1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кто ж тебе виноват, что у тебя проблемы даже с пониманием написанного? Включаете дурака и переходите на личность, как только получаете обоснованный ответ, или читаете неудобный вопрос. А теперь ещё и факты с цитатами передёргивать научились. Главные аргументы-
    Короче, одно бла-бла-бла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А то, даже и не сомневался. Я тут таких пачками видал. Кто громче всех орёт "Держи вора". Или кто громче всех орёт. что тут одни хамы?
    Ты не предоставил НИ ОДНОГО действительно документа. Я тебе предоставил кучу реально документов и ты ещё тут что-то пытаешься блакать :D :facepalm: .

    Ты даже не представляешь, насколько ты смешон в своих бредовых высказываниях типа

    Или

    То, что ты думаешь, физику процессов в ДВС вообще не колышет. Надо не думать( придумывать) , а учить матчасть...Думальщик.....тут таких думальщиков кучи. Один норвежский думальщик чего стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По-моему это ты тут всех хаммами обзываешь .Ты ничего не попутал?

    А ну ка покажи мне свой обоснованый ответ. Только без " я думаю, что будет так ....."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Бла-бла-бла.... Отрицать очевидное, прикрываясь томами и гаражным опытом- это верх умения вести дискуссию. Наверное инженеры-моторостроители забыли посоветоваться с Антихристом, когда на более мощные версии одного и того же мотора устанавливают поршни с бОльшим содержанием меди в их материале...:facepalm:
    Надоело переливать из пустого в порожнее и спорить о том, что масло закоксовывается в том числе и от высокой температуры в некоторых местах поршней. Чем больше меди в материале поршней, тем быстрее они отводят тепло из критически-горячих точек и отдают его во внешнюю среду от одного рабочего цикла до другого. Мне кажется, что это очевидно. Даже если кто-то тут приведёт ссылку на обратное, то пусть он ей и подотрётся!!:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Это ты путаешь, когда пишешь слово "всех".:nod:
    На что конкретно? И, я не люблю, когда мне диктуют, как я должен отвечать. Я попробую сам разобраться, как писать. O`k?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У тебя как с мозгами вообще? Очевидное для кого? Только для тебя и стада таких же пожирателей рекламных буклетов? По-моему, дружок, у тебя явные симптомы мании величия и слишком раздутое ЧСВ. Не обладая даже начальными знаниями процессов ты тут устанавливать что есть очевидное, а что невероятное....

    В принципе этим всё сказано. Симптомы явные и ОЧЕВИДНЫЕ. ich nehme an, es ist ein Abschied :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2166 Антихрист, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
    Романычь нравится это.
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Endlich! :thumbup: Aber deine letzte Argumenten finde ich äußerst stark!! Wie immer:

    P.S. Dein "дружок" befindet sich in deine Hosen. ;):nod: Tschüß!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    PLC -- что это ???
    Один PLC.
    И цены можешь показать.
    Поштучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2169 andrey a w, 18 июл 2020
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дальше на местном диалекте чтоль?
    А ведь действительно :, от вас небыло не одной ссылки на достойные источники машиностроения, как и от аквалангиста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Парни !!
    Где их взять то , эти ссылки .
    Вся жизнь прошла на цветных флаерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Антихрист нравится это.
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Привёл те ссылки, которые быстрее нашёл. Мы тут не на профессиональном диспуте, чтобы цитаты из научных работ и диссертаций выискивать. Если кому-то мои ссылки не убедительны, то это не мои проблемы. Я считаю их тут вполне достаточными.
    Вы меня спрашиваете? А на каком я должен был ответить, если ко мне на немецком обратились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда кажется креститься нужно :hi:
    Даже не ожидал, что у тебя всё так запущенно.
    ОК, завтра напишу коротенькую лекцию чтобы ты понял как ты сильно заблуждаешься по всем пунктам :)
     
