1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чем крупнее контора , тем мельче в ней болтики.
    Я же сказал , сейчас отмазываться начнёт.
    О факто-юрэ нагрузках ситуацию до конца так и не понял , но креслом возле будки хозяйской собаки снова козырнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Рассуждение на тему "счастье есть, его не может не быть".

    Если бы все действительно было так замечательно, то сервис моего друга не был бы постоянно завален блоками от немецких машин с пробегами менее 150 000.
    Но надо заметить что аварийные ремонты по причине повышенного износа вкладышей бывают редко (в основно это хроническая болезнь Дискавери).
    Основные причины прихваты и поломки деталей ЦПГ
     
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, вот... А со мной тут пытались не соглашаться, что тут хам на хаме сидит и хамом погоняет. :facepalm: Всё смешали в одну кучу: нулёвки-сороковки-солидол, давление масла даже без всякого упоминания о перепускном клапане маслонасоса и о том, что слишком высокое давление масла приводит к выходу мотора из строя, премиум марка Кастроль оказалась дерьмом :shock: , до веса ЦПГ уже докопались, как если бы за последние 15-30 лет не было никакого прогресса в свойствах материалов и масел, .... А главный аргумент в этом горячем споре- "ты дебил, поэтому не прав"!!:D:D:D
    Накину ка и я на вентилятор: Подшипники скольжения с полимерным покрытием-

    "Раньше алюминиевые сплавы применялись в качестве подшипникового металла в основном только при производстве биметаллических подшипников. Новые подшипники скольжения KOLBENSCHMIDT снабжены дополнительным полимерным антифрикционным слоем. .....
    С использованием сложной технологии лакирования на алюминиевый сплав напыляется полимерный слой. Данный слой состоит из устойчивой к действию температуры и грязи полиамидной смолы с высокой долей наполнителей, уменьшающих трение и износ.

    При этом стальная спинка служит только для обеспечения глухой посадки в корпусе. Таким образом, как подшипниковый металл алюминиевый сплав является сопряженным компонентом вала, выполняющим все остальные функции подшипника скольжения.

    В результате комбинирования металла и полимера повышается устойчивость к нагрузкам на 20% по сравнению с традиционными биметаллическими подшипниками, увеличивается износостойкость и снижается трение. Первые наборы подшипников скольжения уже доступны в качестве запасных частей."

    https://carway.info/ru/content/podshipniki-skolzheniya-s-polimernym-pokrytiem

    https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/podshipniki-skolzhenija-s-polimernym-pokrytiem/

    Надеюсь, что никто не станет со мной спорить, что в моторах имеются разные пары трения с разными требованиями к смазке и её способам. Так же имеются в моторах и различные материалы, которые не все компоненты масла могут переносить без ущерба. В одном моторе есть насос-форсунки, в другом, VANOS, VALVETRONIC, в третьем резиновый зубчатый ремень приводе ГРМ работает в маслянной ванне, в четвёртом неохлаждаемый турбокомпрессор, ..... Поэтому правильный выбор масла- это сейчас немного больше, чем выбор правильной вязкости. Для этого придуманы заводские допуски для моторных масел, которые (верит в это кто-то, или нет) гарантируют исправную работу масел в моторах. По мере наматывания сотен тысяч километров можно переходить на более вязкое масло, но обязательно в рамках допусков и рекомендаций производителя машины. Придерживайтесь этим простым правилам и будет вам и вашему мотору счастье. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можно увидеть номера для заказа или прочитать об этом на официальном сайте компании, а не из "жёлтых" газет ? Прочитать протоколы испытаний данного феномена?

    Начиная с 1847 года, постоянно находятся те, кто пытается усовершенствовать этот узел. Однако и через 173 года, на конвейерах ставят вкладыши из баббита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  5. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :rofl::rofl::rofl:
    Юрик , придётся ещё лет 50 потерпеть.
    Этот любитель новостей только цветные картинки на сайтах видит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А что сказать то хотели? Мысль какая у Вас? Рекомендации чего? Пойти искать новые вкладыши и супер масло для них?
     
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Наверное, можно. Я умышленно искал инфу на русском языке. Если эти источники для вас "жёлтая пресса", то это не мои проблемы. Вот источники на немецком языке:
    https://www.rheinmetall-automotive....eues-polymerlager-fuer-nutzfahrzeugmotoren-1/

    https://www.rheinmetall-automotive....-hybridantriebsstraenge-und-effizienzmotoren/

    Думаю, что в каталогах запчастей можно найти номера, но навряд ли там есть детали конструкции вкладышей. В любом случае, я не буду вам ничего искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Там всё написано. Нужно лишь хотеть понять. Ну, и заодно хотелось в этот гадюшник на вентилятор накинуть. Два ответа уже пришли: если коротко- "баббитовые вкладыши- это наше всё" и "я один тут умник, а остальные только картинки умеют рассматривать, сидя в кресле возле будки хозяйской собаки"!!:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Просто для справки: в ЕС запрещено использовать в конструкции моторов материалы, содержащие свинец, если он может попасть в окружающую среду. Так что, осталось выяснить- на каких "конвейерах ставят вкладыши из баббита"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    И действительно, какие продвинутые ойропейцы, у них и акб без свинца, все уже на серебро перешли
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не плохие источники. Только всё это маркетинговая чушь. И дальше этих статей дело, обычно не идёт.
    Я могу представить картинки от 2012 года фирмы Глико
    [​IMG]


    но что-то я не видел таких вкладышей нигде.

    Естественно не будешь, потому как там нихрена не найдёшь. А детали конструкции зашифрованы в названии. Например Glyco® IROX®

    Типа ты один об этом знаешь? И мы читали. А ты знаешь как вышли из ситуации? Нет. Иначе бы не писал. Они тупо добавили больше Олова и Кремния чуть-чуть . ВСЁ. И это остался всё тот же баббит, потому как основа - Олово.

    А знаешь почему производители НЕ изголяются по вкладышам? Да потому как НЕТ никакой нужды ставить какие-то супер-пупер вкладыши, потому как в нормальном моторе вкладыш НЕ должен соприкасаться с коленвалом. Там должен быть гидродинамический КЛИН.
    При использовании масла с нужной вязкостью этот клин будет возникать с первых оборотов колена.
    А для того, чтобы упрочнить поверхность вкладыша, вообще не нужно изобретать амЭрику. Достаточно использовать правильный ГМТ. Типа Супротек или Форсан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    IMG_20200708_134324.jpg
    Ты об этом ???
    Дык оно в средУ не попадёт , если в мусорку не выбрасывать.
    А так то да , категорически запрещено .
    А норвегов даже и в цугундер могут запереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так, для тех, кто умеет думать.

    Я думаю компетенция данного человека не вызовет сомнения даже у местных "гениев". В то время как его слова, возможно и не зайдут в моСг.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди следующие каждой букве закона обычно мрут от опечатки!
    Вы мне напомнили одного друга монтажника, его цитата "делай всё по чертежу что-бы небыло пи**ежу", всегда выходит сухим из воды ибо бумажка его оправдывает, а реально редкий тормоз или медленный газ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1844 Романычь, 8 июл 2020
    Последнее редактирование: 8 июл 2020
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай вентилятор обьясни реальный факт: мною был юзан мотор , начиная с пробега 138 до 444, потом этот авто был у племянника ещё 100 + и с пробегом 550 был разобран на гайки, племяш нашел с мелким пробегом из япии, на мерсофоруме мне сразу сказали 0w30 засунуть в опу(прежний хозяин проехал на нем 38 тыс, 100 было из германии) и литрушка лежала при продаже в багажнике, собственно весь остальной пробег на 5w50 от мобил(пару раз была паленка, на ней трещали гидрики), так вот разборка мотора показала износ направляющих клапанов(болтаются реально) и кольца немного, расход масла 1литр на 5-6 тыс!!! Резюмируем: цилиндры-заводской хон, ступеньки износа нет, расход бенза был по трассе на этом масле в заводских нормах и давление масла и прочее никогда не беспокоило! 5w50 так же ездиит в жены ауди и проблем никаких нет! Что я делаю не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы невнимательно читаете мои посты, или специально троллите. Свинец из АКБ при работе мотора не попадает во внешнюю среду.
    Это что ещё такое? Часом, не волшебные ли присадки к моторным маслам, которые изобретатели масел "забыли" добавить в свои продукты?:cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я правильно понимаю, что ты сейчас поведал какую-то редкую историю про суперживучесть какого-то твоего мотора? :shock: Может, для кого-то и так, но не для меня.:cool: У нас тут такое сплошь и рядом, особенно у тех, кто ездит много на дальние расстояния. :nod: У меня коллега по работе ездил каждый день на работу и домой за 75 км и его дизельный VW Passat, 1,8л , с насос-форсунками в головке блока после 550000 км не требовал доливки масла и имел родной турбокомпрессор. А теперь ВНИМАНИЕ- весь этот пробег был сделан на обплёваном тут Кастроле 0W-30 (или 5W-30, точно не помню уже), который , к тому же, он менял по команде БК в среднем через 30000 км пробега. :nod: Вот ты теперь и объясни- что он делал не так. А то, что ты и племянник на таком изношенном моторе заливали 5W-50, так я считаю , что это было оправданно. Только, вы оба теперь не можете знать- что было бы с этим мотором, если бы вы вместо 5W-50 лили бы 5W-30, например? Может было бы всё то же самое, или лучше?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1847 Neugierig, 9 июл 2020
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    vlad.kopyl и Остап Вишня нравится это.
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Моторы, вообще, из-за масел очень редко выходят из строя. Разве что на палёном, или с какими-то прибамбасами, вроде наличия насос-форсунок, или зубчатого ремня ГРМ , работающего в масле, если залить масло без заводского допуска. Выше я уже писал своё скромное мнение на это. Вот оно ещё раз:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor и Остап Вишня нравится это.
  19. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Смешной вы...я в курсе что у вас в России баранов на ключевые должности назначают В крупных иностранных частных компаниях работают на результат И я не политик...а занимаюсь именно техническим управлением И уверяю вас что в частных компаниях никто на шару денег не платит и лишних людей не держит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 и Neugierig нравится это.
  20. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Оправдывает не бумажка а именно то что если сделано по инструкции производителя будет работать и наоборот отклонения от этих инструкций приводят к авариям А потом сказки рассказывают какой производитель тупой и что он не так сделал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    100% !
    И предыдущий коммент также 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Про норвегов кто вам рассказал? Утверждаю-бред!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Можно узнать путь свинца из вкладыша во внешнюю среду?
     
