1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как вяжутся по смыслу вот эти две цитаты от одного и того же человека? Сам себя хотел обмануть?:shock: Тут не "Монако".... ;):cool::p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Просто 53-третий ( для местных) очень уважаемый клиент питерских ОД, владелец пароходов и авто в несколько тысяч лс))))))

    зы тему лень искать, но вроде у дяди Двпйвера был завод по переработке бенза о 900 лс)))))

    зы сорян у Драйвера был гелик, но у Андре53 точно бэха, сам ищи по форуму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот этот год «без» лишил куланца и бесплатной замены,я так думаю
     
  4. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    За деньги сэклномленные после гарантии и ОД уже можно спокойно двиг поменять ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А если посчитать?80000км пускай 7 ТО(и то много),округлим по 25000р(это даже 2 раза колодки и раз диски). Все берём по максимуму. Итого 185р. Сколько стоит двигатель?вот это реальные цифры,а не рассказы басни непризнанных гаражных гениев
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не уверен... у меня сейчас авто 2009 года и 91 тык пробега, которое обслуживается все это время только у дилера всю свою историю...вот только пружины давеча сломанные поменял не у дилера, ибо у дилера поставка пружин месяц. Ничего дорогого в обслуживании я не вижу... масло меняется раз в 8-10 тыщ, то есть раз в год... ну и т.д.

    То что авто год не обслуживалось у дилера у прошлого хозяина - не повод трескаться блоку двигателя... это не косяк обслуживания, это косяк инженеров или контроля качества на производстве бнв. И таких косяков инженерии бнв полное авто... даже сцуки сыканомили на опоре пружины в резалте при обломе нижнего витка передней пружины пружина срывается с опор и херачит вниз с 50% вероятности обрыва тормозного шланга, а авто падает на пол и ехать не может... это реальный писец инженерии... у мерса про обломанный виток я узнал случайно через несколько лет... И такого в конструкции полно - куда не сунься везде все через жопу.
     
    *Sergey* и Романычь нравится это.
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    двигатель стоил тогда а было это до крымнаша 375 тыр.
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у них такого аргумента не было. У них был аргумент "старое авто, ему уже 6 лет". По их словам куланц 5 лет или 100 тыщ пробега. Дальше твои проблемы и никаких куланцов. Дилер Автодом. БнвРус грило, что с хозяевами авто они не общаются, к ним за куланцом должен дилер обращаться. Если дилер бьет челом, то они рассмотрят.

    То что авто уехало с диагностики дилера и через 20 км развалилось их тоже не парило - типа авто старое, что вы хотите...

    Все что я с них получил - это стоянку авто две недели в автодоме, ибо мне в отпуск надо было улетать и некогда было заниматься всей этой херней. Прилетел из отпуска и продал авто как есть за неделю. Чел вставил туда контрактный мотор за 60 тыр и ездил еще два года точно, что было потом не знаю. Он типа механик, вставил сам. Мне гемор со всем этим нафик не нужен и я не механик, мне проще купить еще один авто. Я купил трехлетний авто с 30 тык пробега вместо шестилетнего с 80 тык пробега.
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ни то, ни другое не имеет отношения к задирам в ЦПГ .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты не понимаешь, что пишешь.
    Гарантия не покупается за деньги, гарантия это когда производитель обязуется ЗА СВОЙ СЧЕТ устранить поломки машины в определенный период после продажи машины.

    А если покупатель ПЛАТИТ заранее деньги за то, что ему ПОТОМ (если что-то сломается) починят и заменят, то это ну никак не гарантия
     
    #2020 Lewww, 15 июл 2020
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, правила хорошего тона требуют представлять доказательства тому, КТО ЧТО-ТО УТВЕРЖДАЕТ, а не тому, кто сомневается в истинности этого утверждения.

    Еще раз повторю: я пишу про гарантийные обязательства производителей авто на машины, проданные ими в РФ.
    Следовательно ваши "доказательства" в виде поста какого-то неизвестного немца на германском форуме не имеют никакого отношения к гарантии в РФ.
    Или будете упорно доказывать обратное?

    И давайте этот тойотный вопрос десятилетней давности свернем, ибо тут форум БМВ
    Уважаемый, у меня во всех постах все вяжется по смыслу, я межпрочим даже когда-то прослушал курс лекций по логике и сдал по ней зачёт
    Потом некоторое время занимался аналитикой, там без логики никак
     
    #2021 Lewww, 15 июл 2020
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
    Романычь и andrey a w нравится это.
  12. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Читаю и думаю что Автоваз не так уж и плох. Там точно ,на пробегах до 100 тыс км ,проблем меньше :facepalm::D
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Был случай у друга: клиент взял Кайен в Финке, пробег машины был около 60 тыс.
    Пересек границу, проехал немного, и остановился на АЗС покушать. Не заправлялся - бенз еще был финский. Заглушил мотор, покушал, минут через 15 запустил - мотор вдруг начал "троить", снизилась мощность.
    В итоге оказалось, что когда мотор был остановлен, случился прихват кольца к цилиндру, и когда он мотор пустил кольцо вырвало из стенки кусок металла.
    Как то так по рассказу друга ЕМНИП.
    Было еще много поршевских моторов, у которых случались прихваты при пробегах менее 100 тыс.
    По мнению моего друга с качеством бензина этот дефект не связан, тут какой-то технологический просчет, какая-то несовместимость материала кольца с материалом цилиндра - иногда после останова почему-то происходит эффект типа сваривания кольца со стенкой.
    После установки гильз эта проблема уходит.

    На самом деле гильза из чугуна с большим содержанием графита идеальный вариант для автомотора - даже в случае кратковременного сухого трения колец по зеркалу никогда не происходит ни прихватов, не задиров, т.к. в экстремальных режимах графит выполняет роль смазки.
     
    *Sergey* нравится это.
  14. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    По поводу достаточно или не достаточно дренажа все давно просчитано и смоделировано на компьютерах Сверление дырок только ослабит поршень и когда он расколется на две части потому что кулибины дырок насверлили вы будете искать другую причину почему это случилось Не говорю уже про вес и баланс Моторы без всяких кулибиных ходят много километров и гарантия бмв 200000 км И это только ГАРАНТИЯ То есть если возникнут любые проблемы то мотор просто заменят И на самом деле ничего не происходит с моторами пока не начинают «мотористы от бога»лить туда масло не рекомендованное производителем или вообще подделку ( во многих случаях не понимая что это подделка) а потом клянут «конченные моторы « и производителей ...Про гильзованные блоки так вообще ...я тоже такое делал в 1979 году когда поимел первую машину ваз 2111 Но сегодня гильзовать БМВ мотор уж извольте Я быстрее машину поменяю чем таким экстримом заниматься а потом в поле кукарекать и эвакуатор ждать
    Конструктивные изменения без серьезных расчетов это просто риск ...Вы никак не желаете понять что современный мотор создан профессиональными инженерами и усе узлы реально просчитаны во время разработки И практически на грани возможного для достижения и легкого веса,и экономии и экологии Запаса прочности к сожалению очень мало по сравнению со старыми моторами когда все делалось с запасом Именно поэтому происходят серьезные аварии когда начинают кулибины вносить изменения ,не имея никакого теоретического опыта или серьезных программ для оценки ситуации Конечно каждый решает сам что ему делать...Я ,инженер дизелист ,вот перешел на Теслу и очень доволен Теперь на бмв только мусор на помойку вожу когда надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю, что квалификация инженеров BMW низкая, я думаю, что многие вещи сделаны по указанию руководства.
    Например, думаю, что многие элементы автомобиля просто жёстко ограничиваются в стоимости, и перед разработчиками ставится задача уложиться. Или намеренно ставится задача по снижению ресурса. Плюс экотребования, например материал, из которого изготавливается деталь, должен 100% перерабатываться и не содержать каких-то элементов/соединений и т.д.
     
