Потом придется платить что бы эти какашки вымыли из покрышки и слушать ругань шиномантажника. Или набор возить для ремонта, это если гвоздь, а если порез не спасет ни баллон ни набор
а в чем смысл разношироких колес на полноприводном авто? Красиво сзади - да, понимаю, еще плюсы есть? по устойчивости ваших двух вариантов будет одинаково. По весу лучше будет на 19ых
а сейчас у вас что стоит? Какие диски/резина? И что конкретно не устраивает? Как повороты пишет? Или колейность?
у меня pirelli p zero 20 разноширокие RF пробег сорок тыщ, думаю 25 летом Протектор ровный, без износа повышенного снаружи\внутри. Визуально даже половина не сносилась. Но думаю, следующей весной на новые махну если машину продавать не буду. Пожалуй не сажу что чем то не устраивает. Я бы сказал очень неплохая резина и по шуму и по езде по воде. Даже по глине не сказать что совсем ужас как был SportContact (номер уже не помню) даже на траве буксовал. Но ради академического интереса поменял бы на какую то другую. Но что то с выбором в этом размере совсем туго. А что за тема с какими то там звездочками на боковинах, типа одобрено BMW на вторичном рынке тоже есть смысл искать покрышки этой модели именно со звездочками или это баловство ?
звезда это как бы для ленивых)) кто не хочет искать тесты, читать отзывы. Посмотрел что БМВ одобряет - значит можно брать, то есть гарантированно не говно, раз прошли сертификацию БМВ
ааа ну все ясно) диски узкие, резина высокая, конечно ни о какой кайфовой рулежке тут речи нет. Если вы не носитесь около 200 км/ч и в повороты не входите на 150+ вас вполне устроят 19ые диски шириной 8 или 8,5 со штатным размером резины 245/50, например посоветовал бы Мишлен ПилотСпорт4. то что вы выше писали про 245/40 275/35 это имхо излишне, вы во-первых сильно потеряете в комфорте после своих 18ых на 60ом профиле, а во-вторых это все таки высокий кроссовер, не 5ка, не х3м - для них действительно широкие и низкие шины дадут свои плюсы если дубасить на всю катушку. В вашем же случае вам станет страшно раньше чем вы заметите разницу в устойчивости между штатным 245/50 и теми «низкими» что вы рассматриваете, при условии что вы возьмете под штатный размер 245/50 диски 8-8,5 шириной. Все имхо, может гонщеги щас меня и закидают тапками, но я сам наваливаю по трассе хорошо 160+ почти постоянно летом, при том что у нас тут нет м11 и подобия
Мне кажется, что размерность, которую вы указываете для r19 не совсем корректна. Это заводская размерность? Просто 275/35 - это оч низкий профиль, мне кажется (96 мм против 110 мм по заводу для r20), да ещё и в r19. Это получится, что задние колёса будут 1157 мм (275/35 r19) против 1236 мм (275/40 r20) - почти на 40 мм авто будет ниже, чем на стандартных r20. Я бы брал r20 заводского типоразмера...
Я когда выбирал себе резину в замен ранфлэт, то указанная Вами модель была только ранфлэт. Может за год, что-то и изменилось.
Я когда выбирал себе замену штатному пирелли рф, тоже смотрел якогамму, на сайте было указанно, что не рф. Но на боковине было обозначение рф.
Мой комплект 100% не runflat. Кстати, если кому нужен почти новый комплект Pirelli pzero r20 разноширы, пишите в ЛС...)))
Здравствуйте! Кто нибудь пробывал на 18 диски, ставить шины например 235/55/18 или может 225/55/18......
Здравствуйте! Хочу вместо 225/60/18 поставить пошире, как машинка себя ведет? В идеале хочу 245/50/18, а так думал 235/55/18. Просто пугает, что заводские на 18 дисках идут с 225/60, что скажите, мало инфы по этому поводу
Здравствуйте! Машина ведёт себя отлично ! 245/50 R18 это один из рекомендованных размеров, указанных на табличке.
Друзья, кто недавно взял 30д м спорт, померьте пож. глубину протектора на пирельке. У меня сейчас 6мм всего при общем пробеге зима-лето 25000.
Может как-то не так смотрю, но не вижу нашего типоразмера на 20'. Точнее, есть 245/45 R20 103V XL на перед и 275/40 R20 106Y XL на зад, но индекс скорости у них разный, и в этом случае V - недостаточно.