Технические условия получить около 20 000₽, главное чтоб подстанция позволяла , мне в итоге построили линию отдельную , но это около года длилось , но с моей стороны больше ничего не платил
Ну изначально срок был вообще 6 месяцев , но долго проектирование и т.п. шло ... и они попросили продлить срок . Но по большому счету , даже если иметь стандартные 15 кВт , более чем закроет вопрос с электричкой , по крайней при моем режиме передвижения , в день до 100 км получается. Приехал , поставил на зарядку и все ... на дальняки в принципе на машине не ездим , ну или при необходимости по любому поедешь на чем то более практичном , ток же Кай или Ренж бензиновые у меня
Кстати , до того как увидел Тайкан вживую , немного скептически был настроен по внешнему виду и салону и в принципе был настроен на 992 ... но , посмотрел , посидел , потрогал , понял что это надо брать !)))
Новые цвета кузова и салона на Тайкан в конфигураторе появились. Интересные! Жду Тайкан Кросс... Но интересно, новые цвета только на российском сайте есть, на немецком конфигураторе всё старое пока...
Панель приборов как то странно смотрится, когда салон показывают.. Я когда на выставке в ней сидел, не обратил внимания, а в видео прям глаз резануло.. Может когда с проекцией как раз по другому выглядит?
Мне кажется , что они с Теслой совсем в разных целевых , да и в планах по продажам тоже Если грубо то Тесла с автопилотом и «шикарным» качеством сборки больше для тех кто любит поспать за рулём и полистать инсту)) taycan более аналоговый , для ценителей инженерии и кто хочет чувствовать себя в руле)) плюс традиционная индивидуализация от Порше . Теслу уважаю, за то , что смогли переломить рынок и показать что электромобили это не обязательно убогие коробчёнки для любителей деревьев , смузи и всего зелёного) ну и Тесла в плане электроники и автопилота ускакала от всех производителей , но Порше по идее это сейчас не должно волновать ибо зачем тогда настраивать управляемость , если автопилот все равно это не оценит )
Блин, ну откуда вы всё это берёте? Тесла вполне себе аналоговая по рулю, с короткой рейкой и охерительным держаком. Да, я проехал сегодня на обрезке автопилота с белки до сокола, чехарду околотуннельную руками, и потом далее снова от сокола до канала на автопилоте. Да, в этот момент я почитывал рбк, бфм, чатку и рабочий б2б. И чо? В остальных местах никого действительного бодрого не встретил. Тугие рычащие псевдоспортивные машинки быстро отваливались. С хрустами траекториями в свободных зонах старались не пересекаться, после пары ускорений они предпочитали держаться позади меня. Вообще претензий нет по рулю и реакциям на педаль, ничего не хочется добавить. Вот машинок с дорог хочется убавить, это да. Думаешь за себя и за поток на десяток машин вперёд, пытаясь предугадать все возможные варианты манёвров потенциально не видящих тебя драйверов. По внутриквартальным дорогам вообще страшно быстро ездить. Пешики не слышат тебя, высокая вероятность на капот посадить кого-нить. Самый фейл это таджики на великах с яндекседой и вторые зелёные которые. Эти по пешеходным переходам переезжают ходом не спешиваясь. И вот давайте сюда добавим драйва порше. Вы чо, серьёзно? Индивидуализацию да, можно. Но остального в городе уже не добавить. Ну и про «качество» сборки. А чо с ним не так? Ничо не гремит, не трещит, не отваливается, всё на своих местах. Реально ни разу не вспомнил о салоне, ни разу. А в г11 чота сзади поскрипывало на пробеге 12ткм, полка по-моему...
Вот кстати, тем более интересно послушать мнение как владельца электромобиля. Так что как удастся затестить Порше ждём объективных впечатлений , понятное что здесь во многом дело вкуса , личных предпочтений и во многом убеждений , но у нас здесь площадка для общения , поэтому интересны все мнения ... я вот например года два назад вообще хотел чтоб электромобили сдулись ) и были наши любимые с поршнями и выхлопами навечно ... А вот сейчас уже себе взял бы Тайкан , вот только подожду официальных продаж , а жену на Теслу Х посадил , пускай в пробках спокойно себе переписывается , но только как на Теслу посмотрит после её трюфельбрауна и чтоб гербы на сиденьях были ))) в общем надо знакомить с техникой Есть ваши впечатления и опыт эксплуатации на форуме ? Делитесь
Да, писал в чатке г11 немного, а также в двух чатках по тесле на этом форуме. Тайкан не пробовал, но обязательно заеду к од, как тестовые появятся. Преимущества тайкана в первую очередь в официальной гарантии и сервисе. Во вторую в отделочных материалах и индивидуализации. Ну и в третьих это Порше, этим сказано всё, статус владельца безупречен. Теслу знают не только лишь все, поэтому на охране разовых мест посещений записываюсь как хундай. Потенциальные недостатки тайкана: запас хода меньше ожидания, базовые версии медленные. Надеюсь, на товарных машинах имитацию звука можно будет отключить в любом режиме движения.
Кстати когда катали taycan на треке , я специально звук включил , там есть 2 положения , мне с ним как раз больше понравилось ) Также он и снаружи звучит довольно басисто , но там не отключается , но это уже дань нормам по безопастности для пешеходов видимо , но опять таки звучит интересно
А мне нра совсем везде без звука. Но тут прикол с шумом шин. На прошлой тесле стояли 21 штатные мишка пилот спорт 4 - тишина. На этой зимняя хакка нешип 21 - тишина. Надел штатное лето 21 мишка пилот СУПЕР спорт 4 с поролоном внутри - шумят сильно... В тайкане внутри шины слышно?
В рамках теста на треке , шины слышно только когда они повизгивают в поворотах , на turbo с завода ставят мишлен , Олег К. говорит что довольно жесткие для уменьшения коэффициента сопротивления качению , вероятнее со специальным составом для taycan... и если ставить помягче , то машина будет ещё быстрее на треке А вот в плане гражданской эксплуатации , для которой мы чаще всего и будем покупать его , пока впечатлений мало , но машина по подвеске очень универсальна , в режиме normal будет очень даже комфортна ... жаль не могу сюда выложить видео кругов , там есть и звук прохождения поворотов и спортивное звучание космического корабля в салоне ))) причём на треке помогает контролировать скорость , а также активно озвучивает торможение и рекуперацию , короче мне все понравилось , жду очередного похода в школу , чтоб ещё погонять )
Покатал сегодня ее на рэйсвее. Не дорос ещё до осознания электрокара) инструкторы сказали, что зарядка до полного около 12 часов. Быстрых нет и неизвестно когда будут. Пробег на батарее 350. Вообщем в российских реалиях - фан-кар. Ну и эмоций от неё не получил вообще, честно.
Наблюдение личное. 3 недели назад ехал по Германии в сторону Австрии на юг по А3. 2 раза видел Taycan. 1-й раз Taycan плелся в правом ряду со скоростью 140 и все его обходили как стоячего. 2-й раз уже обратно Taycan Turbo выехал бодро с заправки, вернее зарядки. я шел гдето 200/210. он меня обошел легко, наверное 250 шел. Хз. я попытался сесть на хвост - бесполезно . и так несколько раз, он упирается в затор, я догоняю, затем опять разгон и он уносится как формула 1 наверное. Я проверил по номерам из какого региона он. Оказалось от этого места, место регистрации машины в районе 50 км. Что вообщем то объясняет почему он не экономил заряд. выглядит конечно он бомбически. А так все электрички что встречаются на автобане - тошнят в правом ряду и усиленно экономят и наслаждаются тишиной.