Честно говоря, было бы пофиг, если б блок был гидьзованный, но нет и лишняя детонация может плохо кончится
Для тех кто свято верит что американские машины лучше калины. Сход развал переделывал, бампер задний стоит не идеально, обшивка передних стоек под замену(затяжки на ткани в месте стыка с торпедой), притертости кожзама на дверях (в углах подоконника), на торпедо дырочка, брак штамповки. (пару мм) Не первая бмв, и если знать что смотреть, косяки сборки будут всегда. На БМВ, по крайней мере.
Где-то недели 3 назад я решил покататься в эко про и дня 2 поездил. После этого на утро , как раз заметил при запуске расколбас. После этого перешёл на обычный режим и проблемма больше не возникала. псы: это только мое наблюдение)
Как это удалось показать? Часто глючило и получилось показать дилеру? У меня за последние сутки несколько раз дворники сами махали (раньше подобного не было). Специально воспроизвести не получается. Звонил дилеру, говорят нужно им будет показать, либо иметь видео, либо ошибки. В ином случае пойду в сад. Ошибки сегодня считаю, но сдается мне ничего нет.
Я считал сейчас, есть по одной не активной ошибке по включалке дворников в разных блоках (хотя махали они больше 1 раза). Сегодня еду фиксить другие старые косяки, предъявлю и это.
Добрый день! G01, дизель 2.0. По утрам не непрогретой машине при сильном нажатии на акселератор достаточно сильное дребезжание из подкапотного пространства. Когда прогреется - такого не наблюдается. Что это может быть? Или может у всех так?
Едьте к дилеру, закрепят патрубки кондиционера. У многих это было... Правда в моем случае от прогрева не зависело
Спасибо большое за простой ответ по делу, без упражнений в остроумии... Поеду к дилеру. Можно заодно еще вопрос задам. Машине полгода, пробег 7000 км. Раз поеду к дилеру, имеет смысл масло поменять промежуточным вариантом, или спокойно ждать 15 тыс / год (что раньше наступит)?
Это ж какой угол ? Свой считаю довольно внушительным, но не помню чтобы обороты сильны за 1,5 уходили, чтобы выехать.
Поменяй масло и масляный фильтр не у дилера. Без обнуления масляного сервиса. Выйдет в два раза дешевле.
Ну правда, зачем этот флуд? Ведь изначально понятно, в чем мой вопрос - и более того, мне на него ответили. При трогании с места на выезде с парковки дребезжания не наблюдаю. Когда нажимаю сильнее при движении вверх - дребезжание есть. Именно поэтому я написал "при сильном нажатии на акселератор". Вам все еще хочется продолжать флудить? Или я действительно неправильно описал ситуацию со своей машиной, задавая вопрос?
Кто-нибудь сталкивался? Bmw live cockpit professional, при подключении и прослушивании музыки по Bluetooth ГУ перезагружается с завидной периодичностью. Машина свежая, выпуска мая 20. Если это имеет значение, музыка играет через Я.Музыку, плюс включен Я.Навигатор (андроид, перезагрузки происходили в момент "использования" телефона, например, при переключении приложений, когда лежит - все ок, но возможно это просто повезло). В итоге за поездку в полтора часа перезагрузилось 4-5 раз.
Связанное с трубками кондиционера под рулевой колонкой дребезжание возникало при наборе оборотов 1500-2000. От прогрева не зависело. Устранили стягиванием двух медных трубок под рулевой колонкой( можно снять кожух и посмотреть на эти трубки над педалями).
Всем привет. В старой закрытой ветке я уже писал об этой проблеме в прошлом году, но так и не решил её. На очередном ТО удалось снять видео по днищем. Дилеры говорят все ОК. Суть проблемы в том, что при проезде на скорости более 50 км/ч некоторых перекрёстков - если пересекаемая дорога с колеями - то глушитель входит в резонанс, раскачивается и начинает бить об планку (на фото и видео ниже понятно о какой планке речь), издавая грохот, вот этот звук на видео: Звук из-под днища (open) Звук из-под днища (close) Не понимаю в чем может быть проблема, вроде у всех дизелей 2-х литровых такое же расстояние между глушителем и этой планкой, но по форумам таких проблем не находил ни разу. Прикрепляю фото и видео (на видео видна насечка на трубе от глушителя) Фото (open) Фото (close) Видео (open) Видео (close)
Для начала требуй заменить все резинки глушителя. Если не поможет - глушитель в сборе. Если дилер откажет, то пусть это сделает в письменном виде
У меня такая же бяда, дилер требует доказательств, показать дребезг при них, ессно пока еду к ним все прогревается, в общем забил, пожже сам пластиковыми хомутами затяну)
Это не трубки кондиционера дребезжат(было у меня), они как раз начинают дребезжать когда авто прогреется, а этот звук,это не дребезг, а звон поршневых пальцев(помните, как раньше на советских машинах при раннем зажигании). У меня также, пока не прогреется лучше не газовать. Вряд ли дилер такое услышит (они очень глухие), да и вряд ли что-то смогут поправить. На моей предыдущей F 10 520d с аналогичным мотором звенело на холодную также.
Согласен, у меня было две новых калины, проблем ноль. Сейчас решил выпендрится и купил американку G02 (дороже аналогичной калины она стоила). Все как и у Вас, поеду на развал(ждет спереди края шин), бампер задний тоже стоит неровно, он как бы провис вниз немного (дилер говорит что так и должно быть, подошли к тестовой, там ровно), и тоже есть косяки с обшивками, там где ремень. Походу негры в пятницу собирали.
Всем привет. Сегодня обнаружил, что черная глянцевая пластиковая накладка на переднем крыле (М-Спорт) как-будто выцвела, кто-нибудь обращался с подобным к дилеру?
Я уже писал в этой теме в январе, была замена по гарантии передних тормозных дисков и колодок из-за сильного биения при торможении, ситуация повторилась, диски начали бить помаленьку где то через 3000 после замены. Заехал к дилеру, правда уже в Ростове-на-Дону по дороге в отпуск, сначала не хотели даже мной заниматься, говорят диски это расходники, случай не гарантийный. Уговорил, поменяли на этот раз диски и какие-то пружинки, говорят что вообще чудеса БМВ второй раз мне добро даёт на замену расходников. Но не понятно всё-таки почему диски бить начинают...
Друзья, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Я видел, что люди на форуме писали про вибрации после запуска двигателя 3д, которые длятся около 15 секунд, потом пропадают. Как можно побороть эту напасть? К сожалению, сам найти не смог. У товарища калина 3д, появилась подобная хрень.
Вибрация на дизельном двигателе BMW - дело очень субъективное. Как Ваш товарищ определил что она появилась?