Раз пошла такая пьянка, прошился и я. Бенз 40i. Программу закачивал сам через мобилу. Разработчики немцы. Пробег у икса менее тыщщи, поэтому залил для начала самый слабенький вариант. Блин... ну почему так? Тщедушная маломерная бензинка, с крашенными серебрянкой цилиндрами , одной турбиной и весом в 100кг вживили в тушку бегемота. А он теперь выстреливает как из рогатки с любых оборотов, раньше чем успеваешь подумать. Неделю назад продал X5 50d. Теперь оказывается, что три года откатал на "тормозе".
Там в опция есть еще настройки термостата. Прошей на Спорт будет счастье с температурой ОЖ. будет 90-95
ТАМ много чего есть. Перечислять все долго, проще форумы покурить по таким прошивкам. Температуру в Спорте понизил, ограничение по максималке убрал, отстрел из глушаков тоже. Теперь озадачен тем, что момент на индикаторе проскакивает навскидку под 700Нм на 51-й коробке. Уточню конкретные цифры по журналу, возможно придется ограничить на первых передачах. Ну или коробку в догонку перешивать. Но пока как-то не возникает желания ни в Спорт+ переключаться, ни с двух педалей стартовать.И так весь поток машин вдруг стал каким-то медленным и пробочным
Не переживай с коробкой ничего не будет. Нет там такого момента. Интересно бы получить от тебя замер. Прострелы не очень сказываются на динамику. Я их никогда не включаю.
я со светофоров давно не стартую, а на трассе первая-вторая передачи редко включаются. Да и индикатор, скорее всего, киздит. Дай хоть обкатаю тыщщь до двух. Тюнерам самим интересно было, предлагали на стенд загнать за счет заведения. Статистики по B58 накоплен уже вагон. Другое дело, что она нулевая по X7 с таким движком (да и сам двигатель B58TU1 имеет капитальные отличия). Причем и у разработчиков программы тоже. Общался с немцами, сказали прошивки DME с G05 отличаются. X7 в списке совместимых с ПО машин отсутствует. X5,X6 уже появились.
Таких разработчиков программ несколько MHD, JB4, MG Flasher, Bootmod3... В основном бензин, но не только БМВ. тема не совсем свежая, расписана и на этом форуме в разделах по трешке, Форсаж. Форумы с обратной связью от производителя англоязычные. Полно видео на ютубе, но почему-то моделями для презентаций они чаще выбирают негров-реперов
Ну этоже стэйдж 3! Там и выбпуск и впуск меняют. Интеркуллеры ставят. Много по железу меняют. Результат реальный для этого мотора.
Читал про стэйдж 3 Во всех конторах примерно одинаковый набор для этого стэйджа. И 3-й уже шьют индивидуально с дино стендом и тестами.
и как долго он протянет на такой прошивке? ну просто интересно Имхо, st1 это максимум на что я готов сделать с этим бегемотом и то только для трасс . Если надо погонять то ждать х7м или купить быструю м5.
имхую, это принципиальная ошибка, что для погонять надо какую то особенную машину покупать гонять это состояние души, а не кошелька ... и весь мир делить на черное и белое - х7 30д и х7м - просто неправильно ... живем здесь и сейчас
Так и есть), мне вот по приколу на этом бегемоте вжаривать, особенно после чипа и с торпедой от альпины на 340))) всегда всё чиповал, ставил компрессоры, менял движки и поднимал буст))) надо узнать насколько глубокую дырку моренди сверлят под педалью газа, чтоб 450 выдавала)))
Вот что действительно интересно, так это прочувствовать паспортные 4.0 у alpina. На такой барже и такие секунды. Вау эффект будет сравним с пузотёрками выезжающими из 3сек.
Это замена турбины, установка впуска с спорт катами и удаление сажевого. Бюджет в районе 300-400 Но на Х7 не шьется коробка(ну по крайней мере не шилась пару месяцев назад), поэтому работать это будет не совсем корректно
Добавлю свою историю чипа на форум. Для статистики. Никогда ранее, ни на одном из автомобилей не практиковал. Наслушавшись советов друзей и знакомых, которые "чипуют сразу, как из салона выехал", принял решение, в понедельник, с больной головы на чип поехать. На пробеге 20 тысяч, в конторе EUROCOD. https://www.instagram.com/p/CCGIgLln-TE/ - отчет о моем авто здесь. По времени 3-4 часа, со снятием блока, лагами всякими, заездами и прочим... Без стенда. Итого. Ощущения - приятные. По трассе катал 1500 км ну и город соответственно. Явно едет лучше после 130 (и до 130 тоже), по городу - плавнее. т.е. во всех диапазонах уверенный подхват, без ям и провалов. Как будто машина стала ехать, как должна. Как было запланировано. Восторга дикого не испытал, но не пожалел. Надеюсь без косяков в последующем. Понятно, что это все на свой страх (гарантия и прочее), можно тему не мусолить.
На версии 5.0 с кпп уже варианты есть,на дизелях пока нет,но надо пробовать,что получится на практике.
А движки 50д на х5 и х7 одинаковые? Прокатился на х5 40i товарища. Такое ощущение что х5 шустрее. Он на море укатил. Как приедет заеду с ним
упреждая всякие домыслы скажу сразу. на форум захожу крайне редко, т.к. проблем с машиной нет.))) авто Е70 30Д 2011г теперь о сути вопроса- чиповал в Дизельбусте давно, в 15 или 16 году, точно не помню. прошивка на 333 лс примерно и 700Нм. у меня мотор Евро 3, поэтому ПДФ нет изначально, ЕГР отключен программно. пробег на момент чипа 85 или 90 тыс- не помню уже проблем никаких нет . на текущий момент пробег 130т.. выше писали про расколбас на морозе- это свечи накала и к прошивке отношения не имеют никакого. была такая же история-просто заменил блок розжига и 5 и 6 свечи. все заработало как надо п.с. если вдруг свечи вышли из строя и мотор троит на холодную. надо выключить и завести снова. как правило сразу все проходит, т.к. цилиндр успевает немного нагреться и дальше работает ровно п.с. из краткого личного общения -человек нормальный, немного своеобразный , как и все мы. стиль общения с клиентами выработал как защиту от глупых вопросов, и его можно понять, т.к. иначе кукушка поедет от запросов некоторых индивидуумов. никто сопли вытирать не будет и это правильно
Крутой подход Он же один чиповальщик на всем свете, зачем заморачиваться с глупыми клиентами и их вопросами! Лох не мамонт...