    andrey a w и Романычь нравится это.
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тыкать вы своей жене должны или голубому другу,(не знаю ваших приоритетов), мотор бензиновый, интервалы 15 тыс и на дальняк особо редко, москва и область в основном!
    По кастролу много отрицательных моментов: магнатек заливал в дизельный генератор, расход масла был с 12л залитого, сливал 8л, с мобилом всё совсем по другому! А кастрол хаить начали когда он в гуталин стал превращаться, так это позор который не смыть уже десятилетие, и моторов из-за него легло не мало, что бы вы не говорили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть: теоретик! С этого и нужно было начинать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  26. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :thumbup::thumbup:
    Ну масло то при замене куда девается ??
    Правильно !!!
    Выливается на землю.
    Даже не выливается , а высыпается.
    __________________________________________--------
    Жди сейчас приступ словесной диареи на предмет угорания масла , содержащего продукты износа вкладышей.
    Потом глушители отрываются.
    Вес утраивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  27. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты нас ещё раз в своём IQ убедил .:facepalm::facepalm::facepalm:
    Вот и на работе ты такой же.
    Напишу я *Мел* на заборе и ступор тебе обеспечен .
    Ибо там насрато.
    Это первое.
    Второе.
    Никто не сказал про лишних людей.
    Говорили о тупых исполнителях инструкций.
    Так вот---- ты НЕ ИЗ ТЕХ , кто эти инструкции сочиняет.
    Ты --- как раз с другой стороны листочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я б так не ржал, если не в курсе. Вообще-то изготовители масел всё чаще и чаще вводят эти, "волшебные" присадки в свои продукты. А модные ныне вязкости типа 0W20, 0W16 так вообще НЕ РАБОТАЮТ без этих присадок. Теперь можно я посмеюсь? :D :D :D.
    Равенол ещё в 2015 году ввёл в масло VST 5W40 именно такой геомодификатор трения. Уже в 5W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Жизнь этот вывод не подтверждает.
    Мой друг, занимающийся ремонтом моторов, часто делает доп. дренажные отверстия в поршнях. Иногда ставит более высокие кольца.
    Часто ставит неоригинальные вкладыши (на Дискавери).
    Т.е. делает не по инструкции.
    И после этого ресурс двигателей повышается
    Можно сделать общий вывод что современные моторы выходят из строя из-за конструктивных (технологических) просчетов. Т.е. из-за слабины конструкции.
    Поэтому для каждого мотора существует какая-то минимальная вязкость масла, на которой риск поломки или повышенного износа будет минимальным. Т.е. порог по вязкости, который лучше не переступать.

    Никто не знает, какая именно вязкость масла (40, 30, 20, 16) будет минимально допустимой для конкретного мотора.
    Одно можно сказать наверняка: понижая "вязкость 100" используемого масла, ты приближаешься к зоне риска или в нее входишь.

    И еще можно сказать наверняка: пропагандируемая в автопроме тенденция к переходу на маловязкие масла обусловлена исключительно экологическими требованиями, т.к. чем меньше вязкость масла, тем легче вписаться в экотребования по принятым испытательным методикам.

    Также можно сказать наверняка, что масло с вязкостью 40 будет оптимально для большинства форсированных моторов как по запасу вязкости, так и по топливной экономичности.
    В начале нынешнего века насколько помню только такое и заливали и никто не ныл что оно слишком густое
     
    #1859 Lewww, 9 июл 2020
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    NormaX нравится это.
  30. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Сначала красивую картинку найди.
    Потом смеяться будешь.
    Хотя , грешно смеяться над нездоровыми людьми. (ц)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика