1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У многих вибрации при торможении )) мб начало конца этих сайлентов? ))))))
    Шутка, но вопрос про вибрацию не вопрос, что называется )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ладно, уговорил. Меняйте.
    Мне пока есть что менять помимо сайлентов. 19К помпа и ХЗ сколько замена.
    В субботу попробую помыть форсунки лавром ML101, отпишусь на драйве (свечи буду старые ставить для промывки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Андрей привет.
    Ничесе помпа, из золота что ли? На дизель в пределах 6 тыс оригинал.
    Лавром 101 смотрел видосики, много кто делал, даже компрессию поднимает.
    Я в бак заливал лавр, производитель обещает аналогичный эффект что то мл101 уже 3 балончик докатываю. На выходных хочу посмотреть коррекции по форсункам, в принципе тк регулярно лью ликви молли особого эффекта не заметил от лавра, как ровно работал двигатель, так и работает. Расход тоже не изменился.
    Заодно посмотрю по коррекциям акпп, после замены масла, втулочек, очков и установки алюминиевого поддона.
    Как раз уже адаптировалась акпп.
     
  4. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    На бензинке помпа электрическая. Оригинал - 26-30к.
    Помою форсунки лавром через самодельную приблуду (делал несколько лет назад), заколебали меня подрагивания на холостых.
    Выкручу как раз свечи, гляну что с ними произошло, менял вместе с катушками 2000км назад.
    Свечи NGK Platinum LZFR6AP11GS, катушки зажигания BOSCH 0 221 504 470.
    Народ пеной лавровской раскосовку делает, днище поршня добела отмывает :)
    Может и я когда соглашусь на такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я для профилактики перед сменой масла за 500-600 км добавляю ликви молли кстати в нем очень богатый противоизносный пакет и масло освежает, а также добавлял эстеры.
    Сейчас хочу попробовать Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate, номер W76844
    Намывать до блеска не вижу смысла, а вот для поддержания чистоты пользуюсь не агрессивными средствами.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/32729-promyvki-maslyanoy-sistemy-wynns/page/3/#comments
     
    #26555 Ice_john, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Andrey_Omsk нравится это.
  6. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у меня договор с дистрибьютором жиж ардека ) на все скидки 40-60% так что исключительно их жижами пользуюсь )) у них там жижа для чистки мотора есть, заливал перед заменой масла. По инструкции нужно перед заменой залить и дать на холостых поработать 15 минут иногда обороты поднимая до 2к чтоб пумпа прокачивала нормально ) разницы не заметил до и после )) а форсунки чистить у них жижа прям в новый фильтр заливается, потом тоже на холостых пять минут мол подержать нужно и тоже все тип топ должно становится ) тоже разницы не заметил ) в мотор заливал pure sports масло, типо самое дорогое что у них есть, они его раллистам и кольцевикам впаривают, а те в свое очередь говорят что моторы в отсечки с ним намного дольше держат ) в общем тоже разницы не заметил ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    spekta и Daniel Po нравится это.
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Маркетинг, он такой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и 7ambrion нравится это.
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Спасибо за идею. Заказал виннс и lavr complex, перед следующей заменой масла буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26558 Andrey_Omsk, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Ice_john нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Други, посоны, коллеги!
    Ну вот что в машине плохо исполняет свою функцию?
    Я сейчас в ней.
    По городу в одну сторону уехал. Давление 120 на 80, ну то есть 2,20 перед и 2,35 зад.
    Поверьте, давлением балуюсь всем! И 2.0 -2,2 давно и не один раз испробовано.
    Так вот, еду, «дергаюсь» иногда, машина довольно нервная, особенно по кочкам где надо то притормозил, то газку. Часто очень, что уже ощущение, что привод на 0,5 оборота прокрутился, и потом только в колесо бахнул. Ощущение именно такие. Это нервозность ей добавляет и как-то резко машина с тихой скорости сразу прыгает.
    Но.
    Не глуша авто, я спускаю только перед с 2,2 до 2,1 и... машину, блять, не узнать!
    Все резкие включения передач как бы есть и остались, но перестали быть резкими. Никто под тобой не прыгает, ты едешь тот же путь обратно, но будто все по другому. На самом деле я замечаю все те же переключения с пинком, но последствий этого пинка в жопу твою нет. Ушли ощущения, будто ты сидишь на редукторе и жопой знаешь а какой момент она переключает передачи по подскоку.
    Тем кто думает: ага, это раздатка! могу сказать: нет, не раздатка. Я ее отключаю и переключения передач остаются такими же резкими. А сейчас приспущенные колёса передние на 0,1 наводят порядок в этой телеге!!!
    Я давно думал, что перед и зад находятся в какой связи дурацкой между собой. И это не про валы карданные с муфтами. Зад же у нас толкает всегда, ну и что то будто у него расхлябано! Потому что попадая в какое то равновесное (приятное ему) состояние диаметра колёс все налаживается и телега едет как одно целое. Но разбитая деталь все-равно где-то у него есть.
    Ну как не думать на эти все сайленты подрамника и редуктора? Кто ещё может быть повинен в таком? Спрашиваю, чтоб на подумать мне и посмотреть может быть при случае/замене.
    Я эту тему добью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26559 Daniel Po, 17 июл 2020
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
  10. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В дерганных пробках на ручной режим перехожу , тоже надоело непонимание коробки , что ей делать
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это я поборол заменой дросселя ещё: катишься спокойно без газа, нажимаешь на газ и она с каким-то толчком на пониженную и потом снова на повышенную. Сейчас у меня так прям не делает, но немного в других ситуациях может делать как-то подобно. Однако давление это гребенное ТОЖЕ заставляет коробку по другому переключать.
    Мысли: по достижению скорости определенной надо включать передачу, а скорость задних колёс сильно зависит от того же давления. То есть иногда по приборам ей надо включить, а зад не готов объективно к смене передач. И выходит рывки, и последующие обратные переключалаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это точно
    На япах с коробасами в четыре передачи , такого нет
    Там подобрано всё логично
     
    Daniel Po нравится это.
  13. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    а я перед зад одинаково качаю. ничего не дергается.
     
    BMW-E83 нравится это.
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Гул утробный. Карлсона отключил, стало тихо. Да блин, ну какого хрена ему надо? Подшипники новые. При вращении рукой видно, как крыльчатку бьёт. Интересно, это со временем так становится, или сразу с завода? Если пробовать греть пластик и выравнивать ?
    Может у кого опыт был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это на 99% таки раздатка.
    То, что "отключал, не помогает" - означает лишь, что фрикционы НЕ размыкаются, и соответственно, между ними возникает трение.
     
  16. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А чё , фрикционы спеклись там что ли?
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Сервак может заклинить на вкючение
     
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Точно Юра, тк скорее всего неоригинальная шестерня.
     
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Помимо, как сказали выше, подклинившего сервопривода, могут по какой-то причине ослабнуть отводящие поршень пружины.
    Может просто масло "уйти", и тогда фрикционы будут тереться "всухую".
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну как бы я иногда заезжаю на подъёмник. Отключаю. И кручу колёса. Чтоб проверить это.
    Да и «легкость бытия» на заднем приводе после отключения раздатки я всегда чувствую. Всегда.
    Но такая мысль меня посещала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Масло раза три менял за 3 года.
    Стружки нет. За остальное не скажу...
    Сервопривод восстановленный, но его я поменял превентивно, просто искав причину.
    Да и жесткая связь переда и зада через раздатку была бы, мне кажется в другом. Не при переключении передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Опыт был, думаю, у многих, но такой ерундой, как страдаем мы с тобой - вряд ли кто-то заморачивался ))
    Я его поменял полностью, и на 90% гул ушёл. А в начале казалось на все 100%.
    Сегодня посмотрю сам ещё. Может крепление уже немного разболталось? Как бы не люфтит, но при нагрузке немного вибрирует.
    Такая шляпа бывала раньше у системных блоков отдельно и у почти всех вентиляторов комплектующих, когда они уже сдыхают. Про вентиляторы понятно, но у меня новье. А вот гул создавать не прижимаясь плотно или сам корпус - может. Иногда бывало системник в полёт уходит. Книжек кинул на него и все тихо стало. Надо резинок наклеить на него, особенно в места соприкосновения с остальным.
    Или смотреть крепление уже всей конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да некуда там клеить резинки, вентилятор на салазках плотно заезжает в радиатор :) У меня сама пластиковая вращающаяся конструкция с лопастями погнулась. Купить бы ее где то б/у и попробовать поменять. Подшипники сейчас новые стоят, да и снятые были нормальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Слушай. А на новом на лопастях были грузики. Разбалансируется, видимо.
    Резинки предлагаю, если выявится такое: руками зажимаешь/нажимаешь и гул уходит.
    Как вариант радиатор помыть ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Можно лопасти вообще от любой машины поставить. Можно эти отбалансировать.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А что именно погнулось? Я не понял. У меня вон старый на балконе лежит. Если что - не стесняйся, отдам, тем более если реально полезен будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У меня на одной лопасти есть грузик.
    Нажимаешь - гул не уходит.
    Радиаторы отмытые :) У нас жарко, вчера градусник внешнюю температуру +38.5 показывал, в движении.
    Я понимаю, врет немного, но 36 было легко в тени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну вот ты видел, как на старых великах когда была "восьмерка" на колесе. Наш вентилятор - он внутри обруча, и вот если смотреть по краю этого обруча, он гуляет довольно сильно, восьмерит :)
    Ну а на больших оборотах это и даёт гул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну я бы даже купил для экспериментов. Если при прокручивании вентилятора нет восьмерки :).
    А с твоим что случилось, зачем менял? Что поставил?
    Вообще неоригинальные замены есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не оригинала нет.
    Я с гулом и начал разбираться. Думал из-за подшипника...
    Разобрать его не получилось правильно: открутил лопасти, и начал снимать магнит с оси. Попросил помощи чудаков из ремонтной мастерской электроинструмента. Съёмником сняли они магнит с оси, в то время, как ты и другие снимают магнит вместе с осью и меняют подшипник. Моя ось осталась на месте, и в подшипниках.
    Ну вот и вся история.
    Ось в месте посадки магнита была уже с ржавчиной и обратно уже не крепилась. Сейчас вся конструкция разбирается руками, сидит криво (видимо, примерно также, как у тебя), но при этом может работать! Однако с особенностью: на первой скорости пропеллера он не крутится. Даже если после первой скорости надо остужать мотор - тоже не крутится. Но если выключить двиг и тут же завести его - начнёт крутиться, остудит все, и снова до выкл-вкл двигателя не заработает.
    Короче, покупать ничего не надо, если нужен - просто отдам. Механизм передачи тебе известен ))) и если надо уточнить скажи, я тебе видос и фотки запилю про него в личку или в вотсап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.

Яндекс.Метрика