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Жду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Какой ты оптимист , всё-таки.
    :clap::clap:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Причем тут мое слово ЕСТЕСТВЕННО в контексте вашего экстракта?Ягде то написал что это нормально?у меня ни на одной машине такого не было Ни на БМВ ни на японцах (разных)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Plc это блок управления ..небольшая коробка с электроникой programmable logic controller
    Цены могу прислать но смысл?Можешь и сам найти Если есть желание на неделе могу скопировать с компьютера...
    Ясное дело суббота вечер ...лежу с айпадом на диване.... все брошу и побегу к компу инвойсы искать...
    С ценой на PLC я ошибся...не 60000 евро а 65000 евро..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    О вы даже слово крейцкопф знаете?Это уже достижение! Про процессы в дизелях судовых и авто и их отличиях не расскажете?А то куда ж нам то такое понимать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Есть. Я нашёл. Тут кто-то агитировал лить в моторы , вместо рекомендованного, более густое 10W-50 . А что, если в свете дискуссии про дренажные отверстия в поршнях, пятидесятка окажется слишком вязкой для дренажных отверстий, рассчитанных инженерами БМВ под менее вякие масла -W30 и -W40 ? Не приведёт ли это к проблемам, аналогичным с проблемой VW TSI моторов? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А этот человек смоделировал это на компе или так ...по интуиции ...лопнет поршень ...не лопнет..достаточно дырок или нет...копец просто какой то ...Инженеры конструкторы занимаются этим профессионально и моделируют все с помощью специальных программ ,но вдруг гаражный слесарь решил что они все идиоты и дренаж надо больше сделать просверливанием дырок...Бедные клиенты -хозяева этих моторов...Начинаю догадываться почему авто ВАЗ до сих пор выпускает мусорники ...видать также решают че там «насверлить для улучшения»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вообще-то, тут уже дофизделись до того, что дренаж не при делах, а виновато, оказывается, исключительно моторное масло!!:D -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Дружище Гарантия 2 года ..после этого надо платить И замена идет по часам наработки А двигатели набивают за месяц по 500-700 часов Через 12000-18000 часов будьте любезны ...(12000 турбочарджеры и тнвд ,18000 кольца ,24-36000 подшипники ...форсунки 3000 часов И так далее И это они на газе работают большую часть времени ...если на моторке то ресурс гораздо ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Так с этого ж все и началось...:) Виновата жидкая моча( прошу прощение за слова оргинал источника :) Ник намеренно не произношу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Таки теперь понятно!При заливке солидола оно стекать не успевает Посему и сверлят больше дренажных дырок! Вот где истина !:)
    Сейчас нам секта Антихриста разъяснит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  25. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Да имеются под маслосъемным кольцом Колец всего 3 Два компрессионных и одно маслосъемное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я незнаю о чем вы! Если обо мне, то я описывал свой опыт владения мерседесом со 140 тыс до 550тыс на масле мобил 5w50, после этого разобрал мотор и посмотрел все трущиеся части: заводской хон на месте(ступеньки выработки нет), кольца не залегшие и некоксованные(износ +- 20%), самый большой износ в направляющих клапанов и немного на кулачках распредвала, рабочая температура данного мотора 87гр! Кто за что агитирует? вам приводят примеры и рекомендуют, а не навязывают! Можете лить олейну и не париться и вы будете правы, Также я приводил пример поршней фордовских у которых плохой дренаж и коксуется именно 4 точки, где должен идти слив масла и расход от этого сразу литр на 600км!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2187 Романычь, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то не радует это всё! У меня есть пара генераторов с двигателями джандир в обслуживании, с 2003 по 2009, они работали вахтовым методом 20/20, если бы я менял так как рекомендовано(была инструкция с расписанием +- как у вас) хозяева бы наверное обанкротились! Я боюсь даже считать часы работы, за эти 6 лет непрерывной работы было много разных ньюансов, которые приходилось ремонтировать: то частота просела, то турбина масло погнала, то радиатор потек, зазор клапанов регулировал переключалось автоматом на другой генератор, а этот чинился, на одном форсы менял, и я вам скажу они оба в строю до сих пор(правда как резерв), испытание масел разных было за это время и как раз кастрол показал себя очень плохо(угарал и не только) так как регулировка частоты производится тнвд по топливу, то заметно поднимается на холостых на свежем масле и заметно проседает на старом! Тогда я и строил свои выводы наблюдая и записывая и рисуя графики! Я ещё вас удивлю: я в масло вводил присадки для эксперимента, и много сделал выводов, но это другая история!

    Форсунки 3000 часов: это выходит в режиме(моего примера генераторов)6 месяцев или год 20/20! Так я вам скажу это ненадежеая техника у вас, такой ресурс она и на олейне пройдет, об чем тут вам секта и пыталась донести!
    Мной поменяны были на одном дизеле форсунки(они не ремонтируются), и то по причине я бы сказал поставщика топлива(присадка не размешалась) , он их и оплачивал в режиме 50/50 с владельцем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2188 Романычь, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  29. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Разговор шёл только о цене ОДНОГО поршня.
    На неделе будет ну очень интересно посмотреть копию.

    Не надо засирать тему контроллерами.

    *......день через день... и плачу инвойсы.....*
    А сегодня их надо бежать искать .:shock:
     
    #2189 Андрей А В, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Теплопроводность тела характеризует его способность быстро передавать теплоту, полученную от более горячего источника (тела) более холодному телу. Касаемо поршня это теплота, полученная его головкой от горячих газов и переданная стенке цилиндра, а от стенки — в ОЖ. Следовательно, Т поршня в ДВС будет зависеть не столько от материала юбки, сколько от свойств "холодильника" - теплопроводности стенки и в значительной степени от Т ОЖ. Даже если ты вместо легкосплавного поршня используешь полностью медный (с гораздо лучшей теплопроводностью), его Т от этого особо не изменится, если материал стенки цилиндра и Т ОЖ останутся такими же.

    А если ты просто увеличишь содержание меди в сплаве на 5-10%, то на Т поршня это вообще никак не повлияет.

    2. В старых книгах по конструированию пишут, что юбка поршня автомотора отводит лишь около 30-40% теплоты. А основную часть теплоты (более 50%) от него отводят кольца.

    Так было у старых поршней, где были юбки, а у новых таблеток от юбки почти ничего не осталось, и думается мне, что у них через нее передается на более 30% теплоты.

    Отсюда (с учетом изложенного в п. 1) становится понятным, что увеличение меди в сплаве на 5-10% никак не повлияет на рабочую Т поршня.

    3. В плане рассматриваемой проблемы (полимеризация масла из-за влияния высоких температур) нужно оценивать даже не среднюю и локальные Т поршня, а оценивать локальную Т масла, находящегося в верхней поршневой канавке (где наиболее горячая зона работы масла), и где масло получает теплоту в основном от верхнего кольца.

    Отсюда становится понятным, что для устранения проблемы (перегрев масла) следует снижать макс. Т верхнего кольца.

    Это можно сделать следующими способами: 1) снизить макс. Т цикла; 2) снизить рабочую Т мотора (Т ОЖ); 3) организовать охлаждение головок поршней маслом (струйное или проточное); 4) переместить кольцо ниже (сделать выше огневой поясок поршня).

    Из вышеизложенного становится очевидным, что увеличение процентного содержания меди в сплаве материала поршня в плане снижения локальных Т масла совершенно бессмысленное действо — это добавление холодной капли в теплое море.

    4. Может ли изменение монтажного зазора в сопряжении поршень-стенка цилиндра повлиять на Т поршня?
    Не может.

    Монтажный зазор это контрольный параметр, используемый при сборке мотора, с его помощью определяют подходит ли данный поршень к данному цилиндру.

    Когда поршень нагревается, зазор уменьшается до такого минимума, чтобы поршень не контактировал со стенкой напрямую, а был контакт через слой масла примерно 50-100 мкм.

    Если монтажный зазор сделать меньше допуска, то поршень разрушит слой масла и начнет скользить юбкой по стенке цилиндра. Возможно, что при этом скорость теплопередачи увеличится, но возникнет повышенный износ и может произойти заедание поршня.

    Если же монтажный зазор сделать больше допуска, то на теплопередачу это не повлияет.

    Отсюда можно сделать вывод, что уменьшение монтажного зазора в плане снижения Т юбки совершенно бессмысленное решение.

    Как-то так очень кратко и упрощенно :hi:
     
    #2190 Lewww, 19 июл 2020
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    Uyra и D.Abel нравится это.

Яндекс.Метрика