1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. BuRep

    BuRep Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-почем? и по срокам...
     
  2. Inna_1593_Scarver

    Inna_1593_Scarver Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Тоже интересна цена крышки
     
  3. bon_athlete

    bon_athlete Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тоже хочется поподробнее про крышку
     
  4. miv777

    miv777 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Таки установил прикуриватель и держатель для телефона сразу со встроенной быстрой беспроводной зарядкой, очень хваткий.
    Устанавливал частично по мануалам в сети универсальным, частично по наитию. Схема на которой базировался мои итог, только питание я взял не с замка зажигания, т.к. там все плотно у меня замотна изолентой с покупки, а с заднего габарите в итоге. И реле не 5-ти контакное, а 4-х.
    [​IMG]
    Старался делать для себя, хорошо и неторопливо.
    Итак было закуплено:
    [​IMG]
    -реле ВАЗ 98.3777-10 4-х контактное
    -колодка под реле
    -провод сечением 2.5 мм.
    -гофра для электропроводки.
    -комплект термоусадочных трубок.
    -вставка под предохранитель.
    -предохранитель на 15А.
    -комплект различных клемм для обжима.
    -изолента
    -стяжки
    -комплект вставок/врезок в проводку.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Чуть ранее на Али был приобретен сам держатель с беспроводной зарядкой и прикуриватель с юсб выходом и показаниями напряжения.
    Итак. За основу я взял схему найденную в сети, при использовании которой разгружается штатная электрика, а плюс на необходимый потребитель/ли податься только при замыкании цепи катушки в реле.
    Сигнал в реле можно брать откуда удобнее.
    Сначала я хотел с минимальным вторжением в штатную электрику взять напряжение с "той самой фишки под сидением" на всех Скарверах присутвует и регулярно вызывает вопросы "а для чего она?",
    [​IMG]
    Даже клеммы под нее взял, но померив напряжение при включенном зажигании - 6,8в. понял что такое развитие не про нас и решил не мудрствуя лукаво + и - для "активации" реле взять просто с заднего габарита(+ там серо черный провод, - коричневый по центру), врезавшись туда "вставками"
    [​IMG]
    Повел все это дело до самого реле, расположить которое решил рядом с остальными релюшками, закрепив к раме и там же неподалеку сделал предохранитель идущий от + клеммы аккума до самого реле.
    [​IMG]
    Все прокладываем в гофре, так чуть меньше шансов что, что то перетреться/сломается в первые же дни/месяцы эксплуатации. Пока мы находимся рядом с аккумулятором, заодно можно так же обжать + и обжать и взять - с аккумулятора. Минус пойдет сразу непосредственно до потребителя/прикуривателя на руле. Провода прокладывал строго по общей косе идущей в раме от реле и привязывал к ней стяжками до самого замка зажигания.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее самая творческая часть, разметил и пером по дереву + боковой фрезой сделал аккуратное отверстие в которое "закрутил" прикуриватель и обдав последние клеммы, все собрал, обжал, воткнул, проверил.
    Работает как и задумано, минус идёт сразу в прикуриватель, а плюсовой провод идёт с аккумулятора в разрыве с реле, которое активируется при включении заднего габарита.
    [​IMG]
    Месторасположение самого реле сделать фото забыл, остальное при темном свете паркинга, уж как есть ) понимаю, что в идеально конечно пайка, а "вставки" зло, но это слава богу и самые критичные части электрики и если что, в легкодоступным местах и легковосстанавливаемые.
    В целом я работой и результатом более чем доволен.
    Ну и вроде, все по фен-шую должно быть, с точки зрения отношения к нежной электрике нашего мото.
     
    Sr-Rm, rybolovlev и ArtemZl нравится это.
  5. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По срокам сейчас три недели может чуток больше, просто я не торопился не горела, а по цене 8000р, дорого или нет не мне судить.
     
  6. sergiusnet

    sergiusnet Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Щютка
     
  7. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Тем более если для себя, почему не подключился в заводской разъём для прикуривателя под фальшбаком?;)
     
  8. Anisa Lam

    Anisa Lam Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день, дорогие владельцы F 650 CS!

    Почти спонтанно я (Аниса), стала владельцем диковинного мотоцикла Скарвера (F 650 CS 2002 г.) :rock:
    Время было такое, что после продажи хонды трансальп, хотелось более городской мотоцикл и полегче. К сожалению, в силу ограниченного бюджета, рассматривала покупку F650 GS выпуском в начале 2000-х годов, всё что мне попадалось на осмотр, были правда в плохом состоянии. На глаза попался относительно свежего вида CS вместо GS.
    Приехав зимой в Ногинск, в ГК Южный 2 (по М7), я увидела его заброшенным, в пыльном гараже, к тому же у меня был пик мототоксикоза, сердце дрогнуло:h:, захотелось его спасти и я согласилась на покупку. :facepalm:Да! это было не осмотрительно с моей стороны, без обката брать мотоцикл, которому 17 лет!
    Сделка состоялась в феврале 2019 года. В мае 2019 г., мои покатушки закончились на пробеге около 100 км по городу, далее звонок другу… эвакуатор:help: и с МКАД отвезли меня обратно, в гараж к предыдущему хозяину мотоцикла - Эдуарду. Благо у Эдуарда свой сервис, он специализируется на ремонте автомобилей BMW, к тому же у него работал Боря- отличный мотомеханик. Положительных рекомендаций у мастерской хватает, скорее это и подкупило меня на покупку мотоцикла, я подумала, что у механика, техника всегда в порядке!:facepalm:
    Вернемся к происшествию: На МКАДЕ мне было не до шуток!:eek: Двигаясь на скорости 130км/ч по крайней левой полосе, вдруг индикатор датчика температуры включился и откуда-то снизу хлынула охлаждающая жидкость! Лапка КПП перестала слушаться, не помню, как, но удалось аккуратно и быстро перестроится в крайнюю правую полосу, остановить ход, заглушить двигатель, поставить боковую подножку и закурить.
    Итак, сезон 2019г. в разгаре, а я без мотоцикла и даже не знаю, что с ним :shock:.
    Через неделю, как эвакуатор привез мотоцикл в гараж, Эдуард и Боря добрались до него, осмотрели, сообщили результат осмотра мне по телефону, я записала список зап.частей, затем приступила к поиску.:confused:

    Заказ сделала на сайте https://originalparts.by/ , ребята отлично отработали, правда запы шли долго:07.06.19 заказ был отправлен, 25.07 был выдан. Был сбой с выходными днями на заводе в Германии и отгрузка не прошла в первый рейс, затем ещё какой то сбой, и во второй рейс заказ так же не ушёл (машина ходит раз в дне недели). Я уже в конец была расстроена, подавлена из-за всего случившегося, ничего уже не поделать, поэтому решила расслабиться и получать удовольствие.:)
    Список необходимых запчастей был таков: Сальник, крышка расширительного бачка, датчик КПП, набор прокладок для двигателя.

    [​IMG]


    Для полного счастья купила ещё расходников на замену, «гулять так гулять! Учили меня отец мой да мать…»:rock::

    1) Сальники для вилки и свежее масло;
    2) Масло для двигателя IPON полусинтетику;
    3) Масляной фильтр;
    4) Охлаждающую жидкость;
    5) Дуги безопасности;
    6) Сумочку на бак;
    7) Чехол для мотоцикла;
    8) Замок на тормозной диск и спиралевидный шнурочек.

    Ремонт состоялся только в сентябре 2019г., так как в гараже Эдуарда была высокая загрузка с ремонтами…а потом Эдуард уехал отдыхать в Турцию, но остался Боря. Боря добросовестно починил мой мотоцикл и уволился из сервиса Эдуарда, видимо были причины...
    Боря красавец и молодец, остается на связи по сей день, мотоцикл перебрал на совесть. Мой хороший Скарвер, действительно технически исправен на 100%, но на текущий день эстетический вид требует некоторых вложений.

    Блин…Не понимаю почему я уже вожусь с пятым мотоциклом, почему я их беру и привожу в порядок?! Если бы я сама умела что-то делать, но ведь нет, я ищу людей, покупаю запчасти, трачу деньги! Это точно последний мотоцикл в который я так вкладываюсь - это была лирика :mad:

    Мне очень хочется привести эстетический вид мотоцикла в порядок и продать исключительно в хорошие руки:angel:!

    Перечень эстетики следующий:
    1) Поменять хвост , так как задние поворотники висят на проводах, они были приклеены, но отвалились, нашла на Авито за 6 000 руб
    2) Перегорела лампа дальнего света H1 halogen bulb 12 V 55 W
    3) Купить новые лейеры на псевдо бак (такие дуги закарючки, одна штучка стоит 10 тыс!)
    4) Освежить приборную панель, освежить лампы в приборке (пока не оценивала)

    Почему продать? объясняю: во первых желание быть со скарвером перегорело за отсутствующий сезон 2019г., он классный, но всё же...:oops:, во вторых я встретила другого, это Хонда NC 700 Х с коробкой автомат! Да, так бывает, пылающие чувства проходят и появляется новый объект желания, но это не значит, что я его не люблю, ещё как люблю!:h:

    В целом за мотик я спокойна, следует отметить главное:
    1) ремень привода установлен новый
    2) резина была в эксплуатации не более 700 км
    3) ходовая система, вилка и амортизатор – в отличном состоянии, мотик идет ровно.
    4) двигатель после капитальной чистки деталей и замены прокладок, благо ещё раз смело могу похвалить мотомеханика Борю
    5) седло свежее, ни одной коцки на поверхности кожи нет, красивое и удобное
    6) ручки (грипсы) свежие без потертостей
    7) лобовое стекло короткое и оригинальное
    8) рычаги тормоза и сцепления работают отлично
    9) тормозная система работает чётко

    Несколько лиричных воспоминаний о багажной системе:
    Багажная система у Скарвера отсутствует, но бы сделала! на моем бывшем трансальпе был центральный кофр 52 литра для путешествий мне его вполне хватало, и в офис возила в нём сменную одежду и в спортзал помещала в кофр всё что мне нужно и на мототусовках помещалось много бутылочек! Кофр это тема, стоит его сделать!
    Итак друзья, надеюсь моё откровение на два листа формата А4 вас немного повеселило.
    Сезон 2020 планирую откатать на Скарвере, эстетику приведу в порядок (выше по списку), покатушки будут заключаться поездками по окрестности академического района г. Москвы, в спортзал и на мототренировку на площадку (всё рядом с домом), работаю я нынче удаленно, так что на работу даже не погонять, хотя тоже ехать то 2 мин. Дальняк уже откатала в этом году со своим парнем, двойкой, на рояле. Так что Скарвер мною не сильно эксплуатируется, можно сказать находится в покое.
    Если у кого есть мысли по багажной системе, по запам для восстановления эстетического вида или может кто хочет получше узнать о моем Скарвере с целью приобретения чудо техники или просто пообщаться, как говорится : "Милости прошу".
     
    rybolovlev и kabushan нравится это.
  9. Anisa Lam

    Anisa Lam Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Огромное! какой же ты молодец!!!! я искала...все глаза уже сбила...
     
    ArtemZl нравится это.
  10. Alexmax161

    Alexmax161 Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем привет! Являюсь владельцем F650gs
    Есть желание создать чат в ватсап для более оперативной тех поддержки и помощи в путешествиях.
    CS и GS имеют много общего
    За ссылкой в личку
     
    #10150 Alexmax161, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
  11. dartz

    dartz Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    У Givi есть система SR682M под кофры monolock. Ставится без труда, весь крепеж в комплекте.
     
    Anisa Lam нравится это.
  12. Shmelingauser

    Shmelingauser Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повествую всех, ни кто не продает глушитель?
     
  13. Inna_1593_Scarver

    Inna_1593_Scarver Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Новосибирская обл.
    На авито есть объявление о продаже глушителя на cs ку
     
  14. Shmelingauser

    Shmelingauser Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, а кто-нибудь знает что-то про оригинальный болт, которым крепится наша боковая подножка? Почему-то на БМВ-кошках в устройстве подножки он не отображён, в мануале есть, но как называется, не понятно. Не подскажете?
     
  16. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этот.
     

    Вложения:

  17. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обычный Болт с потайной головкой М10, вот номер его 46 53 2335323
     
  18. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  19. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    К вопросу о том, какое масло заливать в переднюю вилку нашего мотоцикла.
    Всё рекомендации, которые я слышал, это: заливай 15w чего-то там, так как клапанов в нашей вилке нет конструктивно и чем гуще масло будет, тем лучше! Особенно когда жарко... Именно этим советом я и воспользовался в начале 2018го сезона. Из моей вилки тогда вытекло не масло, а грязная водичка, видимо с момента схода мотоцикла с конвейера туда никто не лазил и вилочное масло превратилось в непотребную субстанцию. А ведь предыдущий сезон я особо не жаловался))))
    Какой кайф я испытал, когда выехал на дорогу после смены масла: комфортно, никаких побоев, вилка отрабатывает всё идеально!
    Сегодня я попал... Сегодня, впервые за несколько сезонов, я не просчитал дорожную обстановку. Оттормаживался сегодня "на рогах" и я не успевал оттормозится... Уйти было некуда, а оттормозится я не успевал........
    Сегодня, впервые за много лет, я повстречал таксиста, который реально смотрит на дорогу и вокруг себя и понимает, что происходит в пространстве (надо заметить, что в столице таксоиды - это самые безграмотные и безалаберные наездники...Дети гор, сука). Спасибо тебе, безымянный человек, ты резко сдвинулся в сторону и освободил мне 6-7 метров на торможение, что уберегло меня от крайне нежелательных последствий... Спасибо тебе!
    Теперь к вопросу о масле в вилке: мы живём не в Бразилии, не в Турции и не в Конго. Температура выше 25-ти у нас это всё же редкость. Я замерил ход передней вилки по возвращению в гараж и были использованы всего 86мм. Напомню, что ход передней вилки составляет 125мм, а использованы были только 86.
    "Это фиаско, братан" - мог бы сказать мне сегодня один из архангелов, но не срослось)))
    Лейте масло вязкостью предписаное производителем и меняйте его почаще, вместо перехода на более вязкое.
     
    avialexus, BuRep и rybolovlev нравится это.
  20. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В такую субстанцию масло превращается очень быстро. И менять его почаще очень мудрое решение . Перед сезоном самое то .
     
  21. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати о болтах. Вот он какой в реальности. Оригинал - 900₽+шайба -43₽ на кошках.
    На днях вкручу. Фиксатор резьбы надо-не-надо использовать? И еще вопрос: центральная подножка для нас и для f650gs одинаковая? А то тут на юле продают за 4 тр, думаю, не взять ли.

    pic.jpeg
     
  22. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что то это совсем не тот болт)))))
    А подножки у нас и на гусе разные
     
  23. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну на самом деле в вилке есть пластиковые поршневые колечки которые как и направляющие следует менять раз в 20-25 т.км, и тогда вилка скажет огромное спасибо, вот теперь ты должен понять почему я менял масло два раза за сезон в вилке))))
     
  24. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По-моему это болт оси маятника.
     
  25. Аsенька

    Аsенька Новичок

    В клубе с:
    7 май 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  26. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, там толще болтяра
     
  27. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня спидометр перестал работать. Просто замерла стрелка на нуле, и все. Внезапно, при возвращении из Крыма, прямо на съезде с крымского моста. По мере съезда стрелка показывала 120-100-80-60-40-20-0, хотя ехал с одинаковой скоростью. После того, как упала на 0, больше скорость не показывала.

    При этом одометр работает, то есть дело не в датчике.

    И по ощущениям перед смертью двигалась несколько дергано, кстати, тахометр работает, но стрелка иногда тоже стала дрожать туда-сюда. У кого бывало такое?
     
  28. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Ну что сказать. Разбирать проверять элементы. Как правило резисторы отноминала уходят или в обрыв идут.
    Чинил приборка с неработающим спидометром но там и пробег не шёл. Тут цепи шаговика спидометра с проблемой. Если в себе силы можете попробовать сами. Могу я посмотреть. Катай до конца сезона а там шли приборка погляжу на досуге.
     
  29. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вообще не напрягает отсутствие спидометра. Но перед зимой сниму приборку, посмотрю. Мне кажется, в нее влага попала однажды, т.к. после мойки появился конденсат на стекле, потом исчез и более не появлялся. Но это было за две недели до отказа приборки.
     
  30. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие яркие цвета! И вырвиглазные!
    LED лампочки поставил небось?

    Я когда-то поэкспериментировал, и вернулся к лампам накаливания. LED: светят так ярко, что ночью слепят, имеют отвратительные вырвиглазные цвета (особенно хорошо видно на подсветке аварийки), и перестают работать через 1-2 недели работы, тогда как обычные лампочки накаливания ездят у меня без замены годами.
     

Яндекс.Метрика