1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Самое непонятное почему никто из оппонентов не написал что очень сильно уменьшился вес цпг? А пишут только про космические технологии в производстве масел.
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    у тебя есть конкретные цифры? На сколько "очень сильно"? В абсолюте и в процентах. По сравнению с чем? С моторами разработки 60-х годов? Даже в сравнении с моторами разработки 80-х эта цифра не окажет значительного влияния, потому как это разница в 10% . Всего навсего. 10-11% это очень сильно или не совсем очень?
    А самое главное не забудь сказать об увеличении удельной мощности двигателей с 1 литра объёма. А потом посчитать нагрузку, приходящуюся на подшипники скольжения. И чисто вдруг окажется, что нагрузки то выросли реально ОЧЕНЬ. А основной параметр, который определяет максимальную нагрузку на подшипники, почему-то УМЕНЬШИЛСЯ. То есть расчётная нагрузка СНИЗИЛАСЬ, а фактическая УВЕЛИЧИЛАСЬ. Прикольно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1802 Антихрист, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  3. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вот это перл!!!! Даже и комментировать не хочется ...то есть по понятиям антихриста если давление сгорания в цилиндре увеличилось значительно (и это неоспоримый факт ) то нагрузка на подшипники уменьшилась Думаю что это минимум Нобелевская премия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты реально дэбил или прикидываешься? Если уменьшить вязкость рабочей жидкости, то расчётная нагрузка на подшипник уменьшится. В то время как реальная увеличилась в разы. Что тут не постижимого? Только полный идиот может тут чего-то не понять...

    Чтобы не быть голословным

    Только дЭбилы не могут уловить взаимосвязи между элементами одной формулы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1804 Антихрист, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  5. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Наверное расчётное и фактическое пока не смог упорядочить.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да он по всей теме никак ничего не упорядочит..... О причинах я написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Расчётная уменьшилась, фактическая увеличилась. Или Вам важно что-то просто написать, лишь бы Юрия подколоть?
     
    Романычь и andrey a w нравится это.
  8. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Сейчас атакующие отмазки должны бы начаться.
    Матросы не сдаются даже после восьми косяков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    читал, в курсе
    Почему парадоксальный?
    В чем по твоему заключается парадокс? :shock:

    А вывод был такой:
    Т.е. сороковки; или тридцатки если рабочие температуры мотора и не высокие и мотор редко работает в режиме макс. мощности и высоких оборотов .
     
    #1809 Lewww, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Видимо ты не понял моих рассуждений или не внимательно читал.
    Отсюда и призрачный парадокс :D
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот в этом и парадокс. Теория говорит, что тем гуще, тем лучше, а ты рекомендуешь 40, а не 60, не 50, не 250, не 95, не солидол... Почему?
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно так - не понял. потому спросил, а ты не понял что тебя просили и возбудился. Я тебя спрашиваю почему ты не рекомендуешь масло 50, а ты отвечаешь, что ты никогда его не рекомендовал... И кто кого не понял?
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да не говорит такое теория, не фантазируй.

    Еще раз смотрим на примере моторов ВАЗ
    [​IMG]
    для НИХ на средних оборотах лучше 40-ки, на высоких - 50-ки.
    А 30-ки хуже всего, хотя многие считают, что чем ниже вязкость, тем меньше мехпотери, а значит и расход топлива.
    Т.е. они не выгодны как в плане топливной экономичности, так и ресурса

    Как для БМВ не знаю, нужно испытывать, т.к. у разных моторов разные особенности.
    Т.е. и у различных моторов БМВ будет какая-то своя оптимальная вязкость масла.с позиции сочетания топливной экономичности (малых мех. потерь) и долговечности (ресурса).
     
    #1813 Lewww, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слишком высокая вязкость масла (выше оптимала) приведет к излишнему расходу топлива и снижению макс. мощности.
    На мой взгляд для моторов БМВ при эксплуатации не в спорте 50-ки по вязкости будут выше оптимума.
    Но это моё ИМХО, тут точность покажут только испытания на стенде
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не теория. Бери формулы и смотри - вот это теория.

    И это тоже не теория, это практика. И кого волнует излишний расход топлива на бнв и механические потери :) как выше поют песни...

    То о чем беспокоится антихрист с паствой - это износ и нагрузки на подшипники. И песня о том, что чем гуще масло, тем большие нагрузки может держать подшипник... и вот в этой теории и возникает проблема - солидол, который самый густой и способен держать максимальные нагрузки в теории... Более того, много где он и используется в подшипниках скольжения...

    Так что плохая у вас теория, которая не объясняет практику. А дальше начинается отказ от этой теории и чистая эмпирика подтвержденная испытанием жигулей, а потом опровергаемая словами, что с жигуля-то на бнв переносить впрямую нельзя :) ну и конечно пример с двигателем на солярке вместо масла, ага, который сносу не имеет, как-то в корне опровергает теорию :)
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но при все этом антихриста хоть понять можно - он об износе не говорит и фотки с износом не показывает. Он по факту говорит о перегрузе подшипников, которые просто разрушаются от перегруза без всякого износа. Это явление, в отличие от износа, развивается мгновенно. Типа раз и пинцет мотору. А износ это совсем другое - это длительный процесс, который не приводит к разрушению мотора, он приводит к увеличенным зазорам, компенсируемым большей подачей масла, вибрациям всяким, автоколебаниям на валу... Проявляется это падением давления, когда производительность маслонасоса не справляется с подачей масла в подшипники... И только если это заигнорить возникает авария.

    Вот и у тебя с примеров солярки... чем жиже масло - тем меньше износа. НО это если не перегрузить мотор. Перегрузил - мгновенное разрушение.

    Вот отсюда и возникает баланс всяких интересов - нужно максимально жидкое масло, которое не приводит к перегрузкам мотора. И максимально возможную нагрузку нафиг не надо держать... именно посему солидол не используют и это задача инженеров посчитать нагрузки и выбрать масло не из одного критерия - чтобы держало максимум нагрузки, а из многих критериев. Включая стойкость к износу, минимизацию сил трения (а минимальное трение в сухом подшипнике), держание нагрузки... Отсюда и возникает условие баланса одного с другим, которое ты интуитивно чуешь... Ну и все понимают, что не вязкостью одной вопрос решается... присадки и прочая химия сильно изменились... а ведь они зачем-то нужны... например они нужны для того чтобы масло работало в широком диапазоне зазоров... вал ведь не постоянные зазоры имеет он "бьет" внутри зазора, вибрирует... всякие ученые люди измеряют орбиту движения шайки вала во вкладышах... он не просто лежит на масляном клину... и важно обеспечить чтобы при этих динамических колебаниях зазоров вал о вкладыши не приложило. Раньше основным методом было загущение масла, солидол... потом научились делать более жидкие масла, которые не пробиваются...
     
    Odenor нравится это.
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Испытания жигулей как раз и подтверждают правильность теории, что чем более вязкое масло (до разумных пределов), тем меньше темп износа подшипников скольжения.
    Не нужно передергивать
    нельзя переносить на прямую вывод о том, что если для мотора ВАЗ ОПТИМАЛЬНЫМ маслом будет 40-ка, то и для БМВ оно тоже будет оптимальным.
    А вывод по влиянию вязкости масла на темп износа переносить можно.
    Я так и знал что ты не поймешь зачем я привел пример В-2 и какие из этого примера можно сделать правильные выводы.

    В-2 на ДТ вместо масла показал меньший износ ЗИМОЙ, когда в морозы низкокачественное советское масло при холодных пусках из-за потери текучести долго не поступало в подшипники, изза чего те при пусках работали в режимах граничного-сухого трения, в результате вкладыши быстро изнашивались.
    А ДТ текучесть не утрачивало, поступало в зазоры быстро, а поскольку площади контактирующих деталей были (в отличие от современных автомоторов) большими, то даже на ДТ возникал нормальный масляный клин, способный держать нагрузки.
    Отсюда вывод: хорошо сконструированный мотор с большим запасом прочности, не работающий при повышенных тепловых режимах, можно эксплуатировать на маловязких маслах без ущерба для его ресурса.

