Для тех , кому это надо. Я бы рекомендовал всем обладателям новых дизелей, чтобы заправляться, когда и где удобно вам, а не подстраиваться под АЗС. 16 11 7 204 709
у меня тоже клапан вставлен, но трабл в том, что толстые (евростандарт) пистолеты засывываются в этот клапан не до конца, а точнее только в раструб, и когда заправляешься до полного частенько пистолет отстреливается с некоторвм запозданием и в результате часть соляры на оказывается на крыле.
Вот лихо: тот, кто эксплуатирует дизельный БМВ должен обладать навыками практикующего ... проктолога! Ладно, уговорили - гинеколога! Извращенцем прям каким то надо быть! А ведь предупреждал я всех, в особености г-на Hazard, чтоб продавал он свою Х3 3 d сразу после приобретения. И про "копейку" устал писать, что это женский автомобиль! З.Ы. Я вот сам на Олимпийском заправляюсь (или заправлялся?). Так как последний раз я заправлялся 18 апреля, а после возвращения 08 мая и не заправлялся еще... Или моей старушке января 2006 это не грозит? Просветите, плиз! Сам ехать боюсь: вдруг измажусь в солярке и ... стану таким как Wheels...
А никто не знает партнамбер переходника? А то у нашего дилера переходников в наличии нет, а партнамбер они типа не сообщают. Поругаться можно, конечно, но лень было сегодня
Заказал себе адаптер горловины топливного бака 16 11 7 204 709. Сегодня забрал. Попробовал засунуть его в бак, но не тут то было, он туда не лезет. С молотка конечно не забивал, но руками силу приложил приличную - не лезет и все тут. Даже на половину не вошел, до замков не достал. Мне что, слишком толстый адаптер достался?..
Вставляешь до тех пор, пока не дойдет до двух упоров. Одновременно давя на переходник, отверткой нажимаешь на упоры. Они разойдутся и переходник пройдет дальше.
Я понимаю, что по логике так и должно быть. Только он сцуко не лезет. Застревает еще не доходя до замков. Хотя я сквозь него и открывал клапан отвертками, но без толку. Переходник не проходит по диаметру через горловину. Если только молотком забивать пробовать. Да и не факт, что с молотка забьется, возможно продвинется еще на сантим и опять встанет. А если и забьется, потом его уже не достанешь никогда оттуда.
правильно сделал! это самый лучший вариант! ТОЛЬКО после заправки смотрите чтобы этот адаптер не остался на пистолете у колонки! а то были тут случаи такие!
Понятно зачем - чтоб за отверткой каждый раз не лазить на заправке. А Вы мой пост полностью прочли?..
Не пойму, ей богу зачем он нужен. У самого дизель третий год, никогда небыло проблем с пистолетами на заправках, лукойл, BP, Шел, Нестия.
Я даже знаю, что они мне ответят. Покупал не у них - "давай до свидания". Помню как-то я свой старый форд притащил на эвакуаторе к ближайшему ОД. Причина отказа авто оказалась в перетянутой какой-то прокладке, которую перетянули в другом ОД. Но так как перетянули не в ихнем ОД, то будьте любезны заплатить за ремонт и эвакуатор. Думаю, ОД БМВ в этом плане не сильно отличается, мы ж не в Европе живем. Тут 3 варианта: либо у меня бракованный переходник с большим диаметром, либо горловина бака с меньшим диаметром, либо адаптер и должен забиваться с молотка раз и на всегда.
Ну что, запрессовал я сегодня этот адаптер в горловину. Молоток конечно не понадобился, но ручкой отвертки пришлось постучать как следует. Видимо так и задумано, чтоб пасадка было жесткой. Вот только если понадобится, то достать адаптер обратно будет не просто.
Это было актуально года 3 назад, сейчас практически на всех современных АЗС есть "толстые" пистолеты под дизель. На трассах как правило заправляюсь на Лукойле, у них всегда как минимум один актуальный дизельный пистолет есть.
когда я в свое время спрашивала, мне ОД бесплатно предложил его поставить прямо на месте . Но я покупала не для себя... поэтому не понадобилось.