1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть, ГТ3))

    Я даже слышу звуки насоса качающего жидкость какую то, когда зажигание включаю. Но мне нравится.
     
  2. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень хорошая подвеска заточена на атаку бордюров и нюрбургринг на предельных скоростях. С чего бы ей ломаться от наших колдобин?
     
  3. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    м3 е36 в моих воспоминаниях дико ломучая машина, у нескольких друзей было в начале нулевых.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она заточена на ребилд (прямыми руками, которых у нас в РФ днем с огнем не найдешь) после каждой такой "атаки"...


    p.s. И кстати бордюры Ринга - это вообще бархат по сравнению с нашими дорогами.
     
    #1114 MMt, 3 июл 2020
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
  5. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебя м3 е46 тоже не впечатлит после эвоХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездил на 46. Мотор приятный там, остальное - ну обычное ведро... Если её на хорошую современную подвеску поставить, поставить нормальное сиденье и руль, то будет приятная машина (уж всяко лучше современных бмв).

    Эво не обязательно х, 9 тоже клёвые.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я кстати и на 36 ездил, или 30, короче очень старых каких-то, уже не помню, давно очень, лет 8 назад. Но не на м3, а на обычных... они все разваленные были... запомнились ужасной эргономикой посадки ).
     
  8. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня когда на хуракане катали я тоже кайфовал от всех жужаний и щелканий, прям живая дышащая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M3? Она же и должна быть обычным практичным и удобым ведром, ее же не под трек проектировали. При этом она отличная заготовка, как в прочем и Эво 9.
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машину, которую проектировали под трек, на дороге общего пользования будет невыносима.

    А вот живой гражданская машина «для водителя» должна всё-таки быть. Которую слышно, от которой обратной связи много на гражданских скоростях... Иначе это не драйверс кар, а фуфел какой-то...
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не обязательно, если речь идет про трековые покатушки. Тот же 911 GT3 вполне ничего в варианте Turing.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так он не для трека, а для дороги.

    Иначе на капе не ставили другие рычаги и так далее. А на рср вообще не переделывали полностью всю подвеску, начиная со схемы ).
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю не сводить предназначение трека лишь к обслуживанию хардкорных гонок уровня FIA :) GT3 в первую очередь предназначен для любительских трек-дней и с этой своей задачей он прекрасно справляется в стоке. Как впрочем и M3, правда уже с небольшими переделками. Но в целом на треке можно прекрасно наваливать хоть на M235 ;), если не потакать своему чсв и не гнаться на мнимыми секундами. Все равно почти никто из машины все 100% выжать не может, хоть из M235, хоть из GT3.
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего была убитая. Надежней машины я не встречал. На одном двигатели и трансмиссии может проехать 2 гонки 24 часа Нюрбургринга. Сейчас даже представить не могу машину, которая выдержит такое. Даже тот же Porsche Cup полный ребилд после одной такой гонки.
     
    Hexus нравится это.
  15. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у вас есть опыт езды на кайманах по треку? что про них можете сказать? (если брать "нормальные" кайманы 987 рест и 981)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет к сожалению, ничего про них практически не знаю. Заскочите в поршекап, как вариант, пообщайтесь в боксах с владельцами.
     
  17. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у каймана 987рест нет датчика температуры масла (его вообще никак не увидеть, ни через OBD разъем, никак), так что я даже примерно не могу понять, сколько там накипело, и когда отпускать тапку, в итоге езжу два круга - через один и надеюсь налететь на полляма не в этом году, а хотя бы в следующем
    там даже маслокуля нет, стоит теплообменник "масло-антифриз", а шут его знает, как он справляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мою, например, друг ждёт, хотя там ничего особенного, плюс пора уже красить. Просто более или менее адекватное состояние. При этом до меня было две аварии (про одну я знал до покупки, о другой раскопал по следам под капотом), и он об этом знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты не один такой.

    С фига ли? Как раз хорошая подвеска на наших дорогах стоковую переживёт. А вот пацанская в лучшем случае развалится. В худшем - пойдёт гулять геометрия кузова.

    Ну как же нет, когда есть Сти? Вариант, который лучше Эвика во всём.

    Такой должна быть любая машина, а не только драйверс кар. Но эффективные менеджеры хотят резать косты и получать хорошие бонусы, так что жрите то говно, которое они продают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через СAN, или внешним датчиком к примеру?

    И у Porsche есть замечательная опция - продленная гарантия. 60-70 тыс. в год и плевать на температуру масла :)

    Зачем домохозяйкам обратная связь? Текущие авто - результат победы домохозяек над гонщиками.
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    opposer нравится это.
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы детей безопаснее возить, например. Чтобы понимать, что в течение пары месяцев предстоит визит в сервис, и лучше с этим не затягивать. И т. д. и т. п.
    И не надо перекладывать вину с эффективных менеджеров на ни в чём не повинных домохозяек. Домохозяйки как раз едят, что дают, особо не глядя, что именно им предлагают - по крайней мере, до тех пор, пока им предлагают что-то красивое внешне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безопасно возить детей можно на чем угодно, если не превышать установленную в городе скорость.
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это один из факторов безопасности. Но одно не отменяет другое. И ездят домохозяйки не только в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вариантов решения одной и той же проблемы довольно много. Есть гораздо более действенные и дешевые решения. К примеру усиление кузова, системы стабилизации, подушки, активные помощники. Отдача на руле далеко не так эффективна и сложнее «в эксплуатации«. Что в целом и отражают современные авто.
     
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет. Всё, кроме систем стабилизации и активных помощников - это уже борьба с последствиями.
    Системы стабилизации отчасти тоже, т. к. они фиксят непонимание процесса, которое идёт в том числе и от обратной связи.
    Т. е. я описываю, какой должна быть хорошая машина, а Вы - машину, с которой можно жить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я описываю машину, на которой ездят почти все, а вы - на которой ездят единицы. Исходя из этого предположу, что мое описание больше соответствует требованиям рынка, чем ваше. При этом я не говорю, что эти требования и их причины мне лично нравятся.

    Кстати, у телеги не было вообще никакой братной связи, но она при этом прекрасно решала проблему передвижения до определенного уровня мобильности.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, вы путаете.

    Катать прекрасно можно хоть на жигулях, но это не значит, что они проектировались изначально для трека.

    911 тоже проектировали дороги, а потом подколхозили под трек. Вот RSR проектировали изначально под трек - и там машина совершенно другую конструкцию имеет, в частности схему подвесок, например. Вопрос не в цене. Шоткат вот тоже под трек изначально проектировали. Конструкция машины изначальной задачей определяется.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте по другому - GT3 проектировали изначально для того, чтобы заработать денег. Но позиционируют его, как трек-тул. Видите здесь где-нибудь ресторан, к примеру? Вот и я нет :). Но вы можете опробовать переубедить Порше.
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Требованиям рынка или задачам эффективных менеджеров, обеспечивающих своему товару навязчивое предложение?
    Может ненадёжные машины по цене надёжных - это тоже требования рынка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика