Цена на Stage 1 у вас на сайте на 30D совсем не гуманная или у вас еще какие доп работы включены? У Владимира Потанина( известный канал https://www.youtube.com/user/bmwlifee) кто нибудь шил машину? Есть отзывы? Чьи прошивки он использует?
Володя - отличный, контактный парень, лучше ему в личку бомбануть, он все расскажет. В своих видосах говорил, что использует иностранный софт.
Открою страшный секрет:за исключением МВ-все инновации по настройке БМВ и ВАГ за последние 4-5 лет рождаются именно в РФ.в том числе мировые рекорды по ряду авто
В связи с чем сложилась такая тенденция? И кто эти светлые умы у нас? Пользуюсь ситуацией, что сложился разговор с Вами, задам вопрос - сколько н/м держит акпп ZF GA8HP76х? Всегда думал, что цифрами обозначается мах момент, а вчера в k8 обозначили, что она без доработок держит 1500нм, засомневался.
Это на какую модель коробка? По паспорту на 30D вроде 750 должна держать, на X6М соответсвенно думаю 800-900...
Данная модель кпп,например,в ф86 держит по факту 1400Нм-дальше буксует гидрик,это проверенно.нормально и стабильно работает до 1300+-
Артур никакого отношения к нашей компании не имеет - в том числе как и его сайт [ У него домен идет с одной буквой S ]
Есть только одни, а есть такие, как индивидум сообщением выше, который пытается что - то заработать путем обмана клиентов чужим брендом, которые потом нам звонят и просят за ним переделать
Здравствуйте,после чип тюнинга на спортивных приборах видно прирост мощности?мне просто сделали чип тюнинг на bmw g30 520d,спортивные приборы стали с увеличенной шкалой,но как я не пытался разгонятся показывает как на стоке 140kw и 400нм,при заявленных 174kw и 500нм,на мой вопрос почему спорт приборы показывают стоковые показатели,мне ответили,что в БМВ спорт приборы это мишура, спасибо
пи*дить они могут налево-направо,но я заеду обязательно для личного общения) я деятельность в этой области остановил еще весной
2 недели назад взял G02 30d, сразу прошил в KK-Performance (А2 шьют они). Вчера провел замеры Dragy и телеметрией (совпадают, разница в 2-3 сотых): 0-100 4.52, квотер 12.775, температура +21, топливо BP, четверть бака, без пассажира. Железо 100% сток, без вмешательств.
Да, ЕГР выключен. По мощности и моменту: на стенде не был, но что-то типа того должно быть. По ощущениям: совершенно точно скажу, что driveability ни на йоту не хуже стока, никаких дерганий - что касается динамики, то с места очень бодро, после 120-130 ожидаемо превращается в овощ. В целом, результатом более чем доволен, очень сбалансировано все, жена продолжает овощить без проблем и подмены не заметила
Спасибо за ответ! Мне даже сток овощем после 130 ни кажется почему то)) Разгон до 130 прям ощутимее быстрее или так: "что то есть" и наверно быстрее? Выбираю между Дизельбустом и А2 St1 / St1+.
Разница 0-100 очень сильная по ощущениям, не перепутаете со стоком точно По поводу разгона после 130: тут все познается в сравнении - т.к. я на других машинах привык ездить 100-200 за 6-7 секунд, то все, что сильно медленнее, уже воспринимается иначе. Так что высказывание про овощ - чистой воды субъективизм. Но, ИМХО, X3/X4 - это кроссоверы и в один ряд с R35, Веттом или 911 они не встанут никогда, да и не надо оно им, т.к. задачи решаются иные. ИМХО, чип является прекрасным апгрейдом, который ничуть не убавляет универсальности и driveability и так прекрасного автомобиля на каждый день с приятным налогом и мизерным расходом (11 литров при очень динамичной езде). Все, что больше и дальше (замена турбины и т.п.), ИМХО, оверкилл, т.к. есть машины, специально для этого предназначенные. Как-то так ЗЫ: Совсем забыл, коробка тоже шитая у меня.
Спасибо за развернутый ответ! Цифры впечатляют! На g30 надеюсь получить аналогичные цифры. Теперь определится нужно А2/дизель буст и вперед!