В ателье M Conversions поработали над универсалом BMW 320d. Техническая начинка, салон и многие детали позаимствованы у BMW M3 F80. Стоковый BMW 320d был дизельным универсалом; к моменту начала проекта его пробег составлял 1287,48 км. Специалисты M Conversions установили в автомобиль 444 л.с. силовую установку и подвеску от «заряженного» седана BMW M3 Competition F80. Новинке также досталась трансмиссия с двойным сцеплением, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, адаптивная подвеска и усиление шасси. Тормозная система позаимствована у BMW M3. Интерьер также взяли у BMW M3 F80, вместе с отличными сиденьями и кожаной отделкой. Команда из Ноттингема собрала вручную всего 20 универсалов F80 BMW M3. Стоимость авто составляет £80 000. Как вам такой проект? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: M Conversions При использовании материалов ссылка на источник обязательна
А на хрена это чудо-юдо нужно, которое потом непонятно как ремонтировать и как продавать. Почему сразу не взять уже тогда М3?
Ваще не попнял, при чем тут 320d. Взяли кузов универсал и запихнули в него начинку от М3, там любой мотор мог быть изначально. Другой вопрос, что заводской М3 в кузове универсал вроде как не планируют.
Так это же очевидно: они скупили у дилеров самые дешёвые дешманские версии универсалов, что были ещё на складах или в салонах! Все штатные Ненужные запчасти потом 100% реализовали через продавцов б-у запчастей, купили отдельно компоненты и запчасти от М3, в том числе и б-у, включая двигатели, поставили. Сумарно наверное сверху наварили тысяч 10-15 фунтов. Типа профит и эксклюзив. Такие конструкторы имеют спрос, и наверняка найдут покупателя и в Британии, и в других странах с правым рулём (возможно что есть версия и с левым).