Ну или Спорт воткнуть, чтобы спуститься с небес на землю и понять, что бензин он и в Африке бензин , и с аппетитом там все в порядке. Хочешь весело ехать-корми!
А зачем спорт? Для ускорений и обгонов жмем газ и машина элементарно выходит из зоны комфорта и прекрасно понимает что от нее хотят независимо от режима. На ЭКО отличные ускорения проходят. Спорт конечно среагирует быстрее, тем более спорт всегда держит передачу ниже до последнего, но мне это не нужно в повседневной жизни. Я пока не представляю где бы я мог применить чистый спорт режим, только разве что в реальных гонках.
Я на обгонах пробовал переходить в спорт. Имхо бестолковая штука. Просто рычаг влево переключал понижая передачу. И этого выше крыши было.
На руле ж лепестками можно в любом режиме передачей щелкать... Спорт нужен, если хочется пошахматить, например, т.е. часто втапливаешь. На трассе он ИМХО не нужен, более того, я зачастую включал эко про просто чтобы газом проще управлять и машину не так дергало. Недостатка динамики особо нет. Но вообще на Х7 не тянет к гонкам. Понял, когда проехался на Х5 в спорте ).
раз кнопочка в свежей машине есть, то нада попробовать нафига она там Вот я и проверил по трассе расход от 16 литров. После чипа пользуюсь лишь двумя кнопками Адаптив - Комфорт. Остальные уже не имеют значения. Да и... еще маленький нюанс обнаружился. Из баржи машина превратилась в яхту. Когда за рулем без пассажиров, заметил, что еду быстрее, чем на X5.
Я по платной с кнопкой спорт и рычаг влево шёл всю дорогу 180-200 иногда до 220.перед камерами сбавлял только.Заправился после съезда с мкад,потом в Липецке,получилось 460км-44литра. дизель
У меня ушло то же количество на то же расстояние при скорости 130-160 Поэтому верится с трудом про 200 в спорте
3.0d По Москве было 8,6 средний за 1000+ км , добавил Москва -Геленджик 1500+ км средний подрос до 8,9. Ехал быстро. Только один джигит на старой 5 БМВ без номеров перед Краснодаром обогнал меня. Как то непривычно работает автоматический дальний (не лазер). При прямолинейном движении пятно света от правой фары постоянно перемещается от обочины к центру полосы и ближе/дальше, а пятно света от левой фары только ближе/дальше.
от прошивок (как я понимаю) зависит работа авто дальнего. Сейчас стоит кажется майская, довольно приятно работает, нет этого постоянного рыскания фарами, не раздражает. Есть еще тройка у жены, там прошивка еще 2019 года какая то, вот там в ночи очень неприятно для меня ехать, постоянно движение луча света, хотя лазер включается чаще, короче .. загадка Но, так как сейчас меня устраивает работа на g07 , и сделал чип, то скорее всего обновлюсь, только если услышу какие существенные изменения. Потому как автодальним пользуюсь всегда на трассе, одна из самых полезных опций.
На старой прошивке по его работе. Шарит по дороге влево-право. На новой тяжелее. Но лупит точно на 600м как и заявлено. Фото как обычно не передаёт весь масштаб бедствия
Москва - Вологда . Скорость 110-120:. Расход 10,4. Вологда -Архангельск . Скорость 120-130. Расход 11,4. А по городу пока не понял. 40 i
По той же трассе Москва - Вельск и обратно, расход минус 3 литра от вашего и плюс 21 штраф за превышение скорости на 20-40 км/час. Больше ноги моей там не будет 3.0 d
что вы такое пишите? вы не путаете эти лазер : Шарит по дороге с автоматическим режимом фар, где они работают согласно дорожной обстановке . Да, и что по вашему есть лазер в наших фарах?
Пишу о том, что и многие здесь описывали. На старой прошивке лазерные фары работали не корректно. На автодальнем этот самый лазер хаотично бегал туда - сюда. На последней июльской все норм.
Какой лазер у Вас бегает бегает у вас адаптивные свет на диодах, который должен светить согласно дорожной обстановки. Бегал он потому, что софт кривой. Итак, у вас ближний и дальний это диоды. ДИОДЫ, какой лазер. Вы выехали на ровный участок не освещенный участок дороги, и тут включается дальний на ДИОДАХ. При езде более 80 км/ч на протяжении некоторого времени, включаются еще несколько диодов, которые подсвечивают люминофор. Тот в свое время, через систему призм, освещает узконаправленным пучком света вдаль по дороге. Какой лазер у Вас бегает.
Спасибо за пояснение. Так это по умолчанию здесь всем, по крайней мере владельцам понятно, что это маркетинг. Удобно одним словом лазер , то что Вы пояснили. Поэтому лазер бегает
Не за что. Просто вы человеку объяснили о том , что понимаете что лазер включился, это когда свет начинает рыскать на автомате вправо и влево, что в корне неверно. Так же ошибочно думать, что у нас в фарах, на ближнем диоды, а на дальнем какие то военные технологии с лазером. И там и там диоды. включение ЛАЗЕРЕРА, практически незаметно. просто начинает световой пучок потихоньку дальше светить.