В BMW Group рассчитали, что к 2025 г. потребность в кобальте вырастет втрое, и подписали пятилетний контракт на поставку кобальта с марокканской горнодобывающей компанией Managem Group. В BMW планируют контролировать все этапы создания аккумулятора, от сырья до высоковольтного блока, включая получение энергии для производства из возобновляемых источников. Контракт с Managem Group стоимостью €100 млн закроет пятую часть потребности концерна в кобальте, а остальные части будут поставляться из Австралии. Напомним, что литиево-ионные ячейки для систем привода eDrive пятого поколения группа BMW приобретает у CATL и Samsung SDI, с которыми заключены контракты до 2031 г. (им и будут поступать материалы, закупленные BMW). Вполне вероятно, что в будущем в BMW могут перейти на собственного производство ячеек – в 2019 г. в Мюнхене заработал Центр развития технологий аккумуляторных батарей BMW. Сейчас автопроизводитель занимается организацией процессов по формированию экологически чистой (устойчивой) цепочки жизни аккумуляторов, от разработки, производства и до переработки. BMW сотрудничает с шведским производителем аккумуляторов Northvolt и бельгийским разработчиком материалов для батарей Umicore, что должно способствовать наращиванию числа версий и суммарного выпуска гибридных и полностью электрических моделей. Новый контракт с Managem органично вливается в этот план, потому что все этапы, от работы шахт до переработки сырья, выполняются в соответствии с современными экологическими нормами. Готовые тяговые аккумуляторы BMW производит на своих заводах в Дингольфинге (Германия), Спартанбурге (США) и на СП BBA в Шэньяне (КНР). Группа BMW также локализовала производство аккумуляторов в Таиланде, вместе с Draxlmaier Group. 2 июля 2020 г. концерн BMW открыл новый Центр компетенции по выпуску привода eDrive в Дингольфинге, под 500 000 электрифицированных машин. Его штат в среднесрочной перспективе достигнет 2000 человек, а инвестиции в развитие до 2022 г. составят более €500 млн. В BMW прогнозируют рост продаж электрокаров и гибридов типа Plug-In. Например, в глобальных продажах группы BMW в январе-апреле текущего года их продажи составляют 8,3%, а в европейских – уже 13,4%. За первое полугодие 2020 г. реализовано 962 575 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 23% меньше, чем в первой половине 2019 г., но продажи заряжаемых от сети гибридов и электромобилей BMW и MINI выросли на 3,4% (61 652 шт.). У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Думаю, теперь всем очевидно, что никаких прорывных ДВС что на бензине что на дизеле уже ожидать не стоит, никто уже разработкой этой темы не занимается, это как кинескопные телевизоры и мониторы 20 лет назад, когда все производители массово начали переходить на ЖК, какое то время ещё шлепали трубки по крайней технологии, после чего производство просто тихо свернули в течении 3 лет.
Политиканства (популяризации гейской темы, свободны нигерам, зеленой темы и т.д.) в тупиковой ветви электрификации автомобилей гораздо больше, чем желания производителей. Можно ещё короновирус к выбросам CO2 пришить.