1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще один наброс?
    Друг мой не слесарь, а моторист от Бога, и он между прочим владелец автомастерской куда со всей Москвы привозят на капремонт конченные иномарочные моторы.
    И если он вносит какое-то конструктивное изменение, то это в 100% случаев решение продуманное и оправданное.
    А вносит он их постоянно, потому что блоки растачивает и вставляет в них гильзы - конструктивно не предусмотренную деталь

    А вот ты видимо не понимаешь к каким последствиям приводит недостаточный дренаж поршня
    стесняюсь спросить: ты знаешь что такое "авторегулирование локальной Т масла в подшипниковом узле"?
     
    #1921 Lewww, 12 июл 2020
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
    Uyra нравится это.
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот именно, что "мотивированно", а хотелось бы получать компетентные, обоснованные, без перехода на личности и ,желательно, подкреплённые ссылками на серьёзные источники ответы. А тут бал правят два-три хама, модераторы в отпуске, наверное, а нормальные люди покинули эту тему.
    Вообще, может я и не прав, но призывы применять моторные масла не рекомендованные заводом-изготовителем и сверлить дырки в поршнях (даже, если это и поршни от Форда)- это уже за гранью...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вроде, все люди, интересующиеся моторами, знают о закоксовывании поршневых колец у TSI моторов VW первых лет выпуска из-за неправильно сконструированных маслосъёмных колец и отвода масла от них через недостаточное количество дренажных отверстий в поршне. Но, показательно, что эту проблему никто не решал сверлением отверстий...:shock: Или я что-то пропустил? :help: Ну, а так, да - ясен пень, что российские дяди Васи из гаражей- лучшие мотористы в мире. Кто же спорит?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Обоснуте пожалуйста свою предъяву. Какие ещё более серьёзные источники тебе требуются, если внутренний журнал для НИИ для тебя не источник? Пособия для ВУЗов тебе не источник. Рекламные буклеты тебе нужны? Так мы их уже давно не читаем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как можно обосновать то, чего не было? Я, только, поделился своим наблюдением и выразил своё пожелание. И всё. Вы тоже можете иметь своё мнение и, не исключаю, что вам нравится, когда вам хамят (вероятно, по-этому вы так усердно лайкаете на некоторые "посты" ;) ) Какие проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не всегда полностью читаю длинные ссылки, но могу предположить, что это и не всегда нужно делать, если ссылки из страны , не способной произвести приличный массовый собственный автомобиль с хорошим собственным мотором. Наверное, все путёвые инженеры перебрались в гаражи, или уехали жить в Канаду и Монако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    в теме высказалось много " инженеров" и все их высказывания были " я 30 лет .....". На просьбу опровергнуть гафики и формулы были получены однозначные ответы " я в этих формулах ничего не понимаю , 40 лет следую инструкциям, инженеры в бмв не дураки а вы тут слесаря и работяги ( хотя неясно что в этом плохого) можете заткнутся потому что вы все врете и все не так.
     
    Романычь и NormaX нравится это.
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может я уже и русский не понимаю, тогда сам объясни, что значит эта фраза

    Раскажи где ты получал ссылки на рекламные статьи или прочее? По-моему это ты выкладывает статьи исключительно с сайтов торговых компаний, которые являются рекламными.

    Я выкладывал ссылки на американские и израильские компании. Что опять не так? А ты в курсе, что большая часть изобретений в моторостроении принадлежит именно нашим инженерам. Просто они спижжены западными компаниями.

    Лёва, расскажи товарищу как в НАМИ сделали мотор с изменяемой степенью сжатия и Мерседес его себе присвоил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Никто не решает где именно?
    Ты не пропустил, ты просто не в курсе.
    Я не знаю дядю Васю, а писал о моем друге, с которым консультироваться не стеснялся даже Романичев - конструктор советского автомотора с автоматически регулируемой степенью сжатия.

    Ты видимо считаешь что иностранные моторы конструируют гении.
    Боюсь тебя огорчить, но это не так, во многих моторах заложены конструктивные и технологические косяки.
    Мало того, например в Дискавери 3 и 4 чтобы снять дизельный двигатель (у которого при смешных пробегах вылетают вкладыши), нужно сначала снять с рамы кузов.
    Такое вот гениальное компоновочное решение
    не присвоил, а приобрел лицензию.
    Но это в прошлом, сейчас НАМИ по двигателям сильно просел - прервалась связь поколений да и не нужно это никому, сейчас в приоритете не наука а распил бабла
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не-не-не. Там немного не так.
    Мы типа останавливаем работы как не перспективные, но ....... потом используем ваше изобретение под своей вывеской. Ничего нового. Всё как обычно.

    https://abs-magazine.ru/article/izmenenie-neizmennogo
    https://abs-magazine.ru/article/izmenenie-neizmennogo-prodolzhenie-nachalo-v-112017
    https://abs-magazine.ru/article/stepenj-svobodi-prodoljenie-nachalo-v-3-42014
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Наверное, вы во многом правы. Но есть и другая сторона вашего поста: тут некоторые потешаются на, якобы, рекламные ссылки. Ну, тогда тот, кто отважится утверждать, что беседа на этих 65 страницах темы происходила на уровне серьёзных экспертов моторостроения и ГСМ-индустрии, тот может первым бросить в меня камень!!!:cool::D
    Похоже, что не понимаешь.
    O`k. Но только сразу после того, как ты дашь на меня ссылку, где бы я кого-то упрекал в приведении рекламных ссылок. Жду.