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это ошибочное мнение.
    реальные ресурсные испытания автомобилей, производитель производит максимум до ~30ткм. все остальное это моделирование до пробега в 100ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Sergey* нравится это.
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, стесняюсь спросить: вы когда-нибудь видели схему сил, действующих на поршень?
    В курсе, что основные силы воздействуют на его головку, следовательно увеличение сечений отверстий в юбке ничего плохого кроме хорошего поршню не даст?
    правильно, лучше не говори :D:D:D
    вольному воля - спасенному рай :hi:
    Увы, не все так считают, поэтому сервис моего друга всегда завален блоками БМВ
    Ну вот опять всё тот же гимн во славу ВЕЛИКОГО РАЗУМА ИНОСТРАННЫХ АВТОИНЖЕНЕРОВ

    Уважаемый, повторю в надцатый раз: мой друг уже лет 30 с гаком возвращает к жизни умершие иномоторы.
    И в последние лет 15 основной поток его работы составляет ремонт немецких моторов. Думаю что не ошибусь, если скажу, что в неделю его сервис гильзует минимум 7-мь блоков, и еще делается ремонт коленвалов.
    Многие моторы с пробегами менее 150 тыс.км.
    Так что не нужно рассказывать сказки про безотказность и долговечность двигателей БМВ и пр. немцев в РФ
    О, так вы оказывается специалист :thumbup:

    Будьте любезны, разъясните мне загадку, которая меня давно мучает:
    почему при равном объеме безнаддувных отто- и дизельмоторов оттомотор развивает макс. мощность намного больше, чем дизель, при этом имея значительно меньшие степень сжатия и эфф. КПД? :shock:
    Можете объяснить кратко и техническим языком?

    (кто знает ответ просьба не писать, пусть человек покажет свою компетенцию)
     
    #2027 Lewww, 15 июл 2020
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
    Uyra и Романычь нравится это.
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тоже примерно так предполагаю, и вижу 2 основных причины:
    1. ставятся слишком короткие сроки разработки моторов (спешка);
    2. требование экономии на всём и вся, что приводит к использованию низкокачественных материалов и комплектующих:
    3. требование непременно сделать что-то новое и не такое как у всех (например внедрение всяких некасилов, алюсилов, ваносов и т.д.) без проведения длительных ресурсных испытаний моторов.

    В итоге мотор сначала идет в серию, а потом год за годом производится пошаговая замена его деталей на новые доработанные
     
    NormaX нравится это.
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    История про "моего друга" сильно напоминает истории про дочь офицера.

    Отто бензина жрет больше. Поэтому мощность выше.
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А эффективный КПД по твоему почему у дизеля выше?
    Потому что бензина жрет меньше? :)
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ответ на первый вопрос тебя устроил, пора отвечать на второй?
     
    #2031 antspb, 15 июл 2020
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не устроил, и между прочим я просил чтобы на мой вопрос ответил тот, куму я его задал.

    Поэтому если хочешь показать знания ответь на тот, что я задал тебе
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так пиши в личку тому, чей ответчответ тебе нужен. А что тебя не устраивает в ответе? Ты не понимаешь почему отто способен потребить больше химической энергии чем дизель и соответственно произвести больше механической энергии? А твой друг понимает?

    Налей в дизель столько же топлива - получишь мощность как у бензинового и дым как от паровоза.
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я понимаю, ибо изучал теорию ДВС.
    Хочу проверить насколько компетентен уважаемый Odenor
    не получишь
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Получишь. Если нальешь.

    А теорию много кто изучал, только вот корни квадратного уравнения мало кто найти сможет...
     
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    изучать и понимать, это разные вещи.
    пожги еще про друга, с которым советуются инженеры порша! мне очень понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Стучать по клаве и устраивать вам курс по дизелям не собираюсь Сами уж как нибудь То что я занимаюсь дизелями всю свою жизнь я вам уже писал Про надежность я уточню только факт что гарантия на бмв 200000 км или 5 лет и факт что если что то произойдёт то вам его поменяют бесплатно Кому там меняют что то в гаражах на моторах якобы менее 150000 км я не знаю и понять не могу Для этого есть бмв и их ответственность Те кто сами грохнули мотор чипуя их или заливая масла не рекомендованные производителем То это их личное решение Удачи вам с моторами бмв ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вода не вода но замена сейчас через 30000 км и гарантия 200000 км Будут ли бмвисты давать гарантии на 200000 км если они же рекомендуют лить воду которая гробит коленвалы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Что значит заплатили?Производитель несет финансовую гарантию! И чтобы утвердить производителя масла и получить бмв подтверждение делают тесты и имеют гарантии от производителя масел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Так оно и есть Правильное и непаленное масло ,фильтры и никаких чипов или вырезов дпф И так далее и будет мотор служить долго и беспроблемно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика