Застрахованы от чего от банкротства? Хватит смешить)) У меня автомобиль так же застрахован. Ещё раз, юридическое лицо, условное ООО "Рольф", ничем не отличается от компании, на балансе которой продаваемый автомобиль, в законодательном плане. Маленькая\крупная компания - понятие условное, к данной теме отношения не имеет и не обсуждается. Моя задача продать отличный автомобиль, по цене выше грабительской оценки трейд-ин + скидка за трейд-ин на новую. А твоё предложение очень сильно ниже, даже просто оценки трейд-ин, не учитывая скидку на новую и не рассматривается)
ну дилеры все же другая история несколько, особенно крупные. есть же даже вроде относительно свежие истории: дженсер, независимость, может еще кто. явно уж там проданные в теч 3 лет машины у собственников не забирали, иначе говна бы было ооч много. представительство марки такое допустить не может.
вероятно, нужно доказать, что ты добросовестный приобретатель. а в процессе (пока не докажешь) на авто могут арест наложить, нет?
Не заберут, запрет на рег. действия наложат до тех пор он будет действовать , пока продавец не заплатит сумму полученную от продажи авто. И конкурсный запрет снимет.
И какая разница, если сравнивать с покупкой авто у проблемного физика? Запрет не накладывают? Доказывать, что ты добросовестный не нужно? Физики не банкротятся? Приставы, конкурсные их стороной обходят?) Жить вообще опасно, это да.
Но три года не оспаривается сделка с физиком так ведь?! А тут купил у не проблемного юрика, через год он стал проблемным.....
Почему не оспаривается? А сколько оспаривается?) Запреты и всё остальное только в путь прилетают, даже следующему, после покупателя, собственнику. Ну и в последний раз, если юрик, на момент сделки, не проблемный, сделка по рыночной цене и обоснована, документы в наличии и подписаны - никто, никакой конкурсный управляющий или ещё кто, сделку не оспорит. Должная осмотрительность при выборе контрагента - это важно в любом случае, не важно кто он, физик или юрик. В любом другом случае, бизнеса бы не существовало. У любого предпринимателя проходят сделки с кучей контрагентов, и любой из них может стать банкротом, что абсолютно не страшно, при соблюдении условий описанных выше.
Лень мне убеждать Вас в чем то. Продавайте. Мне Ваша машина не интересна, поэтому не вижу смысла продолжать диалог.
Меня убеждать и не нужно, не требуется)) Это ты пришел в тему и начал писать глупости не соответствующие действительности, пытаясь получить стоимость гораздо ниже оценки трейд-ин, даже не учитывая дополнительную скидку на новый автомобиль.
Вот поэтому из принципа свои машины тут не выставляю! Из за того, что «скучающие» тут несут ахинею в автолавке. И все спецы во всем, от самих авто и до всех законов и юридических заковырок, аж пипец! И всё у них всегда говно, кроме мочи. И всё нереально ДОРАХА, а им, уникальным, должны ниже дна рынка предлагать КЛУБНУЮ цены, они ж мля члены, а не абы кто).
Х4 продан, первому посмотревшему. Продажа автомобиля (поиск покупателя) заняла, с момента размещения объявления на клубе - 2 дня, автору/авито - 1 день. Остальное время перечисление, оформление, переоформление страховок и т.д.) По словам покупателя, он просмотрел все ближайшие машины в этом бюджете. Так же продаю Toyota Land Cruiser 200 Series Рестайлинг 2, максимальная комплектация Экскалибур, 2018 года, пробег 63 900. По нему информацию и фотографии выложу завтра.
Спасибо! Могу посоветовать только корректировать цену, отталкиваясь от цены реальной продажи. Учитывая, что машина была на год младше, всё обслуживание у одного официального дилера (а не только во время гарантии), не совсем скучный цвет салона, зимние колеса на оригинальных дисках, а не только резина, полгода полной каски покупателю. Отличия в техническом и внешнем состояние оценивать не могу, при этом моя была в в идеале.
ценник это понятно. в целом некоторые объективные аргументы в пользу вашего авто, наверное, были (кроме салона, это все же вкусовщина, имхо)