1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с АКПП GM 5L40E

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владимир727, 1 май 2016.

  1. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жидкость для АКПП
    BMW 832 29 407 807
    ATF LT 71141
    В 4.4 и 4.6 можно лить- точно, а в 3.0i GM ?
    Кто знает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно.
     
    Дэни нравится это.
  3. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, Олег!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Залил уже четыре раза скоро буду делать пятую част. замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дэни нравится это.
  5. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На частичную с заменой фильтра, сколько жижи надо ?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло: ЛЮБОЙ Декс. 6,
    объём: примерно 5-6 литров.

    Купите 5+1 :thumbup: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уговорили - меняю! )
    Уже всё купил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А может быть не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда то надо.... Не бывает "вечного двигателя" или "масла " ))



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #100 Дэни, 6 июл 2019
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
    Toss и ВикторНН нравится это.
  11. schoolboy

    schoolboy Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый вечер, машина bmw х5 e53 2004г., рейстайлинг, коробка gm 5l40e, пинается при переключении с 1 на 2, а также при торможении со 2 на 1 идет сильный пинок на холодную, когда прогреется не так уж пинается. Можно это все вылечить заменой соленоидов и прокладкой? Или "бублик" тоже ремонтировать надо?
     
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всю коробку ремонтировать надо с заменой/ремонтом бублика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    e53`02 3Lбензин. Два года назад перебрал акпп 5L40E A5S390R - XE (как мне сказали в zfmaster "полностью").
    Сейчас появились ошибки по контролю 4 и 5 передачи. Падает в аварию спародически.
    Ни пинков, ни рывков - все работает до определенного момента (чаще случайного, не могу отследить зависимость) и после этого зависает на 4 передаче (должна переключиться на 3 (но это субьективно)) и падает в аварию.
    По рекомендации заменил соленоид 4-5 передачи и внутренний жгут проводки(ну и масло с фильтром) - результата никакого.
    Возможно, что-то можете посоветовать в данном случае?!
    Заранее благодарю.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер другой подкинь - для начала
     
  15. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый день. купил новый расходомер, заменил. Два дня - всё норм, сейчас, как будто обострение :), начала валиться в аварию раз в полчаса-час, опять же спародически... Ошибка - контроль 4 передачи. Добавилась ошибка по расходомеру (146 can torque interface), однако в ЭБУ ДМЕ такой ошибки не появлялось.
    Стёр их и, через "случайное" количество времени появились ошибки по контролю 4 и 5 передачи опять.

    Возможно, есть какие ещё соображения?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер не МАРСО случаем?
     
  17. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет :)
    DELPHI AF1022212B1
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрен редьки не слаще... Нормальный типа сименс негде взять подкинуть???
     
    VVP1978 нравится это.
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давно-давно была тема. Ничего, кроме оригинала, VDO, не дает правильных данных. То же касается датчиков колена-распреда (только оригинал) и лямбд (оригинал, бош)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  20. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, к сожалению нет, а покупать второй расходомер - сложновато :help:
    Следуя Вашей мысли - второй расходомер может тоже выдавать кривые данные и из-за этого с коробкой происходит аналогичная симптоматика ?
     
  21. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если быть точно уверенным, что третий расходомер даст результат, то можно купить и vdo.
    В данном случае , просто, нет уверенности на 100% в том, что вся ситуация из-за некорректных показателей оного.
     
  22. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Работа коробки зависит от всех датчиков двигателя. ОТ ВСЕХ. В нашем случае, если просто скинуть фишку с расходомера, коробка СРАЗУ уйдет в аварию. Казалось бы, почему?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, это первое что сделал. Коробка день работала в аварийном режиме, но при этом использовала все передачи.
    При подключенном же датчике, коробка валится в аварию и трогается только с ТРЕТЬЕЙ передачи...
     
  24. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После этого по моему ответ очевиден.Скидываешь фишку-едет без расходомера на ВСЕХ передачах.Одеваешь-не едет.Меняй расходомер.Работают vdo или оригинал,остальные пустая трата денег.
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не уходит, скидывал.
    Да, переключается неадекватно, но в аварию не падает. Ни сразу ни после нескольких км.
    Возможно у дизеля и бензина разные алгоритмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на бензе, сразу после скидывания фишки расходомера, на приборке высвечивается trans failsafe prog
     
    mad castro нравится это.
  27. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я покупал vdo новый, работал правильно, но очень быстро сдох. Я бы на сегодня покупал только оригинал. Китай вообще бессмысленно покупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  28. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    доброго вечера. за прошедешее время нашел оригинальный расходомер (б/у), поставил. Пару дней в городском ритме - все норм. Далее, опять всё по накатанной - TRANS FAIL SAFE PROG и движение ТОЛЬКО на третьей передаче (и трогается с нее же).
    Скидываю фишку - тут же валится в аварию, но трогается с первой передачи и использует первую, вторую и третью. Далее не переключается. Вниз - без проблем.
    В ручном режиме - всё аналогично.
    показатели live оригинального расходомера (б/у) - при 3800 об/мин - 2,6V и 120кг, на холостых - 0,6-0,8 V и 13-16кг
    показатели нового неоригинального расходомера DELPHI - при 3800 об/мин - 2,4V и 102кг, на холостых - 0,9 V и 19кг
    при всех манипуляциях - в блоке DME ошибок нет. А в блоке EGS (блок акпп) - при снятии фишки появляется CAN TORQUE INTERFACE (расходомер), а при надетой фишке ошибки контроля 4-5 передачи.

    Задумался - разве DME вообще не берет напрямую данные от расходомера, а делает это через EGS (блок акпп) ?
    Может ли на это все влиять не САМ расходомер, а, к примеру, неучтенный воздух после него?

    Повторюсь, двигатель работает ровно, ошибок нет.

    заранее благодарю за ВСЕ возможные мысли по данному направлению.
     
  29. alexxbo

    alexxbo Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый вечер.
    есть ли какие-либо мысли по вышесказанному?
    А то всю голову сломал, а мест, где нормально могут продиагностировать Е53 не так много. Везде, в основном, занимаются последними кузовами(Е70, F15, G05), где иная архитектура, а по Е53 уже ничего не помнят... :(

    заранее спасибо.
     
  30. melany

    melany Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Финляндия
    Доброго времени суток. Описываю проблему:
    После того как 5l40e проездила некоторое время "без масла" и сгорела решено было взять контрактную акпп и восстановить её. Далее были устоновлены восстановленная АКПП и восстановленный бублик. Передачи втыкаются все, но когда в полностью автоматическом режиме держу постоянную скорость (60 например) начинают прыгать обороты словно начинают скакать передачи. Иногда такое замечаю и в мануальном режиме. Также заметил, странную индикацию темпарутуру дыигателя(очень редко достигает рабочей температуры). Могу скинуть в личку в телеге сами видосы с происходящим. Может что-то ре то в контрактной коробке а в сервисе не доглядели? Или компьютерную адаптацию нужно сбросить...или заменой термостата всё решится? вообще очень жду ваших ответов:)
     

Яндекс.Метрика