    Может и так. Я особо не вникал- выкладывал то, что попадалось первым и было понятно широкому кругу людей, без всяких умных формул и терминов, а не только узким специалистам из гаражей.
    :shock: Да? Я этого не заметил. Но я ведь пол темы и не читал. Не смог...
    Нет. Я не в курсе этого. Зато я в курсе того, что сотни диссертаций были защищены на тему о верхе технического совершенства- подвеске заднего моста "Жигулей".
    "В большой семье .... не щёлкай." (С). Может, нужно было поменьше писать о своих изобретениях в открытой прессе и вовремя патентовать свои изобретения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1931 Neugierig, 12 июл 2020
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, вот представь ситуёвину: привозят в сервис Кайен у кот. при пробеге около 60 тыс. прихватило кольцо к цилиндру и мотор ушёл в аварию.
    В сервисе блок растачивают, вставляют гильзы, собирают, потом порш уезжает и больше его не видно и не слышно, он где-то накатывает свой поллимон тыщ.
    И таких примеров сотни.

    Как можно на основании вышеприведенных сведений кратко охарактеризовать профессионализм конструкторов, сделавших эти моторы, и профессионализм мотористов, внесших в конструкцию мотора такую доработку, что конструктивная проблема полностью решена?
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне нигде не попадалось. А вы, у вас сверлили?:eek:
    Полностью не читал, но , вроде, первыми в серию запустили и начали продавать моторы с изменяемой степенью сжатия японцы из "Nissan".
    https://www.spiegel.de/video/infiniti-serienmotor-mit-variabler-verdichtung-video-1722623.html

    https://www.autozeitung.de/infiniti-vc-t-motor-134124.html

    https://www.auto-motor-und-sport.de...tor-vc-t-variable-kompression-ist-serienreif/

    https://www.autobild.de/artikel/inf...motor-mit-variabler-verdichtung-10672085.html

    Там видео о принципе работы имеется. Впрочем, это всё, наверное, рекламные сайты, не дающие представления о моторе гаражным гениям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я бы назвал это хорошей работой и качественным воплощением чьей-то идеи, строго по инструкции того, кто придумал такой метод ремонта. А что? Кстати- а кто это придумал?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    выше написал: мой друг при ремонте в случае необходимости усиливает дренаж или делает его в поршнях, где вообще нет отверстий
    Уважаемый, давайте повторю вопрос во второй раз:

    Как можно на основании вышеприведенных сведений кратко охарактеризовать профессионализм конструкторов, сделавших эти моторы, и профессионализм мотористов, внесших в конструкцию мотора такую доработку, что конструктивная проблема полностью решена?

    Профессионализм конструкторов моторов именитых автоконцернов, где при пробегах менее 150 000 возникают прихваты, вылетают вкладыши или облезает покрытие цилиндров либо кольца залегают, вы как можете охарактеризовать?
    я не знаю кто первым придумал ремонт гильзовкой, но точно знаю что например фирмы ВАГ и БМВ такой ремонт не регламентируют, у них только замена блока на новый, никаких гильзовок.
    Вот такой чисто буржуазный подход :D
     
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В отличии, похоже, от вас, я не сомневаюсь в компетентности и профессионализме конструкторов "Порше". К сожалению, в процессе серийного производства моторов ( и не только) иногда происходят ошибки и недопустимые отклонения от технологий и чертежей, что приводит к поломкам. К тому же, не факт, что в вашем примере владелец Кайена сам не нарушил предписания изготовителя по обкатке, сорту масла, может он крутил холодный ещё мотор до отсечки,... К тому же, может человек купил Порше, а ездил на нём, как на Ламборгини. Дураков хватает. :nod:
    И ещё: стесняюсь спросить- вот это всё делали в специализированном цехе с соответствующим оборудованием и персоналом, или это всё сделал один гений в гараже?-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А кто решил, что это была конструктивная проблема? Выше я уже написал возможные варианты появления этой проблемы. Но в чём-то вы можете быть правы, а именно: автожурналисты и автовладельцы давно уже жалуются, что новые модели стали идти в серию ещё "сырыми" и автовладельцы невольно превращаются в бесплатных испытателей. Автофирмы стали экономить на основательных испытаниях машин и их доводке до серийной зрелости. Поэтому случай, описанный вами, теоретически мог произойти и по этой причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А какую гарантию даёт ваш друг на загильзованный и по максимуму откапиталенный двигатель?того же самого Порше или Дискавери,например
     
