Разговор начался не про "130" до Ростова, а про 250 до Ст.Кр. И про Вот как раз если смотреть те самые реальные скорости, а реально это 75-80 средняя не нарушая и 115-120 нажав гашетку, то разница будет как раз самой очевидной в приведенной ссылке. Смысл по ссылке: разница в выигрыше по времени 180/150 будет гораздо меньше разницы 120/90. P.S. по-моему давно известно: чтобы получить высокую среднюю (заданную/планируемую/желаемую), надо как можно больше времени держать скорость чуть выше средней. И на нее слабо влияет мгновенная максимальная (лупить три минуты в отсечке), но очень сильно - мгновенная минимальная (остановка). Поэтому сам темп должен быть высоким, а остановки минимально короткими.
М11 проехал со средней 151кмч ехал 160-200 всю дорогу сейчас по м4 Москва-Ростов ехал 130-160 с небольшими затыками так даже 110 среднюю не набрал
А есть разница между платными и бесплатными? Тем более что часть вторых просто перевели в первые пару лет назад
.... И получается, что если топить на все деньги, то на 1500 км можно 4-6 часов привезти, а если сравнивать "ну я без нарушений" и " я +20", то понятно выигрыш сомнительный, но и напряг - тоже Москва-Оренбург 1400 км - 12,5 часов. А народ знаешь как едет? С ночевкой.... Где М5 до Самары и какой съезд с М5 на Оренбург и где М4? До Воронежа 470 соклубни за 3+ доезжали... Понятно, сейчас трафик, но и топить за "я еду по правилам / топить на все деньги - выгоды нет" не надо ))) Выгода есть ))) 4 часа это не просто 4 часа. 4 часа в начале пути и 4 часа после 12 часов пути - это разные часы. ))
Каждый едет как ему нравится. Я выше писал про свою манеру езды. На М11 мне нравится ехать 150-160, т.к. трафик очень спокойный, можно заранее угадывать манёвры других водителей, но и при этом приходится, если не тормозить в пол, то сбрасывать газ. На М4 большой поток, и желание ехать 150 и выше приводит к более частым торможениям. Кроме попутного транспорта есть много камер, перед которыми тоже я торможу (не знаю, как другие). После каждого торможения необходимо опять разогнаться, что приводит к увеличению расхода топлива и вынужденной остановки для дозаправки, что сьедает время. Посчитал своё время: Я выехал в 7 утра, приехал в 20 следующего дня. Всего 37 часов. Из них 14 часов отдых в Ельце (время от съезда с трассы до возвращения на нее), 6 остановок на попить кофе и дозаправиться при необходимости. Это минут 15 каждая. Итого 2500 за 21.5 часа. Средняя скорость получается 116 км в час. Ехал на БМВ )))
да тут средняя не при чем по большому счету....каждый час езды со скоростью 150 км/ч отдаляет тебя от тихохода (90 км/ч) на 60 км....это очень заметно на трассах...а остановки они у всех с одинаковой скоростью, разные лишь по времени....я люблю ехать быстро, но подольше погулять на остановках....настроил оповещение на 150 и стараюсь не превышать, если с боксом....без бокса мы как-то с а7 ехали с максимальной 200 с Ростова до Москвы....я около 15.00 был в Домодедово
Конечно ))) Нет, Вы едете из точки А в точку Б. И средняя у Вас 67 км/ч ))) 2500/37. Знакомый один на тяжелой машине, на дохлом моторе мне рассказывать про среднюю 100+, и расход 6+ от Москвы до Астрахани... Думаю - как же так? А секрет прост: ехал только ночью, короткими перебежками, по 300-400 км, на круизе 115/120. А потом просто складывал среднюю скорость на каждом участке ))) На мой взгляд это не корректно. Вы едете не в Москву, а из Москвы не в Воронеж. А из Воронежа в.... Вы едете из Питера в Севастополь/Сочи. И отдых 14 часов в Ельце - это тоже затраченное время на дорогу. Я еду из Москвы в Казань/Самару/Сочи. И сколько я затратил на пописать/покушать/поспать в этом перемещении мои проблемы - я выехал в субботу в 23:00, а в Сочи приехал в 23:00 в понедельник. И сколько бы я не отдыхал в пути, не пил кофе на заправках - моё тело не переместилось в Сочи. Оно приехало в Сочи только в понедельник в 23:00. Средняя скорость передвижения моего тела ( в машине) - 1600/48 часа=33,3 км/ч ))) "Я так думаю"(С) ))
Ну не совсем от двери-до-двери, но - от МКАД, до съезда в город/объездной и обратно. Там уже пилить можно часами )))
согласен. Многие же выкладывают фотки своего бортового компьютера или программы, а они не учитывают время остановок. Вопрос, как считать. Это как со статистикой по короне )))
Считается всегда одинаково, есть точка А, есть точка Б и есть время затраченное на прохождения пути между ними. А то мы щас начнем заправки и обеды из времени минусовать.
Можно вычесть время остановок( засекать) если сильно заморочиться, то штурмана рядом принудить отсекать момент выезда из населенных пунктов и въезда в них
а если в Ельце забухать на неделю то средняя упадет ниже 1 кмч компьютер не учитывает писанье и бухание, его дела считать среднюю в движении поэтому и речь о том с какой скоростью нужно ехать чтобы получить Х среднюю
Вон оно что. А я думал просто меряетесь как можно оценить свободно или нет , если он едет сегодня , а ты например через неделю , или на трассе авария ? Никак.
В Оренбург надо было попасть не позднее 15:00 местного (17 Москвы), поглядывая на среднюю, понимал - успеваю или нет. Если в Чебоксары выезжаю ночью. в 2 часа с пятницы на субботу, то надо Нижний пройти до 7, иначе проснутся дачники и "забьют" трассу. В Питер надо тоже приехать чуть раньше 7-8, чтобы народ на работу не попер, потому что мне надо полКАДа проехать до цели.