    .
     
    Романычь нравится это.
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вывод не верный, наименьшие силы трения в подшипнике скольжения возникают в режиме жидкостного трения.
    Факт в общем то общеизвестный
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возьми амперметр, подключи через него любой моторчик, например печки бнв и померь ток, потом накапай в подшипники скольжения жидкости и померь ток. Цыфры в студию.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ладно, сорри, оставайтесь при своих теориях. Мне надоело.
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, зачем при обсуждении работы подшипников скольжения, ты предлагаешь мне ставить эксперимент с подшипниками качения?

    Ты действительно не понимаешь в чем разница их рабочих процессов?
    иногда еще люди при отсутствии контраргументов пишут "я устал" :D
     
    Романычь нравится это.
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва, а ты не заметил, что им по барабану что гидродинамический подшипник, что гидостатический, что обычный подшипник скольжения. На формулы им просто плевать. Вот сидят и бубнят какую-то хрень ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1822 Антихрист, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 8 июл 2020
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну да, есть немного :D
    Причем чел утверждает
    Интересно как занимаясь 30 лет диагностикой можно не знать основ теории трения и смазки?
     
    Романычь и Антихрист нравится это.
  24. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    «Бубнят хрень» как вы изволили высказаться ,люди которые занимаются маслами и дизелями профессионально и которые могут сесть в тюрьму за поврежденные дизели миллионной стоимости за принятие таких решений если следовать вашим советам .Профессиональные доводы вам бесполезны...и помните когда практика расходится с теорией то это уже криминал и результаты не оставят себя ждать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Та....ты не читал первые страницы. Там вообще веселуха была. Они, группой единомышленников, пытались доказать мне, что в моторе гидростатические подшипники скольжения.

    Или вот как пример, что увеличенный зазор, который якобы можно компенсировать большей подачей масла ? Как они собираются её увеличить??? Давление туда всё приплетают. Казалось бы .........почитай формулу и попробуй там найти давление масла или его расход. Нет их в формуле. Там есть только ЗАЗОР и ВЯЗКОСТЬ. Зазор увеличился, значит нужно увеличить вязкость, чтобы компенсировать износ. Казалось бы всё на поверхности и явно как белый день. .............. Ан нет.....У них наверное другая, даркнетовская физика ДВС. И показать её нам они не хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1825 Антихрист, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  26. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Нет слов...вы сами то хоть поняли что вы выдали? Если фактические нагрузки отличаются от расчетных то это наверное рассчитывали такие как вы ...на то и расчеты чтобы избежать аварий и делать изначально так чтобы все работало установленный ресурс В противном случае это будет криминал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Антихрист А что в вашем понятии есть «увеличенный зазор»?Это сколько ? Ну скажем для усредненного бмв мотора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Матрос.
    Заруби себе на носу !!!!
    Ты --- не профессионал.
    Ты -- обычный исполнитель чьих-то указаний.
    Никогда никаких решений лично ты принимать не будешь , ибо рылом не вышел.
    И не надо здесь про многомиллионные криминалы и тюрьму во дворе пароходства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Хамство от секты и не более...Я не собираюсь даже и объяснять что я делаю и какую должность занимаю в одной из самых крупных компаний мира ...но расстрою тебя ... именно я и принимаю решения ..слава богу таких как в вашей секте у меня нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DmitriyK нравится это.
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Последние лет пятнадцать на ключевые должности топовых компаний назначаются.....ну не очень умные люди, исполнители верные, принеси-подай-иди на х.. и не мешай. По всему миру, не только в России. Сердюков, рогозин, сечин и тд, это примеры из России. Топовые манагеры под ними из того же теста. Думать своей головой и принимать самостоятельные решения им запрещено. В йороппе и омерике такая же ситуация. Это мой последний пост в ВАШ адрес, понятно стало окончательно из какой Вы кагорты СПЕЦИАЛИСТОВ.
     
    Романычь, Вячеслав S и andrey a w нравится это.

Яндекс.Метрика