    antspb нравится это.
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    , но , очевидно, вы пытались приписать заслугу этого в своём посте выше какому-то безымянному "сервису".;):cool:
    Насчёт классового подхода в этом случае не знаю, но думаю, что имеются веские причины не гильзовать, а менять весь блок цилиндров. Я даже на 99% уверен, что поменять блок цилиндров дешевле и надёжнее, нежели гильзование. По крайней мере , у буржуев это дешевле.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что вы верующий, а я делаю выводы на основании анализа фактов.
    этот пример был не единичный, а массовый. Были многие сотни моторов с одинаковыми поломками - налицо явный конструктивный или технологический просчет.
    Можете считать конструкторов порше гениями, но боюсь что сотни владельцев, столкнувшихся с проблемой, с вашей оценкой не согласятся.

    Еще раз повторю лично для вас: основная масса моторов, попадающих в московском регионе на капиталку при пробегах менее 150-200 тыс, это немцы.
    Совсем редко бывают японцы.
    По вашему вопросу сразу понятно, что вы далеки от ремонтов моторов.
    Кстати от ответа на мой вопрос
    вы упорно уходите.

    Тогда отвечу я: конструктора, создавшего мотор, который ломается при пробегах менее 150 000 км, можно мягко говоря назвать плохим конструктором, или говоря по-русски - халтурщиком.

    У моего друга по этому поводу есть шутка:
    Если бы такой мотор разработал советский конструктор в 30-х гг, то его сразу бы посадили за вредительство

    :D:D:D:hi:
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не нужно нужно приписывать мне какие-то выводы, которые я никогда не делал
    Причина одна - концерну выгоднее продать горе-владельцу новый блок.
    А вот владельцу выгоднее починить мотор у квалифицированного мастера.
    Но проблема заключается в том, что таковых очень мало и к ним очередь на многие месяцы.
    А в Германии насколько я знаю моторы уже давно не гильзуют
    Ваша уверенность зиждется на вашей некомпетентности, что мне уже давно очевидно хотя бы из вашего наивного вопроса:
     
    Романычь нравится это.
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не нужно приписывать мне какие-то выводы, которые я никогда не делал
    Причина одна - концерну выгоднее продать горе-владельцу новый блок.
    А вот владельцу выгоднее починить мотор у квалифицированного мастера.
    Но проблема заключается в том, что таковых очень мало и к ним очередь на многие месяцы.
    А в Германии насколько я знаю моторы уже давно не гильзуют
    Ваша уверенность зиждется на вашей некомпетентности, что мне уже давно очевидно хотя бы из вашего наивного вопроса:
     
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Можете считать так. А я считаю, что в немецких машинах и моторах всегда больше новой , сложной техники и технологий, чем у других, а это иногда подводит. И ещё- на немецких машинах люди и ездят не так, как на япошках, французах, корейцах, ....
    Да? Тогда даю вам бесплатный ценный совет: покупайте японский автопром и будет вам счастье, а я им уже сыт по горло.
    Угадали.
    Разве? А вы точно всё читаете?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm:.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всё, аргументы закончились?

    Вы хоть понимаете всю наивность вашего вопроса
    Чтобы расточить блок, требуется а) расточной станок и б) человек, умеющий на этом станке работать.

    Далее: нужны гильзы определенной размерности и качества, затем требуется эти гильзы вставить, и затем обработать цилиндры под определенный размер. Обработка заканчивается хонинговкой.
    При этом существует сотни нюансов применительно к каждому мотору.
    Еще иногда бывает блок поврежден, требуется сварка.
    При ремонте КВ требуется обработка его шеек - спец. станок.
    Вкладыши подрезать - токарный станок. На нем же иногда поршневые канавки растачивают для установки неоригинальных (более высоких) колец
    Еще пресс необходим, например клапан выпрямить

    Короче говоря нужно много станков, и нужен человек, способный понимать что именно и каким способом требуется делать. И главное он должен точно определить отчего помер мотор, т.е. провести диагностику. Это самое важное
    И это уже не уровень гаража.

    Про московскую фирму Иномотор слышали?
    Для ремонта моторов, поставленного на поток, требуется примерно столько (и таких) станков, сколько у них.
    Но Иномотор сейчас постепенно сдыхает из-за неумной политики учредителей.
     
    #1945 Lewww, 12 июл 2020
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это был сарказм. Странно, что вы этого упорно не хотите понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может, слышал, а может и нет. Зато видел такие видео:




     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня уже есть счастье - мотор Ивеко, другого пока не нужно
    ну конечно не так, кто бы сомневался :D
    У вас что не вывод, то прям шедевр - хоть в бронзе отливай :thumbup:
     
    Романычь и Neugierig нравится это.
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Думаю, что поменять весь блок цилиндров дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, я понял лишь одно:
     
    Neugierig нравится это.

Яндекс.Метрика