь, ну нахер было именно так делать? Типа пыль, грязь сделает своё дело и ваше дело придёт в негодность. Возможно, я говорю уже увидев проблему, а они, понятно нет... но все же некоторые вещи прям вызывают недоумение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и saloved нравится это.
  13. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Так может более мягкие колеса поставить? Мне помогло.
    Что бы их не было, нужно делать открывание двери выше, но тогда люди с невысоким ростом не достанут до края. Еще можно сделать вогнутую дверь, но уменьшится объем багажника. Вчера только на меня капала эта вода, неприятно. В общем это наследство от е46, только там клиренс меньше, угол больше, проблемы нет.
    Это проблемный узел на большинстве автомобилей. Нужно просто вовремя обслуживать, но кто это делает? Я вот делаю, снимаю, разбираю, смазываю раз в 3 года.
    Это скорее шумоизоляция, для гидроизоляции достаточно было повесить кусок целофана, как на ВАЗах делали. Помните такая чёрная целофанка внутри всех дверей? Сверху она крепится зажимами, а вниз просто свисает. Вечно пыльная. И кстати отклеивание этой шумки, это дофига на каких автомобилях есть, не только БМВ, даже ипошки этим страдают.
    Тут то что не так? Место идеальное, рука сама туда тянется, материал приятный, не слользкая.
    А тут что не так? Всё вполне себе замечательно работает, когда нужно подключает. Ломается? Так у всех всё ломается.
    Не имею, сказать нечего. Но! чем сложнее мотор, тем больше чему есть ломаться.
    Это тоже у всех автомобилей проблемное место. На туарегах вон вообще заклинивает в усмерть. На гольфе за 12 лет, я его 3 раза снимал смазывал и т.д.
    Слишком старая конструкция ступичного узла. Давно уже у всех интегрированный подшипник, тут согласен. Хотя у меня били сами покрышки.
    Конструктивный просчет это когда цепь в моторе перескакивает, когда на передаче паркуешь автомобиль.
    Конструктивный просчет это когда край двери при открывании заходит во внутрь дверного проёма, казалось бы мелочь, но когда там скапливается вода, она на морозе превращается в лёд, а большой рычаг позволяет легким движением руки загнуть себе край двери, и поцарапать переднее крыло. А еще бывает на машинах с электроручником провод на актуатор переламывается, именно тогда когда машина на ручнике. То есть приехал, поставил на ручник, из машины вышел, подвеска чуть чуть поднялась, и проводок в этот момент доотломился, потом снимаешь с ручника, а тут шляпа, не снимается, ВООБЩЕ!
    Еще конструктивный просчет знаю, обогреваемые форсунки лобового стекла, кто то сильно умный посадил их на общий предохранитель с блоком управления двигателем, и ты такой решил долить омывайки, открыл капот, долил, а машина после этого не заводится, мистика! А все потому что провод перетерся и замкнул на массу, пред сгорел.
    В общем что хочу сказать, у Е83 всё нормально, выше среднего по больнице.
     
    VENUA, M-R-V, Ingineer и 2 другим нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ладно. Спорить нет желания. Останусь при своём мнении, что многие вещи можно было по другому реализовать. И это бы не сулило геморр владельцам.
    У тебя японцы в эксплуатации были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Корейцем новым владел, упадочная техника, из говна и глины.
     
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  16. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты говоришь как минимум про 10 й авто,и это норма,если бы ты написал все эти проблемы про 3й бмв,да это жопа. Свежие авто на порядок хуже:cry:
     
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ремонт часто намного проще, чем на других марках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кукиш нравится это.
  18. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Именно! Обслуживание воздушного и салонного фильтров вообще не требуют никаких инструментов и навыков.
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если честно, я не понял твоего сообщения.
    На счёт последнего утверждения: с чего такое мнение? Так получилось, что я постоянно сравниваю две бмв: е90 и е83. И лично я очень и очень не доволен некоторыми решениями на Е83. Да хотя бы омывателями стёкла. Оно в сравнении с е90 проигрывает, но это простительно именно в сравнении, так как модель все же более раняя.
    Но я говорю даже не о минусах, а о конструктивных просчетах или недочетах. На том же е90 прогарают стёкла фар!!! Блять, это как надо просчитаться, чтобы фокус свести именно там??? Или ломаются провода в гофре на багажник. Ну и подобных опусов - вагон. Эти провода есть у всех машин, но на тойотах ничего не перетирается...
    А на счёт свежака, это зря. По форуму засилье проблем у Е-серии и Ф значительно различаются не в пользу Е...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26239 Daniel Po, 28 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А лучше бы имело. Салонный вечно приоткрыт, и вечно мокрый... надо на клей садить защелки??? )) а потом снимать жабо и проклеивать доп уплотнителем, чтоб не стекало на него? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26240 Daniel Po, 28 июн 2020
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так и сделал. На новый жабо к штатному уплотнению подклеил бутиловый шнур от дверной шумки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И запчасти - дешевле, чем у 80% марок за счёт огромного центрального склада в Москве, который разрешает торговать не официалам, а также кучи неоригинальных марок запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Хех а потом говорят что бмв ломается ))) ну дыг конешно это уже не бмв а богоянг какой то потому что )) 2 года ушло на то чтобы найти е83 в оригинале, нормуль вроде, есть износ деталей за 200к км но он минимальный тк не краили в большинстве случаев )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  24. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня на работе на ф10 550 при пробеге 60 тыр.заменили мотор, это про свежие авто
     
    BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    550 бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да
     
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда даже удивительно, что он до 60 т.км. доездил:D
    N63 мощный, но хреновый мотор. Любит трассовый ход с хорошим охлаждением и грамотное обслуживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист, Daniel Po и kentulya нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ни одного знака препинания, поэтому я ничего не понял :)
    Наличие неоригинала, в том числе, формирует цену на оригинал.
    На Вольво и LR почти нет неоригинала. Смотрим и офигеваем от цен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может их просто не так много продают? Чтоб заморачиваться на производство и дистрибьюцию почти штучных моделей относительно тех же бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    В продолжение моей истории. Сегодня доехал до сервиса. Оказалось, заклинило кондиционер, а он уже потянул за собой шкив. Шкив пока еще дышит, но с трудом. Озвучили негуманную четырехзначную сумму (в швейцарской валюте) за ремонт, поэтому договорились на том, что они пока просто срежут ремень кондиционера, а я уже приеду к ним позже с запчастями. Нужен совет бывалых по набору запчастей:
    1. Шкив (как понял, кортеко). Болты ведь отдельно идут?
    2. Компрессор
    3. Два ремня
    4. Натяжитель (имеет смысл просто сам ролик менять или вместе с рычагом?). В каком случае стоимость работ меньше?
    5. Обводной ролик (я так понимаю, идет под номером 7 вот тут - ссылка).
    6. Автомобиль

    Что-то еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика