1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хама ты можешь в зеркале увидеть, если что ......

    Натуральное хамло слабо представляющее предмет разговора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты только сам себя всё глубже загоняешь в септик.
    Ты как вообще посмел спорить с европейскими и американскими специалистами, которые испытывают моторные масла "прожаривая"их и делая химанализы?
    И "прожарка" и химанализы являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью испытания моторных масел ВО ВСЁМ МИРЕ. И только "Любопытный" товарисч из Германия, думает что это придумки "гаражных" спецов из России. :facepalm: Ну вы хоть немножко литературы почитатйте, прежде чем строить из себя великих спесиалистов :facepalm:.

    И кстати. По капельному тесту существуют ПАТЕНТЫ. Знаешь что такое патент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сверли дальше. Поджигай масло в колбах,... Это у тебя лучше получается. :D:nod: Это надо же так изловчиться, что в одном посте самому себе противоречить, но другие "слабо представляют предмет разговора"!!:facepalm: :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я себе НЕ противоречил, уважаемый, "Любопытный". Эти статьи ко мне не имеют никакого отношения.И кто там и что пишет, мне всё равно. А мной предоставлены ссылки лишь для того, чтобы некоторые, думающие, что они самые умные, ознакомились с тем, что именно завод "доработал". И я внятно пояснил, что эта мера что до жопы дверца. Ну вам пофигу. Ты им хоть ссы в глаза, а они - Божья роса. :facepalm: Хоть бы уже не позорились.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А они это делают так же, как ваши гаражные гении? Цели и методика "прожарок" и хим. анализов могут отличаться от методик и целей гаражных специалистов. Скорее всего и отличаются. Например, Кальций может содержаться не только в составе моющих присадок, а и в других компонентах масел, но для таких "специалистов", как ты это выше их понимания!! Если Кальция много, значит масло хорошее!!!! :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юра, мы все оценили твой заход с козырей, однако замечу, что на крайних 3-х страницах ветки никто не писал про влияние дренажа на высокотемпературные отложения на поршне :)
     
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ещё раз (последний) для тормозов:
    1) Ты в одном посте сам себе противоречил. Это факт. Если поршни неправильно сконструированы, то масла не при делах и кольца закоксовывались на ВСЕХ маслах.
    2) VW не сверлил поршни, хотя это было бы концерну финансово выгоднее, а менял поршни на новые, доработанные.
    В этой связи твои "умные" ссылки на прожарку, сверление,... просто смешные. Если у тебя есть достоверная информация из независимых источников, а не на сверлильщиков, что сверлением тоже можно решить проблему, то просто дай ссылку и при этом совершенно не обязательно кого-то оскорблять, обзывать, переводить на русский язык чужие ники и прочие понты кидать. И люди будут тебе благодарны за это. А так лишь бла-бла-бла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, ты такой на самом деле, или делаешь вид?
    Я же писал выше: человек усиливает дренаж, ставит неоригинальные кольца, и проблема масложера исчезает.
    В чем тут заключается околонаучность и херня?

    Или ты считаешь, что для того, чтобы понять причины повышенного расхода масла, засорения дренажных отверстий и пригорания масляного кольца, нужно непременно быть доктором технаук?
    Просто пипец как меня удивляют обожатели гениальных немецких автоконструкторов
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хотел скинуть PDF от очень известной фирмы, масла которой используют многие производители. В том числе Мерседес. Чтобы ты ужаснулся, увидев, что и приборы и методики практически те же самые. Но потом пожалел твою психику.
    Какой-то бред сивой кобылы. Ты просто чушь порешь и всё. Ты так же далёк от понимания процессов в ДВС, как я от балета ....

    А кто тут, кроме тебя, может о таком просто подумать?
    Лёва, тут, иногда читают люди, умеющие думать. Они тут не пишут. Они в личку потом спрашивают.
    Туташние грамотеи прочитали сайты, типа тех, что я давал ссылки любопытному. Но он основной темы не увидел, зато прочитал, что это поршни виноваты. А как они виноваты, зачем они виноваты, это уже не важно...
    А почему заводы не всерлят дренажи на двух, других кольцах? Они тоже залегают на раз. Надо тоже доработать поршня и кольца :facepalm: :D Жесть. Поначитаются рекламных буклетов и ВСЁ - дохтор автомобильных наук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я же по-русски и неоднократно на это ответил. Надоело повторять. Читай хоть мой предыдущий пост. Если и это не поможет, то я уж и не знаю....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Типичные аргументы. А, главное, очень убедительные!!!:nod::D:D:D
    Ну, не уподобляйся мне и просвети нас, тёмных- почему
    ??? Мне, например, не понятно- почему VW не пошёл таким лёгким и дешёвым путём, которым даже в гаражах можно решить проблему? А, может, всё дело в том, что наряду с добавлением дренажных отверстий в материал доработанных новых поршней добавили побольше меди, чтобы тепло отводилось лучше? А может и размеры поршней (зазор между ними и зеркалом цилиндров) немного поменяли, чтобы они не так грелись? Я, например, в это скорее поверю, чем в сверление дырок. Может поэтому их VW и не сверлил? Ну, давай, поумничай ещё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, а если, например, при подъеме по лестнице ты постоянно цепляешь ногой за ступеньку, которая намного выше других, или наоборот, оступаешься на ступеньке, кот. намного ниже других, тебе не приходит в голову что проектировщик или строители лестницы накосячили?
    Или ты считаешь, что для такого вывода нужно непременно быть архитектором?

    У меня на полке стоит книга ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - 2 тома по 300 с лишним стр. в каждом И в них подробнейшим образом описано какие бывают поршневые кольца, как их проектировать, и в чем могут заключаться причины их поломок. И какими мерами эти причины устранять.
    В том числе написано почему пригорают кольца и как от этого избавиться. И один из способов - улучшение дренажа поршня
    Книга написана в 60-х гг.
    Еще раз повторю: чтобы увидеть косяки автоконструктора и знать как эти косяки исправить, не обязательно быть ДТН или даже иметь высшее техническое, достаточно быть от природы умным человеком, иметь большой опыт и не лениться читать техлитературу
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тут предостаточно клоунов и попугаев. Попроси их, они почирикают тебе в усладу.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, согласен. Или я с этим спорил? Тогда приведи цитату на меня. Думаю, что простым сверлением дополнительных дренажных отверстий не всегда можно решить проблему. А в твоих двух томах о кольцах на 600 страницах ничего, случайно, не сказано в пользу вот этого?-

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если ты думаешь, что чтение твоих опусов и хотелок, а так же твоего канадского подвывалы, доставляет мне удовольствие, то ты опять мимо кассы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты реально веришь что изменение монтажного зазора в сопряжении поршень-цилиндр может значительно повлиять на Т поршня и тем более Т колец?

    Кстати что нужно по твоему сделать для снижения Т: увеличить этот зазор или наоборот уменьшить? :)
     
    #2146 Lewww, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
    Романычь нравится это.
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Книг нет под рукой, но выскажу своё ИМХО:

    в материал доработанных новых поршней добавили побольше меди, чтобы тепло отводилось лучше

    не решит проблему засорения дренажа поршня, чтобы это понять не нужно быть гением
     
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не, ну умничать бездоказательно все могут. Тут пол темы этим заполнено. К тому же, VW отверстия добавил- с этим, вроде, никто не спорил. Факт, что температура не последним образом влияет на закоксовку колец!!:nod:
    Экзаменировать можешь местных хамов, или своих детей. Я понятно выражаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2148 Neugierig, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне одному кажется, что нас тут кто-то пытается держать за дураков?

    Если сейчас нет под рукой, то так и напиши:"Попозже посмотрю про это." А так больше похоже на развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    В том числе написано почему пригорают кольца и как от этого избавиться. И один из способов - улучшение дренажа поршня

    Neugierig
    сказал(а): Ну, согласен. Или я с этим спорил? Тогда приведи цитату на меня

    Привожу:
     
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не убедительно. Там я не написал о конкретной проблеме, а лишь перечислил околонаучную херню. И таки да- VW не стал сверлить поршни, а добавил дренажные отверстия в новые и ,наверняка, это было не случайно, хоть и дороже.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, вы написали:
    А, может, всё дело в том, что наряду с добавлением дренажных отверстий в материал доработанных новых поршней добавили побольше меди, чтобы тепло отводилось лучше? А может и размеры поршней (зазор между ними и зеркалом цилиндров) немного поменяли, чтобы они не так грелись?

    Повторно поинтересуюсь:
    Ты реально веришь что изменение монтажного зазора в сопряжении поршень-цилиндр может значительно повлиять на Т поршня и тем более Т колец?
    Кстати что нужно по твоему сделать для снижения Т: увеличить этот зазор или наоборот уменьшить?

    За счет чего добавление меди в материал поршня меди может значительно снизить температуру поршня?

    Такое ощущение, что ты совершенно не понимаешь рассматриваемый вопрос

     
    Романычь нравится это.
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты НИ НА ОДИН мой опус так и не смог предоставить внятного ответа. Ты просто болтун и не более того. Ля-ля-ля ...тополя. За 10 лет я тут таких тысячи видал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Наконец то до тебя дошло. Человек начитался статей в тырнете и решил, что он гений ДВС.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конечно не случайно, ибо добавление новых отверстий улучшило дренаж - чтобы это понять не нужно быть гением :D:D:D

    Если ты не в курсе: дренаж можно улучшить увеличением сечений имеющихся отверстий, или высверливанием новых.
    Видимо инженеры ВАГ предпочли второй вариант - спроектировали новые поршни с улучшенным дренажом.
    Что здесь может быть непонятного?
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это я понял еще 3 стр. назад
     
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А мне кажется, что это ты совершенно не понимаешь рассматриваемый вопрос. Или ты будешь спорить, что чем больше теплопроводность материала поршней- тем меньше вероятность закоксовки колец? Заметь, что наличие и других факторов, вызывающих закоксовку, я не отрицаю (подстраховываюсь, чтобы опять меня не брали на "слабо" :nod: ). Давай подождём, когда ты дойдёшь до своих двух томов про кольца и найдёшь там компетентный ответ. Думаю, что там будет написано примерно следующее: бОльшая теплопроводность материала поршней способствует более быстрому отводу тепла от критических горячих мест , а так же улучшает охлаждение всего поршня за время от одного рабочего цикла до другого. А твои хотелки и умничанье в понимании просты вещей потихоньку начинают раздражать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реклама двигатель прогреса, маркетолухи бохи

    Нет страшнее спора двух маркетолухов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Выделено центральное слово. И я не отрицал тут никогда, что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика